НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНЕ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНЕ

НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНЕ

Сабанова Р. К. Статья в формате PDF 99 KB

Формирование новых видов деятельности  человека не имеет границ - это прослеживается на протяжении всей истории его развития. Особенно ярко возможности человека, как  главного субъекта, проявляются на сегодняшнем этапе развития  в глобализационном  ХХI  веке.

Новые информационные технологии требуют постоянного совершенства индивида, поскольку без глубоких знаний сложно адаптироваться в трaнcформационном мире.

«Образование - лицо разума» сказал известный философ Рудаки. Сегодня все развитые и развивающиеся страны большое внимание уделяют образованию человека в любых его проявлениях и в любой сфере. Российское государство уделяет образованию особое внимание, и подтверждением этому стал приоритетный национальный проект «Образование», целью которого является ускорение модернизации Российского образования, достижение современного качества образования, адекватно меняющегося в соответствии с запросами общества.

Ценности в нашем  Российском обществе менялись не раз, но веками незыблемым оставалась  значимость знания. Государственная система образования была предметом  гордости населения страны, но модернизационное время  требует отказа от старых методов обучения и воспитания  в детских учреждениях,  в школах, и в вузах. Однако следует отметить, что создание новой системы образования длительный и сложный процесс.  В этой большой и многоплановой работе совершенно необходимо выделить главный ориентир - личностный подход к обучающемуся, поэтому в центре всей  образовательной и воспитательной деятельности преподавателя и всего педагогического коллектива  должна быть  развивающееся личность.

Обеспечивая оптимальные условия для образовательной деятельности и для обучающегося, педагог должен быть более внимательным, чтобы  не прозевать талант: не потерять Пушкина, Менделеева, Шостаковича. Важность этой проблемы - вызов нашей эпохи.

Сегодня Российская школа и вузы переживают затяжную реформу, осложненную  модным  веянием - интеграция Российских вузов в европейское образовательное прострaнcтво. С этой целью Россия присоединилась к Болонскому соглашению. Важность этих процессов для будущих поколений не вызывает ни у кого сомнения. Документами этого соглашения предусмотрено повышение качества образования в целом по Европе, но  декларируемый сегодня уровень европейского качества профессионального образования должен сопровождаться в первую очередь соответствующим механизмом его достижения. На сегодняшний день мы можем говорить только о методах контроля качества образования на выходе.  

Особое внимание хотелось обратить на важную роль эстетического образования и воспитания этических норм поведения при формировании личности. Изменить отношение к воспитанию эмоциональной культуры - значит, обогатить внутренний мир человека, вступающего во взрослый мир.

Строить образование и воспитание в отрыве от национальной культуры это  значить  формировать человека, у которого будут отсутствовать такие важные качества как патриотизм, интернационализм, национальное самосознание. Отсутствие национально-регионального компонента в образовательной деятельности,  создает благоприятную почву для деформации в межнациональных отношениях, проявлений национального эгоизма.

Европейское образовательное интеграция будет способствовать появлению новых  стандартов обучения. Информационный XXI век - время формирования талантливых и профессиональных личностей, которая дает оптимизм и надежду, «что может собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов Российская земля рождать».



ТЕПЛОВОЙ РАЗГОН В ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРАХ

ТЕПЛОВОЙ РАЗГОН В ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРАХ Статья в формате PDF 121 KB...

21 04 2024 8:12:27

ДРЕНАЖ ТЕРРИТОРИИ ЗАСТРОЙКИ

ДРЕНАЖ ТЕРРИТОРИИ ЗАСТРОЙКИ Статья в формате PDF 113 KB...

18 04 2024 14:51:57

КРИОМОНИТОРИНГ АГРОЛАНДШАФТОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЯКУТИИ

КРИОМОНИТОРИНГ АГРОЛАНДШАФТОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЯКУТИИ Статья в формате PDF 324 KB...

16 04 2024 6:50:38

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ Статья в формате PDF 110 KB...

12 04 2024 17:44:12

МЕХАНИКА

МЕХАНИКА Статья в формате PDF 250 KB...

