ВЛИЯНИЕ СОСТАВА МИКОФЛОРЫ НА БЕЗОПАСНОСТЬ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Аккредитованная испытательная лаборатория микробиологии пищевых продуктов Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова около 20 лет проводит определение качества кондитерских изделий по микробиологическим критериям. Одним из направлений является изучение качественного состава микрофлоры. В чистую культуру выделяются наиболее распространенные микроорганизмы. Проводится их идентификация.
Изучение качественного состава микрофлоры показывает определенную стабильность бактериальной микрофлоры с наличием хаpaктерных представителей в различных группах кондитерских изделий. Типичными представителями бактериальной микрофлоры сахаристых кондитерских изделий являются спорообразующие мезофильные аэробные и факультативно анаэробные бактерии из родов Bacillus, Proteus др. Микофлора представлена преимущественно родами: Aspegillus, Penicillium, Mucor, Rhizopus. Достаточно распространены плесневые грибы родов: Acremonium, Pacilomycеs, Cladosporium, Chaetomium и др. Идентификация выделяемых штаммов показывает, что достаточное распространение имеет Asp. flavus, встречается Asp. fumigatus. Эти аспергиллы относятся к 3 группе патогенности и могут оказывать непосредственное влияние на безопасность кондитерских изделий.
Нормирование качественного состава микофлоры с выделением отдельных опасных представителей призвано обеспечить безопасность кондитерских изделий. Отсутствие токсинов при наличии жизнеспособных потенциальных токсинообразователей в продукте не гарантирует его полную микробиологическую безопасность. Попадание таких микроорганизмов в макроорганизм, особенно детский и с ослабленным иммунитетом, может привести к нарушению процессов нормальной жизнедеятельности.
23 04 2024 12:39:10
Обсуждается инвазия адвентивных растений в систему Верхоянского хребта в связи с интенсивностью антропогенного влияния. Поднимаются общие вопросы засорения природных объектов промышленными отходами. ...
22 04 2024 8:31:27
Получены уравнения конвекции и конвективной диффузии двухкомпонентных смесей в магнитном поле. Исследованы различные частные случаи. Решена задача о конвективном движении смеси вблизи вертикальной пластины, на поверхности которой происходит гетерогенная химическая реакция. Библиогр. 4 назв. ...
21 04 2024 10:28:37
20 04 2024 7:32:53
Статья в формате PDF 250 KB...
19 04 2024 20:45:42
18 04 2024 17:31:47
Статья в формате PDF 271 KB...
17 04 2024 23:33:29
Статья в формате PDF 119 KB...
16 04 2024 1:22:10
Статья в формате PDF 100 KB...
13 04 2024 0:25:19
Статья в формате PDF 100 KB...
12 04 2024 3:40:17
Статья в формате PDF 260 KB...
11 04 2024 2:43:26
Статья в формате PDF 132 KB...
10 04 2024 13:24:43
Статья в формате PDF 305 KB...
08 04 2024 6:24:37
Статья в формате PDF 116 KB...
07 04 2024 18:55:22
Статья в формате PDF 286 KB...
05 04 2024 15:10:28
Статья в формате PDF 122 KB...
04 04 2024 7:35:33
Статья в формате PDF 262 KB...
03 04 2024 21:43:33
Статья в формате PDF 101 KB...
02 04 2024 4:52:11
31 03 2024 13:13:27
Статья в формате PDF 288 KB...
30 03 2024 4:55:42
Статья в формате PDF 102 KB...
29 03 2024 3:30:41
Статья в формате PDF 119 KB...
28 03 2024 21:33:48
Статья в формате PDF 103 KB...
27 03 2024 9:40:37
Статья в формате PDF 150 KB...
26 03 2024 23:16:23
Научно-технический прогресс приносит новый блага цивилизации и ставит новые проблемы перед ней. Автомобильный трaнcпорт дал людям высокую степень мобильности и комфорта, за которые, однако, приходится расплачиваться ухудшением экологии. В статье изучена динамика роста численности автомобильного и грузового трaнcпорта в городе Сочи и тот ущерб, который трaнcпорт наносит экологии сочинского региона. ...
25 03 2024 20:14:42
В статье рассматривается особенность сократовского диалога в контексте идей педагогической антропологии. Методологическим принципом современного педагогического знания является антропологический принцип, и в этой связи диалог как универсальная форма общения участников образовательного процесса приобретает особую значимость. Представлены особенности сократического философского диалога, которые объясняют закономерность выстраивания отношений в системе «человек – человек» в ситуации передачи имеющегося опыта. ...
24 03 2024 13:59:41
Статья в формате PDF 127 KB...
23 03 2024 22:54:47
Статья в формате PDF 306 KB...
22 03 2024 1:43:22
Статья в формате PDF 119 KB...
21 03 2024 20:18:33
Статья в формате PDF 130 KB...
20 03 2024 15:26:49
Статья в формате PDF 110 KB...
19 03 2024 2:31:19
Статья в формате PDF 113 KB...
18 03 2024 4:18:47
Статья в формате PDF 118 KB...
16 03 2024 9:25:55
Статья в формате PDF 198 KB...
15 03 2024 13:50:26
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::