АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Под академической мобильностью в европейском высшем образовании понимается предоставление возможности студентам, преподавателям и административному персоналу высших учебных заведений " перемещаться" из одного европейского вуза в другой с целью обмена опытом, получения новых знаний и компетенций, которые невозможно приобрести по месту основной работы или учебы.
В Болонской декларации мобильности отводится важное место. В ней отмечается, что университеты приветствуют взаимный обмен информацией и документами, совместные проекты по развитию образования как важные факторы неуклонного роста прогресса знаний; они одобряют мобильность студентов и преподавателей.
Мобильность позволяет различным участникам образовательного процесса достичь целого ряда целей и удовлетворить ряд потребностей. Для студентов отъезд в другой университет преследует несколько целей: освоение новых знаний из разных областей (получение междисциплинарных компетенций); получение конкретных специфических знаний (глубокое и специализированное изучение иностранного языка, профессиональное образование в вузе, являющимся бесспopным лидером в конкретной области, получение узкопрофессиональных знаний, для которых необходимо присутствие в данной стране или принимающем вузе); знакомство с научными и образовательными традициями, которые сохраняются и развиваются в разных учреждениях, регионах, странах; знакомство с культурой другого региона или страны; поиск лучших условий обучения и работы; стремление познакомиться с более интересными перспективами (поиск более широких возможностей трудоустройства и дальнейшей карьеры, перспективы профессионального роста, стремление найти более высокие зарплаты).
Цели университетов при развитии программы мобильности следующие: признание дипломов, что подтверждает высокий статус вуза; повышение репутации и престижа вуза (рост привлекательности и конкурса для поступающих); развитие преподавания отдельных дисциплин (общение на иностранном языке, привнесение нового в содержание программ); расширение связей с предприятиями, которые также заинтересованы в "мобильных" студентах.
Статья в формате PDF 227 KB...
25 04 2024 18:56:50
Статья в формате PDF 221 KB...
24 04 2024 6:56:49
В работе представлены результаты по гидрированию аллилового спирта на 1 % Pd/Nd2O3 катализаторе. Найдено увеличение скорости гидрирования в 3,3 раза на 1 %Pd/Nd2O3 катализаторе по сравнению с 1 %Pd/Al2O3.. Показана возможность «мягкого» жидкофазного гидрирования двойной связи в аллиловом спирте, не осложненное конкурирующим гидрированием гидроксильной группы. Побочной реакцией является образование пропаналя. ...
23 04 2024 1:31:56
Статья в формате PDF 257 KB...
22 04 2024 6:19:46
Статья в формате PDF 191 KB...
21 04 2024 23:15:31
Статья в формате PDF 175 KB...
20 04 2024 4:25:11
Статья в формате PDF 255 KB...
19 04 2024 9:55:16
Статья в формате PDF 108 KB...
18 04 2024 7:48:37
Статья в формате PDF 118 KB...
16 04 2024 21:26:33
Статья в формате PDF 102 KB...
15 04 2024 8:33:19
В статье рассмотрены реакции 1,3-дегидроадамантана, относящегося к напряженным мостиковым [3.3.1]пропелланам, с диметилтрисульфидом. Установлено, что при взаимодействии образуются 1,3-бис(метилтио)адамантан, 1-(метилдитио)-3-(метилтио)адамантан и 1,3-бис(метилдитио)адамантан в соотношении 1:4,5:1. Структуры полученных соединений подтверждены методами хромато-масс-спектометрии и ЯМР1Н-спектроскопии. Выход целевого 1-(метилдитио)-3-(метилтио)адамантана составляет 50 %. Было предположено, что реакция протекает по радикальному механизму. Приведено описание эксперимента. ...
13 04 2024 18:35:23
Организация полноценного процесса познания предполагает реализацию развивающего образования и самообразования, непрерывность данного процесса на всех его ступенях. Понятие интегрирует в себе процесс и итог познания сущности предметов, явлений, включает рефлексивные процессы мышления, обеспечивая их необратимость, свернутость, системность. Эмоциональное отношение ребенка к изучаемому материалу создает в мышлении своеобразную доминанту, поддерживающую любознательность и интерес. Основная особенность опытно-экспериментальной деятельности состоит в наличии возможности управлять ходом изучения явления, здесь ребенок проявляет собственную активность и творчество в процессе получения новых знаний. Опытно-экспериментальную деятельность по развитию естественнонаучных понятий необходимо строить в соответствии с четырьмя этапами диалектического познания: основание - ядро - следствие – общие критические истолкования, а также с учетом обобщенного плана проведения опыта: цель - схема - ход - результат. Методика организации опытно-экспериментальной деятельности по развитию естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников раскрыта нами на примере понятия «свет». Развитие естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников эффективно в условиях личностно-ориентированного образования, обращенного к чувствам, индивидуально неповторимому миру человека. ...
12 04 2024 20:25:16
Статья в формате PDF 120 KB...
11 04 2024 15:35:47
Статья в формате PDF 119 KB...
10 04 2024 23:10:42
Статья в формате PDF 123 KB...
09 04 2024 22:37:48
Статья в формате PDF 252 KB...
08 04 2024 23:21:36
Статья в формате PDF 110 KB...
07 04 2024 4:10:17
Предпосылками для использования лигандов соматостатиновых рецепторов в гастроэнтерологии являются существующие представления о биологических и фармакологических эффектах соматостатина и его аналогов. Нейропептид и его аналоги индуцируют ряд физиологических реакций и в их числе эффект угнетения панкреатической секреции. Соматостатин и октреотид могут модулировать продукцию цитокинов, снижать влияние токсинов на клетки печени, желудка и панкреатические ациноциты, влиять на панкреатический кровоток. Неодинаковый хаpaктер лиганд-рецепторного взаимодействия соматостатина и октреотида с разными подтипами SST-рецепторов обуславливают различия их биологических эффектов. ...
06 04 2024 14:23:29
Статья в формате PDF 345 KB...
05 04 2024 15:11:28
Статья в формате PDF 123 KB...
04 04 2024 0:50:44
Статья в формате PDF 121 KB...
03 04 2024 12:41:36
01 04 2024 16:36:13
Статья в формате PDF 190 KB...
31 03 2024 23:37:32
Статья в формате PDF 126 KB...
30 03 2024 15:52:21
Статья в формате PDF 256 KB...
29 03 2024 8:47:12
Статья в формате PDF 129 KB...
28 03 2024 11:35:14
Статья в формате PDF 100 KB...
27 03 2024 7:21:58
Статья в формате PDF 243 KB...
26 03 2024 10:24:32
Статья в формате PDF 111 KB...
25 03 2024 9:16:32
Статья в формате PDF 163 KB...
24 03 2024 4:51:53
Статья в формате PDF 110 KB...
23 03 2024 20:49:32
Статья в формате PDF 137 KB...
22 03 2024 20:21:10
Статья в формате PDF 207 KB...
21 03 2024 4:41:17
Статья в формате PDF 137 KB...
20 03 2024 15:46:27
Статья в формате PDF 103 KB...
19 03 2024 4:11:55
Статья в формате PDF 111 KB...
18 03 2024 17:26:22
Статья в формате PDF 105 KB...
17 03 2024 2:58:24
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::