ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБА ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЧЕСКОГО УСКОРИТЕЛЯ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБА ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЧЕСКОГО УСКОРИТЕЛЯ

ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБА ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЧЕСКОГО УСКОРИТЕЛЯ

Мурзабаев В.И. Статья в формате PDF 84 KB

Одной из главных задач прилагаемого исследования является обоснование эффективности получения энергии из металлического материала с применением механического ускорителя.

Металлический материал с помощью механического ускорителя разгоняется до скорости падающего на Землю, а затем взрывающегося метеорита. Позже соударяется в определенной камере с твердой поверхностью и также как метеорит превращается в пыль. При этом выделяется определенное количество энергии.

Существующий способ основан на получение энергии взрыва снаряда, находящегося в корпусе при ударе о твердую мишень. Для обеспечения дополнительного ускорения при ударе в корпусе снаряда предварительно закладывается взрывчатое вещество. Материал корпуса, где располагается снаряд превосходит его прочность. Способ этот предполагает использование взрывчатого вещества, сложный, что ограничивает область его применений.

Использование механического ускорителя в этих целях значительно упрощает и расширяет область применения способа получения энергии из металлического материала при ударе о твердую поверхность. Возможно использование в двигателях, прессах и т.д.

Охраняется законом РФ об авторском праве.

Работа представлена на V всероссийскую научную конференцию «Новейшие технологические решения и оборудование», г. Москва, 14-16 мая 2007 г. Поступила в редакцию 30.04.2007.



ПРОИСХОЖДЕНИЕ АРАНЖИРОВКИ И ЕЕ РОЛЬ В МУЗЫКЕ

ПРОИСХОЖДЕНИЕ АРАНЖИРОВКИ И ЕЕ РОЛЬ В МУЗЫКЕ Статья в формате PDF 155 KB...

15 04 2024 3:50:15

АНДРАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ

АНДРАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ Обучение взрослых дипломированных специалистов существенно отличается от обучения студентов. Если на додипломном уровне приемлема педагогическая модель обучения с доминантой обучающего, то на этапе же последипломного образования необходимо руководствоваться продуктивной андрагогической моделью обучения. Её главный постулат: обучающийся – ведущее звено в процессе образования. Исходя из этого, в течение ряд лет мы используем методику психологического типирования личности американского исследователя Д. Кейрси. И на основании выявления уровней подготовки, психофизиологических и личностных особенностей обучающихся пpaктикуем деловые игры, мастер-классы, создание взрослыми обучающимися порт-фолио непосредственно на рабочем месте. Результаты положительные. ...

14 04 2024 22:19:33

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА (учебное пособие)

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА (учебное пособие) Статья в формате PDF 131 KB...

28 03 2024 13:15:34

ПЕРФИЛОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ

ПЕРФИЛОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ Статья в формате PDF 122 KB...

23 03 2024 0:16:35

ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ

ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ Статья в формате PDF 156 KB...

17 03 2024 3:58:47

ВОДА И ФЭН-ШУЙ

ВОДА И ФЭН-ШУЙ Статья в формате PDF 323 KB...

10 03 2024 2:30:46

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::