ИММУНОМОДУЛИРУЮЩАЯ АКТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТЕРАПИИ ВОСПАЛИТЕЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПРЕПАРАТОВ НАТИВНОЙ ДНК: ДЕРИНАТА И ФЕРРОВИРА
Способность нативной ДНК (и ее натриевой соли) проникать в клетку пиноцитозом, связываясь с рецепторами клеточной мембраны, известна давно.
Проникновение ДНК в клетку и последующая иммуномодуляция может быть обеспечена при связывании с белками теплового шока, пентpaксинами (SAP, СРБ). В докладе представлены новые данные о хаpaктере экспрессии рецепторов для ДНК и ее комплексов на различных типах иммунокомпетентных клеток, механизмах их активации, пролиферации и апоптоза, осуществляемых при связывании указанных рецепторов. Продемонстрированы результаты клинических и экспериментальных исследований, позволяющие сопоставить эти теоретические данные с эффектами, наблюдаемыми при введении препаратов натриевой соли ДНК in vivo и in vitro.
В статье рассмотрено понятие «финансовый леверидж» и его влияние на увеличение или уменьшение прибыли и собственного капитала предприятия. ...
18 04 2024 20:34:56
Статья в формате PDF 115 KB...
17 04 2024 7:27:10
Статья в формате PDF 351 KB...
16 04 2024 20:13:53
Статья в формате PDF 125 KB...
15 04 2024 2:53:13
Статья в формате PDF 143 KB...
13 04 2024 10:49:15
12 04 2024 11:20:30
Явная неопределенность поведения сферы образования вызывает значимые риски. Во многом они связаны с самими экспертами и их группами, имеющими свои корпоративные интересы. Факторы риска промоделированы по статистическим данным идентификацией устойчивых закономерностей в виде тенденций (трендов) и показана методика анализа. Даны рейтинговые места экспертным оценкам. Анализ закономерностей показал, что в России нужно повышать чувствительность экспертов к реальной действительности, а также к адекватному представлению сценариев долгосрочной перспективы развития. Пока не будет результатов в реформах образования, нечего ждать и формирования инновационной экономики. Ведь из мировой пpaктики известно, цикл пассионарной активности опережает цикл экономического возрождения на 3–5 лет. ...
11 04 2024 11:44:29
Статья в формате PDF 106 KB...
09 04 2024 17:36:17
Статья в формате PDF 253 KB...
08 04 2024 20:37:15
Статья в формате PDF 305 KB...
07 04 2024 19:16:20
Статья в формате PDF 107 KB...
06 04 2024 19:42:16
Статья в формате PDF 110 KB...
04 04 2024 21:58:46
Статья в формате PDF 138 KB...
03 04 2024 19:39:30
Статья в формате PDF 253 KB...
01 04 2024 7:56:34
31 03 2024 22:30:30
Статья в формате PDF 110 KB...
30 03 2024 5:49:43
Статья в формате PDF 300 KB...
28 03 2024 1:36:41
Статья в формате PDF 133 KB...
27 03 2024 4:56:35
Статья в формате PDF 109 KB...
26 03 2024 8:12:35
Статья в формате PDF 105 KB...
25 03 2024 13:39:30
Статья в формате PDF 334 KB...
24 03 2024 23:12:19
Статья в формате PDF 103 KB...
21 03 2024 1:40:43
20 03 2024 13:36:55
Статья в формате PDF 103 KB...
19 03 2024 11:51:47
Статья в формате PDF 246 KB...
17 03 2024 1:12:16
16 03 2024 19:31:49
Статья в формате PDF 224 KB...
15 03 2024 12:52:24
Статья в формате PDF 129 KB...
14 03 2024 10:57:18
Статья в формате PDF 256 KB...
13 03 2024 16:31:12
Статья в формате PDF 138 KB...
12 03 2024 4:40:13
В работе впервые приведены данные по соотношению отдельных составных частей яиц японских перепелок, выращенных в новых суточных ритмах. В начале яйцекладки средний масса желтка у опытных птиц больше на 1,0 %, масса белка у контрольных больше на 1,04 % от общего веса яйца. Масса скорлупы у обеих групп в начале яйцекладки одинакова .У опытных птиц между весом яйца и весовыми долями желтка и белка установлена прямая коррелятивная связь. Между массами яйца и желтка –слабая (r = +0,335), между массами яйца и белка – тесная(r = +0,999), между массами желтка и белка(r = +0,549) – средняя корреляция.). Отношение белка к желтку у контрольных яиц больше на 0,08 %. ...
11 03 2024 3:20:53
Статья в формате PDF 141 KB...
10 03 2024 12:14:17
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::