СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ ТОВАРОВЕДОВ-ЭКСПЕРТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Муратов В.С. Морозова Е.А. Статья в формате PDF 109 KB Товарная информация, то есть сведения, предназначенные для пользователей - субъектов коммерческой деятельности (изготовители товаров, продавцы и потребители), имеет различные виды и формы. Вид товарной информации определяется ее назначением и различается на основополагающую, коммерческую и потребительскую. Форма товарной информации зависит от средств ее подачи и подразделяется на словесную, цифровую, изобразительную, символическую и штриховую. Сама товарная информация и инфокоммуникационные технологии, позволяющие человеку получать необходимую ему информацию, являются серьезными инструментами для повышения качества жизни. Информационные технологии помогают как в анализе информации, так и в принятии решений.

Одним из наиболее важных средств передачи информации о товаре является маркировка, которая классифицируется на следующие виды: потребительская, транспортная, экологическая, предупредительная, эксплуатационная и указывающая на право интеллектуальной собственности на товар. Важнейшим способом маркировки товара являются штриховые коды - эффективное средство телекоммуникации.

Товаровед- эксперт должен знать современные методы кодирования. Прежде всего - EAN/UCC - глобальную международную систему товарных номеров, образованную на основе Европейской (Europe Article Numbering Association - EAN International) и Северо-Американской (Uniform Code Council - UCC) ассоциаций товарной нумерации. Каждому объекту торговли приписан глобальный товарный номер (GTIN)- единый во всем мире уникальный и однозначный номер идентификации. Свыше 850 тыс. компаний в более чем 99 странах мира используют стандарт EAN/UCC своей работе, проводя в общей сложности 5 млрд. операций сканирования в день. В Российской федерации национальной организацией товарной нумерации - членом EAN International является Ассоциация автоматической идентификации ЮНИСКАН/EAN РОССИЯ.

Информационная деятельность являются одним из важных направлений работы торгово - промышленных палат. Организация и ведение баз данных производителей товаров и услуг в том или ином регионе, негосударственного Реестра российских предприятий и предпринимателей, членов Торгово - промышленной палаты региона. Обеспечение информационного взаимодействия с региональными торгово-промышленными палатами РФ, предприятиями, организациями и структурами различных организационно-правовых форм в части оказания информационных услуг, способствующих быстрому поиску партнеров по бизнесу, обеспечению сбыта производимой продукции, обеспечению закупки сырья и иных товаров, развитию коммерческой деятельности в целом, развитию экспорта российских товаров и услуг.

Важную роль в подготовке товароведов должно отводиться рекламе, как основному источнику информации о товаре. Необходимо, чтобы в своей дальнейшей деятельности специалист руководствовался такими характеристиками рекламной информации, как объективность, своевременность, глубокая аргументация, тактичность и высокоэстетичность. При этом должны решаться основные задачи рекламы: информирование, убеждение и напоминание потребителям товаров и услуг.

Таким образом, целесообразно выделить, как самостоятельный, информационный подход к понятию товара. Данный подход проявляется при формировании и передаче товарной информации, а также, при оказании информационных услуг, в том числе рекламного характера. При подготовке товароведов - экспертов данный подход необходимо учитывать, обучая их самым современным инфокоммуникационным технологиям.






Строительство нового газопровода в Иран начнется с августа в Иркутске.

Для того, чтобы лично курировать этот вопрос от лица Администрации Президента, в город лично прибыл Владимир Николаевич Шевченко. Как утверждает глава городской администрации Александр Заимских , на улице братьев Молостовых целый квартал ветхого жилого фонда будет снесен для разворачивания промзоны строительства.