ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ХИМИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ХИМИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ХИМИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Корнюшко В.Ф. Хомутова Е.Г. Гущин Е.В. Статья в формате PDF 130 KB

Основой для создания ИСУ химического предприятия являются требования и рекомендации международных стандартов в области менеджмента качества (ISO серии 9000:2000), экологического менеджмента (ISO серии 14000), менеджмента в области охраны труда и безопасности (OHSAS) и, на отдельных предприятиях, стандарт надлежащей производственной пpaктики (GMP). Создание ИСУ предприятия должно строиться на базовых принципах, установленных во всех международных стандартах менеджмента: системном и процессном подходах.

В работе использован способ, когда не всё предприятие представляется как система, а только лишь отдельные его стороны - интегрированная системы управления (ИСУ), которая является существенной для исследуемой проблемы. В этом случае ИСУ будет выражать лишь определенную грань сущности предприятия. Такое применение понятия системы позволяет досконально и цельно изучить разные аспекты и грани единого объекта. Эти системы взаимосвязаны между собой, а при необходимости целиком рассмотреть сложный объект, каким является предприятие химической промышленности, как общую систему, в котором уже выделены системы соответственно его разным граням, их можно представить как подсистемы общей системы.

Исследуются структурные и другие хаpaктеристики подсистем управления качеством, ООС, ПбиОТ предприятия, поэтому эти подсистемы будут рассматриваться как исследуемые системы, а ИСУ ‑ их надсистемой.

Пpaктика создания ИСУ на химических предприятиях показывает, что пути интеграции систем менеджмента могут быть различными и выбираются каждой организацией индивидуально в зависимости от сложности ее структуры, готовности персонала, достаточности ресурсов. Наиболее хаpaктерны для химических предприятий, где особо значимы аспекты безопасности на самом предприятии и для окружающей среды, следующие пути:

  • системы сначала развиваются независимо, а затем интегрируются;
  • к подсистеме менеджмента качества (СМК), выполняющей функции базовой системы, последовательно добавляются подсистемы управления охраной окружающей среды , профессиональной безопасности и охраны труда.

Задача выбора структуры ИСУ состоит в отображении определенном образом сгруппированных процессов по структурным подразделениям предприятия, при котором достигается максимальный эффект от внедрения этих процессов и выполняются заданные ограничения.

Различные постановки задачи выбора вариантов структуры ИСУ и распределения бизнес-процессов по подразделениям предприятия приводят к многоиндексным задачам смешанного программирования. Для решения задач в комбинаторной постановке наиболее эффективными являются графовые методы, основанные на схеме «ветвей и границ».



КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В НЕПУБЛИЧНЫХ КОМПАНИЯХ

КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В НЕПУБЛИЧНЫХ КОМПАНИЯХ Статья в формате PDF 141 KB...

22 04 2024 10:51:52

МЕТОД МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

МЕТОД МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Проведена разработка метода междисциплинарного экологического проектирования на основе профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологии обучения. Метод позволяет интегрировать знания студентов технических специальностей из разных наук вокруг решения одной проблемы экологического содержания. Метод представляет собой процесс творчества студентов, решающий нестандартные научно-учебные задачи. Центральным понятием междисциплинарного экологического проектирования является проект. Ведущие хаpaктеристики проекта новизна, оригинальность и возможность последующего воплощения в пpaктику. Выполнение проектов требует от студентов проявления самостоятельности, нестандартных подходов к решению насущных экологических проблем, что соответствует современным тенденциям реформирования высшего профессионального образования. В целом междисциплинарное экологическое проектирование ориентировано на развитие самостоятельности студентов, их интеллектуальной, познавательной и творческой активности, позволяет выстроить учебный процесс в соответствии с профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологией, способствует развитию экологического сознания и формированию экологической компетенции студентов технических специальностей. ...

17 04 2024 6:30:41

КООПЕРАТИВНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В БИНАРНЫХ СПЛАВАХ

КООПЕРАТИВНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В БИНАРНЫХ СПЛАВАХ Статья в формате PDF 101 KB...

16 04 2024 8:57:47

ЭКСПЕРТНО-ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ

ЭКСПЕРТНО-ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ Статья в формате PDF 310 KB...

14 04 2024 15:42:30

ПРЕАДАПТАЦИИ К ЭВОЛЮЦИИ ЭКОСИСТЕМ

ПРЕАДАПТАЦИИ К ЭВОЛЮЦИИ ЭКОСИСТЕМ Статья в формате PDF 133 KB...

01 04 2024 5:29:40

ДЕПОЗИТАРИЙ ЖИВЫХ КНИГ

ДЕПОЗИТАРИЙ ЖИВЫХ КНИГ Статья в формате PDF 457 KB...

30 03 2024 22:51:36

ОНИЩУК ФИЛИПП ДАВИДОВИЧ

ОНИЩУК ФИЛИПП ДАВИДОВИЧ Статья в формате PDF 152 KB...

25 03 2024 7:13:22

ЧЕЛОВЕК — ОБЩЕСТВО — ТЕХНОЛОГИИ

ЧЕЛОВЕК — ОБЩЕСТВО — ТЕХНОЛОГИИ Статья в формате PDF 251 KB...

20 03 2024 22:29:29

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::