ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕСУРСОВ КОРПОРАТИВНОЙ СЕТИ
Корпоративная сеть (КС) - это сложная система, включающая тысячи самых разнообразных компонентов: компьютеры разных типов, системное и прикладное программное обеспечение, сетевые адаптеры, концентраторы, коммутаторы и маршрутизаторы, кабельную систему. КС полезно рассматривать как сложную систему, состоящую из нескольких взаимодействующих слоев, представленных в виде пирамиды. Основными уровнями пирамиды являются: слой компьютеров; трaнcпортная подсистема; слой сетевых операционных систем; системы управления базами данных (СУБД); системные сервисы; специальные программные системы.
Стратегические решения, влияют на облик сети в целом, затрагивая несколько слоев сетевой пирамиды, хотя первоначально касаются только одного слоя или отдельной подсистемы этого слоя. Это взаимное влияние нужно обязательно учитывать при планировании технической политики развития сети. Развитие именно компьютерной техники является одним из наиболее важных вопросов в развитии КС, т.к. она является основанием, на котором строиться вся пирамида составляющих сети. При проведении модернизации СВТ, нельзя единовременно модернизировать всю технику из-за ограничения в средствах финансирования, нельзя останавливать работу сети на длительный срок. Поэтому, необходимо составить план модернизации, назначить ее приоритеты, обеспечить надежную работу КС в условиях ограниченности запасов комплектующих.
В свою очередь информационные ресурсы КС требуют значительных финансовых затрат на создание, содержание и техническую поддержку. Ограниченный объем ресурсов вынуждает, помимо обеспечения технической возможности предоставления доступа к ресурсам КС, решать задачу оптимального распределения ресурсов. Для этого необходимо ориентироваться во всем многообразии техники, выполняемых на ней операций, а также в важности их выполнения. Это весьма сложно и приводит к множеству ошибок. В данной ситуации и возникает потребность в создании механизма, информационной поддержки принятия решений о модернизации и развитии КС.
Для данной задачи можно выделить информационные и технические ресурсы сети. Предложен алгоритм присвоения приоритетов пользователям сети и их функциям на удовлетворение заявок и устранение неполадок, в основу которого, положен математический аппарат нечеткой кластеризации с-средних, позволяющий определить класс значимости и назначить соответствующий ранг. Нечеткость поставленной задачи обуславливается не возможностью четко определить значимость каждого объекта. Для КС предприятия связи, было выделено 4 основных класса: 1 класс - сверх срочные заявки и неисправности; 2 класс - срочные заявки и неисправности; 3 класс - плановые заявки и неисправности; 4 класс - устраняемые по возможности (наличии средств); и разработан соответствующий регламент по удовлетворению заявок и устранению неполадок каждого класса.
Для решения задачи распределения информационных ресурсов используется многокритериальный метод, основанный на сопоставлении альтернатив по установленному набору критериев. С учетом мнений экспертов определялись критерий полезности каждого из ресурсов каждому из отделов и минимальная доля имеющегося информационного ресурса необходимого для работы отдела.
Для обеспечения техническими ресурсами и надежности работы сети был разработан алгоритм прогнозирования возможных отказов, основанный на нейронной сети с обучением. Сценарий выполнения прогноза был реализован в аналитической платформе Deduktor, где также было реализовано хранилище данных, об отказах технических средств. Входной информацией для прогноза являются данные о марке, модели, сроке службы детали, их количестве отказов и количестве безотказно работающих машин, выходной информацией - количество возможных отказов каждой марки комплектующих с соответствующим сроком службы. Имея подобную информацию можно выделить детали с риском отказа, определить соответствующие технические средства, закупить требуемые комплектующие.
Для экономии средств, предложены алгоритмы определения надежности комплектующих (алгоритм основан на Карте Кохонена, реализованной в Deduktor), учитываемых при их выборе, и наилучшего поставщика (на основе методик И.М. Мастяева - модель с разрывом цен, Е.И. Макарова - управление выбором поставщика в условиях вероятностного прогноза).
