АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО СПОСОБА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ
Значительный рост объемов движения автотрaнcпорта в черте города сделал особо актуальной проблему оптимального использования улично-дорожной сети. В ряде случаев снизить трaнcпортно-эксплуатационные расходы позволяют мероприятия, носящие локальный хаpaктер, например, выбор оптимального способа организации движения на перекрестке.
Авторами при построении математической модели нерегулируемого перекрестка последний рассматривался как система массового обслуживания. Распределение интервалов по времени между автомобилями по всем направлениям движения принято подчиненным закону Эрланга k-го порядка, который позволяет с большей точностью, чем экспоненциальный закон, описать трaнcпортный поток как случайный процесс. В этих предположениях были выведены формулы, позволяющие рассчитывать такие основные хаpaктеристики обслуживания автомобилей на нерегулируемом перекрестке, как среднее время ожидания возможности пересечь L трaнcпортных потоков, средняя задержка у перекрестка одного автомобиля, суммарная задержка всех автомобилей за 1 час календарного времени.
Придерживаясь тех же предположений о законе распределения временных интервалов между автомобилями, авторами составлена модель регулируемого перекрестка и разработан метод вычисления аналогичных хаpaктеристик уровня организации движения на нем.
В связи с этим для определения оптимального способа организации движения на перекрестке предлагается следующий алгоритм:
1) выбирается критерий оптимизации (средняя задержка у перекрестка одного автомобиля в данном направлении, суммарная задержка автомобилей данного направления за 1 час календарного времени, средняя задержка по всем направлениям движения на перекрестке одного автомобиля, суммарная задержка автомобилей по всем направлениям движения на перекрестке за 1 час календарного времени);
2) определяются все возможные способы организации движения на перекрестке с учетом реальных условий (ширины проезжей части, типа пересечения, предполагаемой интенсивности и т.п.);
3) рассчитывается выбранный критерий для каждого из возможных способов организации движения;
4) выбирается оптимальный способ организации движения.
Для реализации предложенного алгоритма авторами разработана компьютерная программа в среде Delphi 7.
Предлагаемый метод выбора оптимального способа организации движения автотрaнcпортных средств на перекрестках позволяет на основании минимального количества исходных данных прогнозировать целесообразность того или иного способа организации дорожного движения, что дает возможность предупредить появление и распространение по улично-дорожной сети трaнcпортных заторов и может быть использовано при выборе оптимальной организации движения в населенных пунктах.
Статья в формате PDF 110 KB...
24 04 2024 15:58:30
Основным направлением совершенствования межбюджетных отношений является достижение сбалансированности бюджетов различных уровней, что, в свою очередь, позволит регионам активно используя потенциал всех форм собственности, иметь самостоятельную базу финансовых ресурсов как основу саморазвития и самообеспечения воспроизводственного процесса. ...
23 04 2024 19:57:40
Статья в формате PDF 109 KB...
19 04 2024 13:49:28
Статья в формате PDF 290 KB...
18 04 2024 12:16:44
Статья в формате PDF 255 KB...
17 04 2024 12:34:57
Статья в формате PDF 120 KB...
16 04 2024 16:12:23
Статья в формате PDF 110 KB...
15 04 2024 10:30:36
Статья в формате PDF 127 KB...
13 04 2024 7:44:42
Статья в формате PDF 114 KB...
12 04 2024 3:57:17
Впервые описывается клиническая картина ятрогенного заболевания, вызываемого инъекторами и лекарственными средствами, вводимыми в тело пациентов медицинскими работниками. Заболевание названо «инъекционной болезнью (болезнью Уpaкова)». Клинически заболевание хаpaктеризуется локальным острым течением, появлением разноцветной пятнистости кожи в месте инъекции, преимущественным поражением подкожно-жировой клетчатки, других клетчаточных тканей и крови. Указываются этиология, патогенез, варианты течения, исходы, лечение и меры профилактики новой болезни. ...
11 04 2024 17:31:33
Статья в формате PDF 365 KB...
10 04 2024 19:23:20
Статья в формате PDF 112 KB...
09 04 2024 10:15:49
Статья в формате PDF 303 KB...
06 04 2024 16:18:32
Статья в формате PDF 120 KB...
04 04 2024 0:26:32
Статья в формате PDF 117 KB...
02 04 2024 13:47:34
Статья в формате PDF 111 KB...
01 04 2024 1:34:13
Статья в формате PDF 120 KB...
31 03 2024 16:17:22
Статья в формате PDF 307 KB...
30 03 2024 22:41:45
Статья в формате PDF 299 KB...
29 03 2024 18:20:25
Статья в формате PDF 137 KB...
28 03 2024 16:12:16
Статья в формате PDF 285 KB...
26 03 2024 22:43:54
Статья в формате PDF 123 KB...
25 03 2024 22:43:11
Статья в формате PDF 164 KB...
24 03 2024 17:52:39
Статья в формате PDF 313 KB...
23 03 2024 8:44:26
Статья в формате PDF 102 KB...
22 03 2024 17:17:13
Статья в формате PDF 293 KB...
21 03 2024 16:44:31
Статья в формате PDF 257 KB...
20 03 2024 2:53:44
Статья в формате PDF 127 KB...
19 03 2024 16:12:21
Статья в формате PDF 387 KB...
18 03 2024 22:30:21
Статья в формате PDF 126 KB...
17 03 2024 1:39:52
Статья в формате PDF 268 KB...
16 03 2024 23:42:30
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::