КОНТРОЛЬ ВЛАЖНОСТИ ПОТОКА ГАЗИФИЦИРУЕМОГО ДРЕВЕСНОГО СЫРЬЯ
Для наиболее эффективного проведения процесса газификации и работы плазмохимической установки влажность сырья должна быть определена и поддерживаться на определенном уровне.
В данной работе был проведен анализ различных методов измерений влажности материалов, разработан датчик влажности, позволяющий непрерывно контролировать влажность в потоке древесного сырья, подаваемого в плазмохимический реактор (рисунок 1).
Рисунок 1. Схема установки
Переpaбатываемое сырье, подаваемое шнеком-дозатором 1 в плазмохимический реактор 4, проходит при своем движении через зону действия датчика влажности 2. Электрический сигнал датчика влажности поступает на индикатор 3.
В основу работы влагомера положен диэлькометрический метод измерения, использующий зависимость ёмкости конденсатора и диэлектрической проницаемости материалов от содержания в них влаги. Датчик представляет собой конденсатор, с обкладками в виде двух коаксиальных металлических цилиндров, прострaнcтво между которыми заполняется путем свободной засыпки расходуемым материалом (рисунок 2).
Рисунок 2. Схема датчика влажности
На рисунке 3 приведены кривые зависимости емкости датчика С от типа подаваемого сырья и относительной влажности W (W = 100 · (М - Мс)/М, где М, Мс - влажная и сухая масса материала). Датчик имел следующие размеры: длина обкладок h = 80 мм, внешний радиус внутреннего электрода d = 25мм, внутренний радиус внешнего электрода D = 79мм, высота датчика H = 160мм.
Рисунок 3. Зависимость емкости датчика от влажности материала: 1 - сосновые опилки; 2 - стружечно-опилочная масса
Из рисунка 3 видно, что зависимости емкости от влажности существенно зависит от типа материала, поэтому градуировка датчика должна производится по каждому материалу отдельно. Кроме того, точность измерения подобными датчиками существенно зависит от величины самой влажности и увеличивается с ростом последней. Данная работа осуществлена при финансовой поддержке программы "Развитие научного потенциала высшей школы".
Статья в формате PDF 211 KB...
24 04 2024 7:16:47
Статья в формате PDF 104 KB...
23 04 2024 16:16:22
Статья в формате PDF 113 KB...
22 04 2024 7:42:14
Статья в формате PDF 123 KB...
19 04 2024 4:27:50
Статья в формате PDF 112 KB...
18 04 2024 12:33:35
Статья в формате PDF 112 KB...
16 04 2024 3:58:35
Статья в формате PDF 279 KB...
14 04 2024 19:26:24
Статья в формате PDF 266 KB...
13 04 2024 13:27:30
Статья в формате PDF 110 KB...
12 04 2024 16:58:14
Статья в формате PDF 448 KB...
11 04 2024 0:19:36
Статья в формате PDF 175 KB...
10 04 2024 11:16:44
Статья в формате PDF 100 KB...
09 04 2024 23:55:47
Статья в формате PDF 123 KB...
08 04 2024 14:35:51
Статья в формате PDF 111 KB...
06 04 2024 11:31:57
Статья в формате PDF 253 KB...
05 04 2024 19:38:48
Статья в формате PDF 263 KB...
03 04 2024 15:13:53
Статья в формате PDF 119 KB...
02 04 2024 1:56:25
Статья в формате PDF 120 KB...
01 04 2024 13:48:31
В работе впервые приведены сведения об особенностях аудиогенной чувствительности и поведения в «открытом поле» двух групп крыс, гомозиготных по локусу TAG 1A DRD2. ...
30 03 2024 23:45:46
29 03 2024 15:52:33
Статья в формате PDF 135 KB...
28 03 2024 5:19:52
Понимание в статье рассматривается как условие реализации потенциала, который заложен в каждом ребенке. При этом одаренность выступает с точки зрения восприимчивости, инициативы, достижений. Реализация потенциала происходит в процессе обучения, где понимание рассматривается как познавательная процеДypa и с точки зрения общения. ...
27 03 2024 3:20:26
Статья в формате PDF 135 KB...
26 03 2024 18:33:19
Статья в формате PDF 119 KB...
25 03 2024 2:56:39
Статья в формате PDF 544 KB...
24 03 2024 14:26:50
Статья в формате PDF 128 KB...
23 03 2024 18:59:20
22 03 2024 20:42:47
Статья в формате PDF 412 KB...
21 03 2024 16:40:16
19 03 2024 18:17:47
Сообщение содержит примеры актуализации, мотивации и организации разнородных исследований, выполняемых учащимися совместно с преподавателем Курса "ОБЖ и экология" в составе научно-познавательного общества гимназии "Зеркало". Пpaктика освоения одаренными учащимися естественно-научного мировоззрения в ходе работ, имеющих отклик коллектива, стимулирует творческое саморазвитие и убеждает в своей способности добиться не только радости открытия, но и общественного признания. ...
18 03 2024 8:23:39
Статья в формате PDF 112 KB...
17 03 2024 3:53:26
Статья в формате PDF 103 KB...
16 03 2024 19:47:22
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::