РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (РЦ НТТУ)
Глобализационные процессы на Северном Кавказе в конце ХХ века привели к тому, что уровень подготовки современной молодежи к условиям рыночной экономики, к активному вовлечению их в сферу общественной жизни коллектива не позволяют им на достаточно хорошем уровне адаптироваться к ним. Поэтому создание в 2002 году на базе «Республиканского центра научно-технического творчества учащихся» молодежной организации «Лидер-центр КБР» стало одним из ключевых решений данной проблемы. Главной целью в работе этой организации является - развитие у молодых людей лидерских качеств и навыков лидерского поведения, поскольку без модернизирующего взаимодействия невозможно попасть в основное течение быстроизменяющейся окружающей среды и социальных отношений. Для решения поставленной цели необходимо было решить в качестве основной задачи - распространение знаний и выработка навыков для привлечения молодежи к работе в социально значимых общественных проектах. Процесс интеграции усилий профессиональных педагогов дополнительного образования РЦ НТТУ и энтузиастов-общественников дали позитивные результаты по повышению толерантности в северокавказском многонациональном сообществе, создав условия для общения молодежи в демократической среде.
«Лидер-центр КБР» РЦ НТТУ оказывает помощь образовательным учреждениям в формировании студенческого и ученического самоуправления и проведении добровольческих акций. Реализация проектов по этим направлениям прошла успешно. Особенно заслуживают внимание с научно-методической точки зрения проекты по проведению межрегиональных акций, способствующих выработке экологической культуры у молодежи. Среди них можно выделить экологические акции в Чегемском ущелье на туристической базе «Башиль» 6-8 мая 2004 года, акции «Сохраним планету гoлyбой и зеленой» в национальном парке Приэльбрусье и Тебердинском заповеднике и многие другие. А также проведение семинаров по изучению и распространению молодежного добровольного движения, способствующих развитию у подростков толерантности, патриотизма, национальной терпимости.
Большое значение в вышеуказанных акциях имеет массовость, привлечение как можно больше молодежи к этой работе. За период существования «Лидер - центра КБР» в его работе приняли участи около 6 тысяч человек самого разного возраста. Работа с молодежью строилась по принципу многоэтапности, что позволило создать активно действующую общественную организацию лидерского направления.
В результате совместной работы педагогов дополнительного образования РЦ НТТУ и методического кабинета, где находится основная база «Лидер-центра» создана система социального партнерства между ними, разработаны модель образовательной деятельности в молодежной среде и методические рекомендации по активации работы по стимулированию внутригрупповых и межгрупповых механизмов социализации личности. А самое главное обучение молодежи и самих педагогов моделям поведения, формирующим экологическую культуру человека. Реализация поставленных целей проводится с использованием современных технологий развивающего и интеpaктивного обучения. Такая активная позиция «Лидер-центр КБР» оказывает положительное влияние на развитие других молодежных и общественных организаций, вовлекая весь микросоциум и ориентируя его на подъем работы по консолидации поиска выхода из кризисных ситуаций в межнациональных отношениях. Активное внедрение в молодежную среду толерантного поведения создает в целом у них чувство принадлежности к российской идентичности как платформы общественного согласия в многонациональной республике.
Статья в формате PDF 117 KB...
19 04 2024 4:56:59
Статья в формате PDF 113 KB...
18 04 2024 17:10:53
Статья в формате PDF 118 KB...
17 04 2024 21:24:50
Статья в формате PDF 182 KB...
16 04 2024 14:27:54
Статья в формате PDF 184 KB...
15 04 2024 14:10:41
Статья в формате PDF 135 KB...
14 04 2024 22:18:22
Статья в формате PDF 384 KB...
13 04 2024 7:52:46
12 04 2024 15:32:44
Статья в формате PDF 110 KB...
11 04 2024 18:21:39
Статья в формате PDF 206 KB...
10 04 2024 4:32:42
Статья в формате PDF 138 KB...
09 04 2024 8:43:48
Статья в формате PDF 100 KB...
08 04 2024 10:26:45
Статья в формате PDF 107 KB...
07 04 2024 11:27:40
Статья в формате PDF 166 KB...
06 04 2024 7:38:20
Статья в формате PDF 142 KB...
05 04 2024 13:25:54
Статья в формате PDF 147 KB...
04 04 2024 19:47:34
Статья в формате PDF 392 KB...
03 04 2024 4:48:39
Статья в формате PDF 257 KB...
02 04 2024 17:54:39
Статья в формате PDF 253 KB...
01 04 2024 13:26:40
Статья в формате PDF 429 KB...
31 03 2024 14:45:58
Статья в формате PDF 320 KB...
30 03 2024 5:43:20
Статья в формате PDF 111 KB...
29 03 2024 4:31:47
Статья в формате PDF 141 KB...
27 03 2024 20:46:19
Статья в формате PDF 102 KB...
26 03 2024 3:28:51
Статья в формате PDF 121 KB...
25 03 2024 15:40:14
Статья в формате PDF 114 KB...
24 03 2024 22:42:27
Статья в формате PDF 251 KB...
23 03 2024 19:51:37
В статье на основании анализа серий срезов зародышей человека изучены особенности формирования артериального русла отделов головного мозга, определены возрастные критерии появления закладок как отделов головного мозга, так и основных сосудов и их ветвей в плане обоснования возможных вариантов строения артериальной сети головного мозга в онтогенезе. ...
22 03 2024 20:37:50
Статья в формате PDF 111 KB...
21 03 2024 3:58:37
Статья в формате PDF 102 KB...
20 03 2024 1:49:29
Статья в формате PDF 110 KB...
19 03 2024 10:50:32
Статья в формате PDF 118 KB...
18 03 2024 5:50:29
Статья в формате PDF 238 KB...
16 03 2024 21:18:54
Статья в формате PDF 257 KB...
15 03 2024 20:38:22
Статья в формате PDF 203 KB...
14 03 2024 9:55:43
Статья в формате PDF 112 KB...
12 03 2024 22:24:55
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::