Приведены данные по петрографии, петрологии, геохимии и генезису магматитов боровлянского комплекса Горного Алтая. Гранитоиды отнесены к пералюминиевому I – типу Sr – не деплетиованному, Y – деплетированному. Расплавы для пород боровлянского комплекса образовались в результате мантийно-корового взаимодействия со значительной модификацией мантийной составляющей путём контаминации расплавов из нижней коры. Такие расплавы могут возникать в результате термальной релаксации в нижней коре с плавлением кварцевых эклогитов и гранатовых амфиболитов LIL – обогащённого мантийного клина, а мантийно-производные компоненты – в результате адиабатической декомпрессии в верхней мантии с участием большого количества летучих компонентов. ...
18 04 2024 14:48:35
Статья в формате PDF 120 KB...
17 04 2024 1:54:28
Статья в формате PDF 126 KB...
15 04 2024 6:29:50
Статья в формате PDF 130 KB...
13 04 2024 2:41:26
12 04 2024 23:19:56
Статья в формате PDF 110 KB...
10 04 2024 1:17:12
Статья в формате PDF 142 KB...
09 04 2024 18:12:36
Статья в формате PDF 300 KB...
08 04 2024 13:25:45
Статья в формате PDF 123 KB...
07 04 2024 16:12:31
Статья в формате PDF 257 KB...
06 04 2024 21:12:21
Статья в формате PDF 204 KB...
05 04 2024 14:52:53
Статья в формате PDF 173 KB...
04 04 2024 10:42:46
Статья в формате PDF 117 KB...
03 04 2024 11:55:27
Статья в формате PDF 254 KB...
02 04 2024 3:17:38
Статья в формате PDF 130 KB...
01 04 2024 12:35:15
Статья в формате PDF 661 KB...
31 03 2024 18:24:16
Статья в формате PDF 401 KB...
30 03 2024 18:58:43
Статья в формате PDF 130 KB...
29 03 2024 23:27:28
Статья в формате PDF 126 KB...
28 03 2024 14:30:36
Статья в формате PDF 269 KB...
27 03 2024 13:59:26
Статья в формате PDF 321 KB...
25 03 2024 7:54:41
Статья в формате PDF 135 KB...
24 03 2024 16:57:58
Статья в формате PDF 146 KB...
23 03 2024 11:49:34
Статья в формате PDF 146 KB...
22 03 2024 7:35:20
Статья в формате PDF 121 KB...
21 03 2024 18:46:51
Статья в формате PDF 109 KB...
20 03 2024 15:17:47
Статья в формате PDF 115 KB...
19 03 2024 21:18:43
Статья в формате PDF 138 KB...
18 03 2024 19:37:55
Статья в формате PDF 111 KB...
17 03 2024 6:36:37
Статья в формате PDF 114 KB...
15 03 2024 1:57:38
Статья в формате PDF 161 KB...
14 03 2024 0:44:43
Статья в формате PDF 192 KB...
13 03 2024 13:24:20
Статья в формате PDF 121 KB...
12 03 2024 1:24:33
В связи со значительным ростом ВИЧ-инфекции на территории России все больше стало встречаться инвазий грибковой природы. При этом у ВИЧ-инфицированных частота носительства кандид в полости рта достигает 80%, тогда как у пpaктически здоровых она составляет 46-51%. Особенностью клиники кандидоза у ВИЧ-инфицированных является высокая частота поражения ротоглотки и пищевода при отсутствии поражения кожи и ногтей. Особую группу составили ВИЧ-инфицированные, у которых был диагностирован аспергиллез (80 заключенных женщин). У лиц с иммунодефицитом вначале поражаются грибом легкие, затем в процесс вовлекаются плевра, лимфатические узлы. Током крови аспергиллы могут заноситься в другие органы, образуя там специфические гранулемы, которые обычно абсцедируют. ...
10 03 2024 2:18:10
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::