ЗНАКОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ И СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ
Структурно- логические схемы можно использовать при изучении теоретических разделов курса, решении пpaктических задач, с помощью СЛС можно осуществлять контроль качества усвоения изучаемого материала. Проведённый анализ показывает, что применение СЛС при обучении математике в техническом вузе:
- повышает эффективность мыслительных операций дифференциации, нахождении сходства, сравнения;
- позволяет преподавателю контролировать особенности развития семантики личности каждого студента и их субъективный опыт в области «математических познаний»;
- способствует активизации психических познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, что, в свою очередь, активизирует познавательную деятельность студентов в целом, что является основным условием повышения качества математической подготовки обучающихся.
[1] Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., 1960. с.160.
Статья в формате PDF 119 KB...
19 04 2024 10:50:55
Рассмотрены физико-химические параметры гаматогенных флюидов порфировых систем различных геодинамических обстановок. Показаны отличия в хаpaктере развития и изменения флюидного режима различных по масштабу оруденения порфировых месторождений. Высказано предположение о важной роли возникновения нестабильности в листосфере, астеносфере и более глубоких геосфер с участием плюмтектоники при формировании крупных порфировых систем. ...
18 04 2024 14:18:41
Статья в формате PDF 128 KB...
17 04 2024 17:59:46
Статья в формате PDF 374 KB...
16 04 2024 6:10:30
Статья в формате PDF 250 KB...
15 04 2024 13:38:30
Статья в формате PDF 289 KB...
13 04 2024 10:40:40
12 04 2024 0:14:54
Статья в формате PDF 273 KB...
11 04 2024 19:47:40
Статья в формате PDF 136 KB...
10 04 2024 10:51:20
Статья в формате PDF 102 KB...
09 04 2024 21:18:38
Статья в формате PDF 123 KB...
07 04 2024 4:21:39
Статья в формате PDF 132 KB...
06 04 2024 18:21:42
Статья в формате PDF 130 KB...
05 04 2024 22:21:43
Статья в формате PDF 490 KB...
04 04 2024 17:18:51
Статья в формате PDF 127 KB...
02 04 2024 11:38:48
Статья в формате PDF 314 KB...
01 04 2024 0:50:32
Статья в формате PDF 132 KB...
31 03 2024 16:56:41
Статья в формате PDF 124 KB...
30 03 2024 13:42:39
Статья в формате PDF 104 KB...
29 03 2024 2:13:42
Статья в формате PDF 142 KB...
28 03 2024 20:44:18
Статья в формате PDF 120 KB...
27 03 2024 7:56:26
Статья в формате PDF 111 KB...
26 03 2024 13:48:37
Статья в формате PDF 113 KB...
25 03 2024 19:43:13
Статья в формате PDF 125 KB...
24 03 2024 3:16:27
Статья в формате PDF 103 KB...
23 03 2024 16:48:25
Статья в формате PDF 174 KB...
20 03 2024 21:27:20
Статья в формате PDF 154 KB...
19 03 2024 22:11:19
Статья в формате PDF 130 KB...
18 03 2024 4:25:48
Статья в формате PDF 131 KB...
17 03 2024 5:37:24
Статья в формате PDF 244 KB...
16 03 2024 2:48:59
Статья в формате PDF 257 KB...
15 03 2024 13:55:49
Статья в формате PDF 225 KB...
13 03 2024 10:42:28
Статья в формате PDF 255 KB...
12 03 2024 11:58:37
Статья в формате PDF 252 KB...
11 03 2024 20:57:23
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::