КОНТРОЛЬ ВЛАЖНОСТИ ПОТОКА ГАЗИФИЦИРУЕМОГО ДРЕВЕСНОГО СЫРЬЯ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

КОНТРОЛЬ ВЛАЖНОСТИ ПОТОКА ГАЗИФИЦИРУЕМОГО ДРЕВЕСНОГО СЫРЬЯ

КОНТРОЛЬ ВЛАЖНОСТИ ПОТОКА ГАЗИФИЦИРУЕМОГО ДРЕВЕСНОГО СЫРЬЯ

Боев В.А. Бородин В.И. Статья в формате PDF 109 KB

Для наиболее эффективного проведения процесса газификации и работы плазмохимической установки влажность сырья должна быть определена и поддерживаться на определенном уровне.

В данной работе был проведен анализ различных методов измерений влажности материалов, разработан датчик влажности, позволяющий непрерывно контролировать влажность в потоке древесного сырья, подаваемого в плазмохимический реактор (рисунок 1).

 

Рисунок 1. Схема установки

Переpaбатываемое сырье, подаваемое шнеком-дозатором 1 в плазмохимический реактор 4, проходит при своем движении через зону действия датчика влажности 2. Электрический сигнал датчика влажности поступает на индикатор 3.

В основу работы влагомера положен диэлькометрический метод измерения, использующий зависимость ёмкости конденсатора и диэлектрической проницаемости  материалов от содержания в них влаги. Датчик представляет собой конденсатор, с обкладками в виде двух  коаксиальных металлических цилиндров, прострaнcтво между которыми заполняется путем свободной засыпки расходуемым материалом (рисунок 2).

 

Рисунок 2. Схема датчика влажности

На рисунке 3 приведены кривые зависимости емкости датчика С от типа подаваемого сырья и относительной влажности  W (W = 100 · (М - Мс)/М, где М, Мс - влажная и сухая масса материала). Датчик имел следующие размеры: длина обкладок h = 80 мм, внешний радиус внутреннего электрода d = 25мм, внутренний радиус внешнего электрода D = 79мм, высота датчика H = 160мм.

Рисунок 3. Зависимость емкости датчика от влажности материала: 1 - сосновые опилки; 2 - стружечно-опилочная масса

Из рисунка 3 видно, что зависимости емкости от влажности существенно зависит от типа материала, поэтому градуировка датчика должна производится по каждому материалу отдельно. Кроме того, точность измерения подобными датчиками существенно зависит от величины самой влажности и увеличивается с ростом последней. Данная работа осуществлена при финансовой поддержке программы "Развитие научного потенциала высшей школы".



СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВИЧ-ИНФЕКЦИЕЙ

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВИЧ-ИНФЕКЦИЕЙ Статья в формате PDF 112 KB...

21 04 2024 18:29:12

К ВОПРОСУ О ПРОБЛЕМЕ ОТБОРА В ФУТБОЛЕ

К ВОПРОСУ О ПРОБЛЕМЕ ОТБОРА В ФУТБОЛЕ Статья в формате PDF 262 KB...

20 04 2024 12:39:27

МЕЛАМИН ВОЛОС И ЗДОРОВЬЕ

МЕЛАМИН ВОЛОС И ЗДОРОВЬЕ Статья в формате PDF 132 KB...

17 04 2024 18:57:17

ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ С БЕЗВОДИЛЬНЫМ САТЕЛЛИТОМ

ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ С БЕЗВОДИЛЬНЫМ САТЕЛЛИТОМ Статья в формате PDF 326 KB...

15 04 2024 16:40:42

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТЕКСТ КАК ЭЛЕМЕНТ ОБУЧЕНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТЕКСТ КАК ЭЛЕМЕНТ ОБУЧЕНИЯ Статья в формате PDF 132 KB...

07 04 2024 1:45:16

ОТ РЕВОЛЮЦИЙ К ЗДОРОВОМУ СНОБИЗМУ

ОТ РЕВОЛЮЦИЙ К ЗДОРОВОМУ СНОБИЗМУ Статья в формате PDF 135 KB...

04 04 2024 5:41:38

ВОДНЫЙ РЕЖИМ РЕК СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО КАВКАЗА

ВОДНЫЙ РЕЖИМ РЕК СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО КАВКАЗА Статья в формате PDF 126 KB...

31 03 2024 6:26:58

ГЕНЕТИКА ПОВЕДЕНИЯ: АССОЦИАЦИЯ ГЕНОТИПА ПО ЛОКУСУ TAG 1A DRD2

ГЕНЕТИКА ПОВЕДЕНИЯ: АССОЦИАЦИЯ ГЕНОТИПА ПО ЛОКУСУ TAG 1A DRD2 В работе впервые приведены сведения об особенностях аудиогенной чувствительности и поведения в «открытом поле» двух групп крыс, гомозиготных по локусу TAG 1A DRD2. ...

30 03 2024 23:45:46

ПОНИМАНИЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ

ПОНИМАНИЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ Понимание в статье рассматривается как условие реализации потенциала, который заложен в каждом ребенке. При этом одаренность выступает с точки зрения восприимчивости, инициативы, достижений. Реализация потенциала происходит в процессе обучения, где понимание рассматривается как познавательная процеДypa и с точки зрения общения. ...

27 03 2024 3:20:26

К ВОПРОСУ ЗАКРЫТИЯ РАН ПРИ ОЖИРЕНИИ

К ВОПРОСУ ЗАКРЫТИЯ РАН ПРИ ОЖИРЕНИИ Статья в формате PDF 116 KB...

20 03 2024 13:10:56

РАЗВИТИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ ОДАРЕННЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ХОДЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ ОДАРЕННЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ХОДЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сообщение содержит примеры актуализации, мотивации и организации разнородных исследований, выполняемых учащимися совместно с преподавателем Курса "ОБЖ и экология" в составе научно-познавательного общества гимназии "Зеркало". Пpaктика освоения одаренными учащимися естественно-научного мировоззрения в ходе работ, имеющих отклик коллектива, стимулирует творческое саморазвитие и убеждает в своей способности добиться не только радости открытия, но и общественного признания. ...

18 03 2024 8:23:39

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::