СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ ТОВАРОВЕДОВ-ЭКСПЕРТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Одним из наиболее важных средств передачи информации о товаре является маркировка, которая классифицируется на следующие виды: потребительская, трaнcпортная, экологическая, предупредительная, эксплуатационная и указывающая на право интеллектуальной собственности на товар. Важнейшим способом маркировки товара являются штриховые коды - эффективное средство телекоммуникации.
Товаровед- эксперт должен знать современные методы кодирования. Прежде всего - EAN/UCC - глобальную международную систему товарных номеров, образованную на основе Европейской (Europe Article Numbering Association - EAN International) и Северо-Американской (Uniform Code Council - UCC) ассоциаций товарной нумерации. Каждому объекту торговли приписан глобальный товарный номер (GTIN)- единый во всем мире уникальный и однозначный номер идентификации. Свыше 850 тыс. компаний в более чем 99 странах мира используют стандарт EAN/UCC своей работе, проводя в общей сложности 5 млрд. операций сканирования в день. В Российской федерации национальной организацией товарной нумерации - члeном EAN International является Ассоциация автоматической идентификации ЮНИСКАН/EAN РОССИЯ.
Информационная деятельность являются одним из важных направлений работы торгово - промышленных палат. Организация и ведение баз данных производителей товаров и услуг в том или ином регионе, негосударственного Реестра российских предприятий и предпринимателей, члeнов Торгово - промышленной палаты региона. Обеспечение информационного взаимодействия с региональными торгово-промышленными палатами РФ, предприятиями, организациями и структурами различных организационно-правовых форм в части оказания информационных услуг, способствующих быстрому поиску партнеров по бизнесу, обеспечению сбыта производимой продукции, обеспечению закупки сырья и иных товаров, развитию коммерческой деятельности в целом, развитию экспорта российских товаров и услуг.
Важную роль в подготовке товароведов должно отводиться рекламе, как основному источнику информации о товаре. Необходимо, чтобы в своей дальнейшей деятельности специалист руководствовался такими хаpaктеристиками рекламной информации, как объективность, своевременность, глубокая аргументация, тактичность и высокоэстетичность. При этом должны решаться основные задачи рекламы: информирование, убеждение и напоминание потребителям товаров и услуг.
Таким образом, целесообразно выделить, как самостоятельный, информационный подход к понятию товара. Данный подход проявляется при формировании и передаче товарной информации, а также, при оказании информационных услуг, в том числе рекламного хаpaктера. При подготовке товароведов - экспертов данный подход необходимо учитывать, обучая их самым современным инфокоммуникационным технологиям.
Статья в формате PDF 299 KB...
25 04 2024 10:55:57
Статья в формате PDF 168 KB...
24 04 2024 21:28:31
23 04 2024 12:41:14
Статья в формате PDF 111 KB...
21 04 2024 6:37:37
В работе проводились исследования 129 больных в возрасте от 1 месяца до 14 лет. У 68 (52,7 %) детей был диагностирован сальмонеллез еnteritidis, а у 61 (47,3 %) – сальмонеллез typhimurium. В ходе исследования проведена оценка клинической эффективности антибиотикотерапии с определением чувствительности к антимикробным препаратам. Выявлено, устойчивость клафорана к действию большинства бета-лактамаз, определена его клиническая эффективность в терапии тяжелых форм сальмонеллеза еnteritidis. Подтверждена не высокая эффективность монотерапии ципрофлоксацином. Рекомендована коррекция лечения путем использования комбинации препаратов – ципрофлоксацин + меронем. ...
20 04 2024 6:36:27
Статья в формате PDF 263 KB...
19 04 2024 6:31:41
Статья в формате PDF 113 KB...
18 04 2024 12:43:39
Статья в формате PDF 108 KB...
16 04 2024 4:26:10
Статья в формате PDF 144 KB...
15 04 2024 15:35:27
Статья в формате PDF 134 KB...
14 04 2024 13:21:25
11 04 2024 10:33:54
Статья в формате PDF 293 KB...
09 04 2024 3:34:13
Статья в формате PDF 157 KB...
08 04 2024 4:46:37
Статья в формате PDF 253 KB...
07 04 2024 22:26:24
Статья в формате PDF 130 KB...
06 04 2024 16:55:27
05 04 2024 0:33:54
Статья в формате PDF 121 KB...
04 04 2024 15:55:15
Статья в формате PDF 100 KB...
03 04 2024 6:11:18
Статья в формате PDF 91 KB...
01 04 2024 16:29:15
Статья в формате PDF 106 KB...
31 03 2024 15:33:26
Статья в формате PDF 266 KB...
30 03 2024 7:29:49
Статья в формате PDF 232 KB...
29 03 2024 14:58:20
Статья в формате PDF 196 KB...
28 03 2024 8:15:44
Статья в формате PDF 206 KB...
27 03 2024 16:24:49
Статья в формате PDF 111 KB...
26 03 2024 16:49:57
Статья в формате PDF 182 KB...
25 03 2024 2:44:30
Статья в формате PDF 126 KB...
24 03 2024 9:38:40
Статья в формате PDF 141 KB...
23 03 2024 7:57:58
Статья в формате PDF 120 KB...
22 03 2024 10:18:27
В Арктике масштабы деградации окружающей среды приобретают опасные тенденции, нарушение хрупкой арктической природы может иметь необратимый хаpaктер. Анализ данных официальных источников показал, что к территориям «риска» по загрязнению питьевой воды относятся Ямало-Ненецкий автономный округ и Республика Саха. Высокий уровень загрязнения атмосферного воздуха зарегистрирован в Красноярском крае, а самые высокие показатели загрязнения почвы показаны в Мурманской области. ...
21 03 2024 16:25:35
Статья в формате PDF 250 KB...
20 03 2024 0:17:41
Статья в формате PDF 125 KB...
19 03 2024 14:54:56
Статья в формате PDF 114 KB...
18 03 2024 1:38:43
Статья в формате PDF 109 KB...
17 03 2024 0:45:52
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::