ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБА ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЧЕСКОГО УСКОРИТЕЛЯ
Одной из главных задач прилагаемого исследования является обоснование эффективности получения энергии из металлического материала с применением механического ускорителя.
Металлический материал с помощью механического ускорителя разгоняется до скорости падающего на Землю, а затем взрывающегося метеорита. Позже соударяется в определенной камере с твердой поверхностью и также как метеорит превращается в пыль. При этом выделяется определенное количество энергии.
Существующий способ основан на получение энергии взрыва снаряда, находящегося в корпусе при ударе о твердую мишень. Для обеспечения дополнительного ускорения при ударе в корпусе снаряда предварительно закладывается взрывчатое вещество. Материал корпуса, где располагается снаряд превосходит его прочность. Способ этот предполагает использование взрывчатого вещества, сложный, что ограничивает область его применений.
Использование механического ускорителя в этих целях значительно упрощает и расширяет область применения способа получения энергии из металлического материала при ударе о твердую поверхность. Возможно использование в двигателях, прессах и т.д.
Охраняется законом РФ об авторском праве.
Работа представлена на V всероссийскую научную конференцию «Новейшие технологические решения и оборудование», г. Москва, 14-16 мая 2007 г. Поступила в редакцию 30.04.2007.
17 04 2024 1:23:12
Статья в формате PDF 118 KB...
16 04 2024 18:22:33
Обучение взрослых дипломированных специалистов существенно отличается от обучения студентов. Если на додипломном уровне приемлема педагогическая модель обучения с доминантой обучающего, то на этапе же последипломного образования необходимо руководствоваться продуктивной андрагогической моделью обучения. Её главный постулат: обучающийся – ведущее звено в процессе образования. Исходя из этого, в течение ряд лет мы используем методику психологического типирования личности американского исследователя Д. Кейрси. И на основании выявления уровней подготовки, психофизиологических и личностных особенностей обучающихся пpaктикуем деловые игры, мастер-классы, создание взрослыми обучающимися порт-фолио непосредственно на рабочем месте. Результаты положительные. ...
14 04 2024 22:19:33
Статья в формате PDF 255 KB...
13 04 2024 21:20:26
Статья в формате PDF 244 KB...
12 04 2024 14:19:35
Статья в формате PDF 120 KB...
11 04 2024 11:20:29
10 04 2024 16:41:53
Статья в формате PDF 144 KB...
09 04 2024 14:27:25
Статья в формате PDF 107 KB...
08 04 2024 0:48:31
Статья в формате PDF 1463 KB...
07 04 2024 5:16:59
Статья в формате PDF 141 KB...
06 04 2024 13:48:20
Статья в формате PDF 105 KB...
05 04 2024 20:43:25
Статья в формате PDF 133 KB...
04 04 2024 7:59:25
Статья в формате PDF 112 KB...
03 04 2024 3:58:53
Статья в формате PDF 487 KB...
02 04 2024 17:56:47
Статья в формате PDF 214 KB...
01 04 2024 4:26:26
Статья в формате PDF 136 KB...
31 03 2024 19:27:40
Статья в формате PDF 194 KB...
30 03 2024 20:45:54
Статья в формате PDF 112 KB...
29 03 2024 19:58:38
Статья в формате PDF 243 KB...
27 03 2024 2:10:23
Статья в формате PDF 146 KB...
26 03 2024 21:34:31
Статья в формате PDF 206 KB...
25 03 2024 16:18:58
Статья в формате PDF 109 KB...
24 03 2024 11:15:23
Статья в формате PDF 284 KB...
22 03 2024 20:58:33
Статья в формате PDF 126 KB...
21 03 2024 1:31:36
Статья в формате PDF 117 KB...
20 03 2024 3:11:55
19 03 2024 4:45:31
Статья в формате PDF 160 KB...
18 03 2024 17:14:36
Статья в формате PDF 110 KB...
16 03 2024 19:32:24
Статья в формате PDF 196 KB...
15 03 2024 6:35:10
Статья в формате PDF 253 KB...
14 03 2024 6:21:25
Статья в формате PDF 240 KB...
13 03 2024 21:19:50
Статья в формате PDF 106 KB...
12 03 2024 0:49:12
Статья в формате PDF 128 KB...
11 03 2024 15:27:49
Статья в формате PDF 228 KB...
09 03 2024 10:36:17
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::