07 04 2024 18:11:11

ВЛИЯНИЕ ТЭС-ТЕРАПИИ НА СЛИЗИСТУЮ ОБОЛОЧКУ ЖЕЛУДКА

Изучено влияние трaнcкраниальной электростимуляции на слизистую оболочку желудка. Выделяемые при этом воздействии эндогенные нейропептиды влияют на морфометрические параметры слизистой и на темп синтеза эпителиоцитами муцинов. При интактной слизистой наблюдается эффект гиперплазии ее с увеличением в составе желез мукоцитов. В условиях нарушения статуса слизистой желудка введением цистеамина действие трaнcкраниальной стимуляции прослеживается в увеличении факторов резистентности слизистой. ...

02 04 2024 1:14:52

ДВИЖЕНИЕ СЕМЯН ПО ВИНТОВОЙ ЛИНИИ

ДВИЖЕНИЕ СЕМЯН ПО ВИНТОВОЙ ЛИНИИ Статья в формате PDF 133 KB...

01 04 2024 2:34:30

КАПСУЛИРОВАНИЕ МНОГОВЫВОДНЫХ BGA МИКРОСХЕМ

КАПСУЛИРОВАНИЕ МНОГОВЫВОДНЫХ BGA МИКРОСХЕМ Статья в формате PDF 135 KB...

29 03 2024 8:27:57

СЕМЕЙНО-СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ГИПЕРАКТИВНОСТИ

СЕМЕЙНО-СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ГИПЕРАКТИВНОСТИ Представлены результаты собственных исследований, которые проводились методом добровольного сплошного анкетирования в 9 областных и районных центрах Российской федерации. В качестве исследуемых явлений были оценены: наличие синдрома дефицита внимания с гипеpaктивностью (СДВГ) и социальные факторы, участвующие в механизмах СДВГ. Установлена значимость последних в формировании и инициации данного заболевания, изучена их структура, также оценен вклад социально-психологического окружения. ...

21 03 2024 16:51:18

ДИНАМИКА ПАРАМЕТРОВ НАДПОЧЕЧНИКОВ ЧЕЛОВЕКА ПРИ СТАРЕНИИ ПО ДАННЫМ РЕНТГЕН КОМПЬЮТЕРНОЙ ТОМОГРАФИИ

ДИНАМИКА ПАРАМЕТРОВ НАДПОЧЕЧНИКОВ ЧЕЛОВЕКА ПРИ СТАРЕНИИ ПО ДАННЫМ РЕНТГЕН КОМПЬЮТЕРНОЙ ТОМОГРАФИИ Методом рентген-компьютерной томографии изучены надпочечники 248 мужчин и 203 женщин зрелого (41 – 60 лет), пожилого (61 – 75 лет) и старческого возрастов (76 и более лет). Установлено, что как форма, так и динамика инволюции надпочечников человека проявляют изменчивость и пoлoвoй диморфизм. Выявлена преимущественная возрастная элиминация субъектов с L-формами надпочечников. Полученные результаты можно интерпретировать в пользу предположения о значительной стабильности макропараметров и наличии высокой морфофункциональной устойчивости надпочечников. ...

20 03 2024 4:18:27

Урок – это творчество учителя и учащихся

Урок – это творчество учителя и учащихся Статья в формате PDF 250 KB...

19 03 2024 5:47:53

РАЗБИЕНИЕ СТРУКТУРИРОВАННОГО 3D ПРОСТРАНСТВА НА МОДУЛЯРНЫЕ ЯЧЕЙКИ И МОДЕЛИРОВАНИЕ НЕВЫРОЖДЕННЫХ МОДУЛЯРНЫХ СТРУКТУР

РАЗБИЕНИЕ СТРУКТУРИРОВАННОГО 3D ПРОСТРАНСТВА НА МОДУЛЯРНЫЕ ЯЧЕЙКИ И МОДЕЛИРОВАНИЕ НЕВЫРОЖДЕННЫХ МОДУЛЯРНЫХ СТРУКТУР Обсуждаются разбиения 3D прострaнcтва на модулярные ячейки с целью последующего конструирования невырожденных модулярных 3D структур кристаллов. ...

18 03 2024 4:25:31

ХАРАКТЕРНЫЕ ОБЛАСТИ ПОДВИЖНОЙ ПЛОСКОСТИ

ХАРАКТЕРНЫЕ ОБЛАСТИ ПОДВИЖНОЙ ПЛОСКОСТИ Статья в формате PDF 944 KB...

16 03 2024 2:30:31

ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ Статья в формате PDF 422 KB...

14 03 2024 12:30:18

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::