СПОСОБ БЕСТРАНШЕЙНОЙ ПРОКЛАДКИ ТРУБОПРОВОДОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПОД ВОДНЫМИ ПРЕГРАДАМИ И ЗАПОВЕДНЫМИ ЗОНАМИ
В работе предлагается способ бестраншейной прокладки трубопроводов преимущественно под водными преградами и заповедными зонами, технической задачей которого является расширение возможностей - протяжённости и глубины прокладки трубопроводов под различными препятствиями. Ожидаемый технический результат - повышение экологической безопасности и соблюдение природоохранных требований на значительных расстояниях и глубинах прокладки трубопроводов.
Согласно изобретению в способе бестраншейной прокладки трубопроводов преимущественно под водными преградами и заповедными зонами, включающем проходку методом направленного бурения пилотной скважины с последующим её расширением, протягивание в скважину тяговой трубы в виде последовательно собираемой колонны бурильных труб, протаскивание трубопровода в расширенную скважину с использованием тягового устройства, расположенного на другом конце скважины, проходку и расширение скважины осуществляют буровой установкой с высокого берега, с формированием устья, путём бурения вертикального участка, затем наклонного участка под скосом берега, горизонтального участка подо дном водной преграды и наклонного вверх отрезка, после чего скважину обустраивают обсадными колоннами, внутренний диаметр которых больше диаметра трубопровода, затем, используя обсадные колонны в качестве кондуктора, продолжают проводку расширенной скважины с её монотонным подъёмом, заканчивающимся после пойменной заповедной зоны, при этом расширение скважины выполняют посредством турбобура со ступенчатым долотом, соединённым гибкой связью с тяговым устройством на конце скважины, а протаскивание трубопровода осуществляют с помощью колонны бурильных труб, используя буровую установку и указанное устройство на конце скважины.
Предложенный способ обеспечивает, в конечном итоге, существенное расширение возможностей - протяжённости и глубины прокладки трубопроводов под различными препятствиями и преградами, при этом достигается повышение экологической безопасности и соблюдение современных природоохранных требований на значительных расстояниях и глубинах прокладки трубопроводов.
Выделены навыки социальной коммуникации, необходимые для успешного освоения химических дисциплин. Предложен один из путей снятия напряженности в процессе общения преподавателя и студента - виртуальный письменный диалог, реализованный в виде учебного пособия. Используемые в пособии методические приемы позволяют наиболее полно сформировать необходимый инструментарий познания: (логические операции + социальная коммуникация) → понимание → знание. ...
17 04 2024 9:44:13
Статья в формате PDF 100 KB...
16 04 2024 5:44:27
Статья в формате PDF 123 KB...
15 04 2024 5:23:16
Статья в формате PDF 325 KB...
14 04 2024 3:32:24
Статья в формате PDF 143 KB...
13 04 2024 10:42:58
Статья в формате PDF 251 KB...
12 04 2024 5:46:23
Статья в формате PDF 466 KB...
11 04 2024 2:26:50
Статья в формате PDF 114 KB...
10 04 2024 3:43:59
Статья в формате PDF 100 KB...
09 04 2024 21:59:15
Статья в формате PDF 147 KB...
08 04 2024 18:51:12
Статья в формате PDF 145 KB...
07 04 2024 21:35:44
Статья в формате PDF 120 KB...
06 04 2024 11:57:56
Статья в формате PDF 307 KB...
05 04 2024 12:30:23
Статья в формате PDF 278 KB...
03 04 2024 13:13:38
Статья в формате PDF 338 KB...
02 04 2024 19:11:48
Статья в формате PDF 266 KB...
01 04 2024 5:14:24
Статья в формате PDF 135 KB...
31 03 2024 21:52:33
Статья в формате PDF 129 KB...
29 03 2024 15:25:27
28 03 2024 7:16:28
Статья в формате PDF 459 KB...
27 03 2024 19:45:18
Статья в формате PDF 126 KB...
26 03 2024 5:56:15
Статья в формате PDF 106 KB...
25 03 2024 6:18:46
Статья в формате PDF 123 KB...
24 03 2024 0:38:28
Изменяющиеся условия жизни приводят к изменению поведения и психологии наиболее уязвимых групп населения, к которым относятся пожилые и старые люди. Наиболее значимыми считаются адаптивные защитные реакции, такие как озабоченность, тревожность, депрессия. Работа поддержана и финансируется Министерством образования и науки. ...
23 03 2024 13:24:45
Статья в формате PDF 137 KB...
22 03 2024 4:27:26
Статья в формате PDF 124 KB...
21 03 2024 5:12:14
На основе анализа электронной конфигурации примесных атомов в минералах, обладающих кристаллической структурой типа NiAs (например, пирротин), установлена корреляция плотности примесных атомов и катионных вакансий с электропроводностью и удельной намагниченностью минералов. Плотность катионных вакансий возрастает при увеличении суммарной плотности примесных атомов, при этом уменьшается электропроводность кристалла. Показано, что природа этих явлений – уменьшение концентрации электронов в зоне проводимости в результате захвата примесными атомами электрона вакансии. На основе расчетов плотности примеси исследованы свойства анионных примесных атомов и проанализирован механизм их изоморфного замещения ионов серы в структуре пирротина. Установлена связь магнитных свойств пирротина и содержанием золота в породе. ...
20 03 2024 1:54:58
Статья в формате PDF 144 KB...
19 03 2024 6:12:16
Статья в формате PDF 104 KB...
18 03 2024 22:25:58
Гравитационные силы обусловлены тем, что в материальные тела поступает энергия из космического прострaнcтва, которая создает давление и увеличивает массу тел. Гипотеза находит подтверждение в виде космологического красного смещения. Возникновение инерционных сил (вопреки теории относительности А. Эйнштейна) наступает вследствие взаимодействия элементарных частиц с эфиром. Проанализирована структура электрона, и на ее основе проведена оценка скорости гравитационных волн, которая оказалась равной 4.7∙108 м/с. ...
17 03 2024 20:35:35
Статья в формате PDF 106 KB...
16 03 2024 19:59:33
Статья в формате PDF 161 KB...
15 03 2024 8:13:38
Статья в формате PDF 123 KB...
12 03 2024 18:23:32
Статья в формате PDF 102 KB...
11 03 2024 4:40:27
Статья в формате PDF 122 KB...
09 03 2024 23:32:24
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::