ТЕХНОЛОГИЯ ВИРТУАЛЬНОГО АМПЛИТУДНОГО СКРЕМБЛИРОВАНИЯ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ТЕХНОЛОГИЯ ВИРТУАЛЬНОГО АМПЛИТУДНОГО СКРЕМБЛИРОВАНИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ ВИРТУАЛЬНОГО АМПЛИТУДНОГО СКРЕМБЛИРОВАНИЯ

Котенко В.В. Румянцев К.Е. Евсеев А.С. Статья в формате PDF 96 KB

Статистическая зависимость между ансамблями сообщений и криптограммы является основной технической проблемой защиты речевых сообщений. Наиболее заметно эта проблема проявляется при пpaктической реализации способов амплитудного скремблирования, когда криптограммы ансамбля Е формируются путем изменения выборок ансамбля сообщений U по закону, заданному отсчетами ансамбля К источника ключа. Одним из подходов, позволяющих решить данную проблему, является подход, основанный на виртуализации информационных потоков. В данном случае алгоритм формирования криптограммы определяется выражением

 

где U*, E* и K*виртуальные ансамбли сообщений, криптограмм и ключей соответственно.

Программная реализация алгоритма (1), (2) позволила разработать программный комплекс виртуального амплитудного скремблирования. Особенностью разработанного комплекса является обеспечение доказанного в [1] условия теоретической недешифруемости при статистической зависимости сообщений и криптограмм, состоящего во введении в ансамбль ключей неопреде
ленности, равной среднему количеству информации о сообщениях в криптограммах.

Экспериментальные исследования разработанного комплекса виртуального амплитудного скремблирования (ВАС) показали, что его применение обеспечивает двукратное уменьшение разборчивости по сравнению с аналоговым скремблированием (АС) с 0,035 по 0,018 при идентичных параметрах (таблица 1).

Таблица 1. Экспериментальные исследования разработанного комплекса виртуального амплитудного скремблирования 

 

Разборчивость

Избыточность

с/ш

АС

ВАС

АС

ВАС

1

0,892

0,675

0,879

0,652

0,33

0,644

0,350

0,625

0,334

0,05

0,032

0,081

0,025

0,087

При этом выигрыш в разборчивости не сопровождается соответствующим выигрышем в избыточности. Это можно рассматривать как один из недостатков данного комплекса. Однако, довольно существенное уменьшение разборчивости, обеспеченное комплексом позволяет сделать вывод о целесообразности его применения при решении задач защиты речевой информации.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Котенко В.В., Румянцев К.Е., Поликарпов С.В. Новый подход к оценке эффективности способов шифрования с позиций теории информации. Вопросы защиты информации: Науч.- пpaкт. журн./ ФГУП «ВИМИ», 2004, №1. С. 16-22.


К ПРОБЛЕМЕ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

К ПРОБЛЕМЕ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В статье рассматривается один из вариантов решения проблемы трудовых ресурсов для России. Эта проблема в силу демографического спада и пpaктиковавшейся не одно десятилетие порочной пpaктики монопсонии¸ как государственной доктрины стала очень острой. Описывается процесс распределения нагрузки в процессе освоения массовых рабочих профессий с учетом психологических и психофизиологических особенностей обучаемого на основе базовой системы микроэлементного нормирования. ...

14 04 2024 6:56:50

О ЗНАЧЕНИИ НАРУШЕНИЙ ИММУННОГО СТАТУСА В ПАТОГЕНЕЗЕ ХРОНИЧЕСКОГО РЕЦИДИВИРУЮЩЕГО ГЕНИТАЛЬНОГО КАНДИДОЗА

О ЗНАЧЕНИИ НАРУШЕНИЙ ИММУННОГО СТАТУСА В ПАТОГЕНЕЗЕ ХРОНИЧЕСКОГО РЕЦИДИВИРУЮЩЕГО ГЕНИТАЛЬНОГО КАНДИДОЗА Изучены показатели иммунной системы у 36 пациенток с хроническим рецидивирующим кандидозным вульвовaгинитом в период обострения заболевания. Контрольную группу составили 36 здоровых женщин. Выявлен дисбаланс клеточного иммунитета при одновременном снижении функциональной активности гумopaльного звена иммунитета. ...

13 04 2024 0:59:11

ШАРОВАЯ МОЛНИЯ

ШАРОВАЯ МОЛНИЯ Статья в формате PDF 194 KB...

12 04 2024 11:22:35

ЗНАЧИМОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОРРЕКТНОСТИ

ЗНАЧИМОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОРРЕКТНОСТИ Статья в формате PDF 308 KB...

11 04 2024 9:12:47

СИНТЕЗ САМАРИЙ-ХРОМАЛЮМИНИЕВОГО ГРАНАТА

СИНТЕЗ САМАРИЙ-ХРОМАЛЮМИНИЕВОГО ГРАНАТА Статья в формате PDF 273 KB...

04 04 2024 16:12:22

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕГЕТАТИВНОГО ГОМЕОСТАЗА У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗЛИЧНЫХ РЕГИОНАХ СИБИРИ

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕГЕТАТИВНОГО ГОМЕОСТАЗА У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗЛИЧНЫХ РЕГИОНАХ СИБИРИ С целью изучения экологических и этнических особенностей адаптационно-компенсаторных механизмов у детей различных популяционных групп были обследованы 208 школьников 7-15 лет, проживающие в г. Красноярске и в Эвенкии. Проведена комплексная клинико-инструментальная оценка вегетативного статуса по показателям кардиоинтервалографии с клиноортостатической пробой. Показано, что в популяции жителей Эвенкии этническая принадлежность (дети эвенков) является одним из факторов, формирующих вегетативный гомеостаз. Они отличаются от детей пришлого населения Эвенкии по напряжению вегетативных механизмов регуляции. Полученные результаты необходимы для разработки региональных критериев здоровья, проведения коррекционных и профилактических мероприятий на донозологическом этапе. ...

30 03 2024 22:16:45

РАСПРОСТРАНЕНИЕ РАДИОВОЛН В ГОРОДЕ

РАСПРОСТРАНЕНИЕ РАДИОВОЛН В ГОРОДЕ Статья в формате PDF 266 KB...

22 03 2024 5:15:14

ПРОБЛЕМЫ АРАЛЬСКОГО МОРЯ

ПРОБЛЕМЫ АРАЛЬСКОГО МОРЯ Статья в формате PDF 100 KB...

21 03 2024 4:15:38

УЧЁТ ИНФОРМАЦИОННЫХ СВОЙСТВ ВОДЫ В КУРОРТОЛОГИИ

УЧЁТ ИНФОРМАЦИОННЫХ СВОЙСТВ ВОДЫ В КУРОРТОЛОГИИ Статья в формате PDF 108 KB...

20 03 2024 17:24:46

ВЛАГАЛИЩНАЯ ЛАЗЕРОПУНКТУРА

ВЛАГАЛИЩНАЯ ЛАЗЕРОПУНКТУРА Статья в формате PDF 135 KB...

19 03 2024 23:30:51

МОРФОГЕНЕЗ НАДКОСТНИЦЫ ДИСТРАКЦИОННОГО РЕГЕНЕРАТА

МОРФОГЕНЕЗ НАДКОСТНИЦЫ ДИСТРАКЦИОННОГО РЕГЕНЕРАТА Статья в формате PDF 100 KB...

15 03 2024 13:26:29

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ (учебник)

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ (учебник) Статья в формате PDF 106 KB...

09 03 2024 12:14:27

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::