ЗНАКИ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА
Данное направление, а именно зоны, находится в стадии разработки в таком крупном нефтяном мегаполисе как Тюмень. По результатам проведения аналитического исследования по данной проблематике выявлено, что в отличие от банков (систем) данных, пусть даже больших по объему, информационные зоны не ограничиваются простым представлением информации об объектах, услугах, мероприятиях или процессах, а должны структурировать прострaнcтво всей инфраструктуры города (система навигации) в частности:
1. Вся рекламная продукция (объекты, услуги, мероприятия и т.д.) должна быть разбита по - композиционной дизайн - подаче на следующие блоки:
- 2d - моделирование - Corel Draw, Photo Shop, Adobe Illustrator ;
- 3d - моделирование - 3D Studio Max;
- композиция на основе шрифта;
- композиция на основе логотипа или бренда;
2. Выбор проектной конструкции рекламных установок необходимо регламентировать в зависимости от зоны информационного узла:
- Бизнес-зоны - корпоративно-мобильные стенды бизнес-класса;
- Шоу-румы - световые короба, крышные установки, бегущие строки, баннеры;
- Культурно-развлекательные центры - фото-панели, буквы - трaнcформеры, штендеры;
- Информацию об услугах предпочтительно указывать на лайт-боксах или башнях, так как они подсвечиваются изнутри, что, несомненно, влияет на внешний средовой дизайн улиц и проспектов, так как наружная реклама является коммуникационным каналом между потребителем и рекламодателем.
3. Учитывая психологическое восприятие информативного поля формата человеком важно зонировать реквизиты рекламодателей, а именно:
- Основное воспринимаемое поле - это верхний левый угол или завышенный центр формата рекламного объекта, услуги и т.д.;
- Телефоны, факсы, Е-mail, желательно располагать в правом нижнем углу формата рекламного объекта, услуги и т.д.;
- Название юридических, физических лиц (фирмы, организации, предприятия и т.д.) должно полноценно отражаться в дизайн - проекте рекламной акции;
4. Фоновые позиции должны быть нейтральны;
5. При оформлении рекламных акций с участием продвинутых брендов следует min - фоновые заставки, MAX - знаковые символы;
6. Для продвижения premium - и vip - продукции целесообразнее применять media - technology.
Концептуальные теоретические вопросы дизайн-технологий в построении информационных узлов крупного мегаполиса, в данном случае - Тюмень - структурированы как возможно-предполагаемая система проектирования городской среды.
Исходя из выше изложенного и учитывая современные условия дизайн - образования возникает необходимость поиска новых форм, путей более качественной профессионализации будущих специалистов - дизайнеров в процессе их обучения в ВУЗе.
Одним из приоритетных условий, на наш взгляд, является max - использование мультимедийных и коммуникационных IT - technology при дизайн - проектировании, особенно на старших курсах (VIII - XII семестры) специальности «Дизайн» 052400.
Для подготовки студентов одним из важнейших компонентов мультимедийных учебно-методических комплексов является полномасштабный тренажер, с помощью которого обучаемый получает пpaктические навыки, необходимые при проектировании знаков визуальной коммуникации инфраструктуры города.Статья в формате PDF 232 KB...
27 03 2024 15:49:21
Статья в формате PDF 132 KB...
25 03 2024 20:52:54
Статья в формате PDF 251 KB...
24 03 2024 22:48:16
Статья в формате PDF 129 KB...
23 03 2024 16:13:29
В предложенной работе экспериментально доказано, что при хроническом стрессе, при нарушенном равновесии симпатического и парасимпатического отделов нервной системы, количество клеток периферической крови, изменяясь, не выходит за пределы нормы. Вегетативный баланс хаpaктеризуется средним арифметическим границ нормальных показателей. Общий клинический анализ крови является показателем функционального состояния и может быть предложен как метод, определяющий эффективность проводимого лечения в постстрессорной реабилитации. ...
