О ПРОЕКТИРОВАНИИ И ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В последние годы в образовании обозначились несколько линий инновационного развития. Мощный инновационный стимул возник в результате проявления и развития новых научных достижений и технических средств, способных поднять педагогическую деятельность на качественно новую ступень. Такими достижениями являются современные компьютерные технологии, использование которых можно рассматривать как способ изменения качества образования.
Имеющийся опыт создания и использования интеллектуальных обучающих систем, позволяет нам сделать вывод о том, что на современном уровне развития образования необходимо применить такую интеллектуальную обучающую систему, которая могла бы «управлять» обучением студентов с точки зрения решения проблемных ситуаций, с которыми они встречаются в своей будущей профессиональной деятельности.
Основным компонентом структуры интеллектуальной обучающей системы является интеллектуальная мультимедийная система, в которой мультимедиа объединяет различные данные в единую среду, а обработка и манипулирование мультимедийными данными осуществляется с помощью программных средств искусственного интеллекта.
Интеллектуальная мультимедийная система состоит из блоков обучающей системы, мультимедийной базы данных и базы знаний, интерфейса и системы управления. Особенности функционирования интеллектуальной обучающей системы состоят в том, что её основу составляют три взаимодействующих между собой модуля: модуль изучаемого объекта, модуль актуального состояния обучаемого и модуль обратной связи. Названные три модуля воспринимают и анализируют действия студента, а именно:
- модуль изучаемого объекта анализирует действия студента с точки зрения эффективности работы объекта;
- модуль актуального состояния студента оценивает действие с точки зрения уровня знания студента;
- модуль обратной связи рассматривает действие, чтобы определить уровень обратной связи.
Рассматриваемая схема интеллектуальной обучающей системы позволяет не только контролировать уровень знаний студентов и приобретаемых навыков, но и одновременно повышает их познавательную активность и обеспечивает индивидуализацию процесса обучения.
Статья в формате PDF 104 KB...
21 04 2024 12:20:43
20 04 2024 2:16:24
Статья в формате PDF 117 KB...
19 04 2024 6:53:26
Статья в формате PDF 135 KB...
18 04 2024 15:12:56
Статья в формате PDF 121 KB...
17 04 2024 1:41:20
Статья в формате PDF 123 KB...
16 04 2024 14:19:18
Статья в формате PDF 128 KB...
15 04 2024 13:15:10
Статья в формате PDF 109 KB...
14 04 2024 2:27:25
Статья в формате PDF 214 KB...
13 04 2024 22:22:22
Статья в формате PDF 251 KB...
12 04 2024 20:14:37
Статья в формате PDF 311 KB...
11 04 2024 21:33:56
Статья в формате PDF 112 KB...
10 04 2024 21:23:45
Статья в формате PDF 253 KB...
09 04 2024 10:29:48
На основе социологического исследования и субъективного восприятия изучено влияние нeблагоприятных производственных факторов на трудовой процесс и состояние здоровья операторов связи и телефонисток, как профессиональных пользователей видеодисплейных терминалов с учетом стажа, возраста и профессиональной деятельности. ...
07 04 2024 6:51:57
Статья в формате PDF 105 KB...
05 04 2024 0:40:36
Статья в формате PDF 146 KB...
04 04 2024 16:13:20
Статья в формате PDF 245 KB...
02 04 2024 14:59:48
Статья в формате PDF 161 KB...
31 03 2024 3:59:15
Статья в формате PDF 169 KB...
30 03 2024 10:38:13
Статья в формате PDF 143 KB...
29 03 2024 0:14:27
Представлены результаты двухлетних опытных работ с целью разработки эффективных способов биологической рекультивации без нанесения плодородного слоя на отвалах Айхальского ГОКа. ...
27 03 2024 8:13:27
Статья в формате PDF 101 KB...
25 03 2024 11:37:41
24 03 2024 21:18:32
Статья в формате PDF 227 KB...
23 03 2024 19:15:31
Статья в формате PDF 115 KB...
21 03 2024 7:50:27
Статья в формате PDF 162 KB...
20 03 2024 9:35:39
Статья в формате PDF 141 KB...
19 03 2024 19:45:45
Статья в формате PDF 163 KB...
16 03 2024 7:18:29
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::