22 03 2024 15:51:35
Статья в формате PDF 363 KB...
20 03 2024 3:40:59
Обучение любому иностранному языку начинается, как правило, с обучения фонетике. Каждый национальный язык имеет свою неповторимую индивидуальную фонетическую систему, которая говорящим на этом языке представляется самой удобной. Фонетическая система вьетнамского языка сильно отличается от фонетической системы русского. Для вьетнамских студентов работа по обучению произношению должна строиться с учётом особенностей вьетнамского языка. В статье были показаны всевозможные трудности в обучении фонетике русского языка вьетнамских студентов, начиная с обучения звуков русской речи до интонации. Вместе с тем были предложены способы устранения ошибок при обучении фонетике русского языка вьетнамских студентов. ...
18 03 2024 21:21:21
Статья в формате PDF 310 KB...
17 03 2024 20:37:35
Статья в формате PDF 106 KB...
15 03 2024 7:32:58
Статья в формате PDF 104 KB...
14 03 2024 8:35:51
13 03 2024 15:46:19
Исследованы особенности взаимосвязи увеличения массы и продольных размеров тела и его частей у здоровых новорожденных (535), детей с задержкой внутриутробного развития (938) и 221 детей с отставанием в росте одной из нижних конечностей. Использованы методы антропометрии детей, ультразвуковое исследование плода и оценка психического развития дошкольников. В этих группах обследуемых выявлены хаpaктерные различия динамики продольных размеров тела, отнесенных к его массе. Показано, что церебральный тип конституции появляется у детей при отсутствии диспластической задержки роста тела. Для успешного психического развития дошкольников благоприятны не максимальные, а средние размеры тела детей. ...
11 03 2024 8:46:19
Статья в формате PDF 140 KB...
10 03 2024 11:27:49
Статья в формате PDF 111 KB...
09 03 2024 16:20:15
Статья в формате PDF 101 KB...
07 03 2024 12:12:51
Проведен анализ общепринятых учений и научных теорий, имевших широкую аудиторию в вузах и научно-исследовательских институтах прошлого века. Выявлена недостаточность абстpaктной потенции в мыслительной жизни homo sensus, главная альтернатива которой – эмоциональный мир, чувственность и вера. Свойство верить познающего субъекта не носит хаpaктер религиозности, однако имеет общие с ней основания. Роднит религию и научную веру стремление не понять, а принять смутные представления, сулящие сиюминутную пользу и выгоду, объединяет желание увидеть в таинственном и запредельном нечто к себе доброжелательное, освобождающее от мучительного предназначения думать и, следовательно, уводящее от необходимости работать – работать без самообмана, но эффективно и достойно homo sapiens. ...
06 03 2024 22:15:17
Статья в формате PDF 104 KB...
05 03 2024 14:53:20
Статья в формате PDF 167 KB...
04 03 2024 12:17:16
Статья в формате PDF 120 KB...
03 03 2024 20:54:24
Статья в формате PDF 253 KB...
02 03 2024 10:29:19
Статья в формате PDF 124 KB...
01 03 2024 6:23:17
Статья в формате PDF 202 KB...
29 02 2024 9:37:59
Статья в формате PDF 131 KB...
28 02 2024 9:39:25
Статья в формате PDF 266 KB...
27 02 2024 7:16:11
26 02 2024 7:52:16
Статья в формате PDF 153 KB...
24 02 2024 13:55:55
Статья в формате PDF 126 KB...
23 02 2024 21:50:49
Статья в формате PDF 244 KB...
22 02 2024 20:44:13
Статья в формате PDF 218 KB...
21 02 2024 1:33:16
Статья в формате PDF 252 KB...
20 02 2024 1:47:26
Статья в формате PDF 251 KB...
19 02 2024 14:28:54
Статья в формате PDF 259 KB...
18 02 2024 1:50:26
Статья в формате PDF 117 KB...
17 02 2024 21:47:25
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::