НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНЕ
Формирование новых видов деятельности человека не имеет границ - это прослеживается на протяжении всей истории его развития. Особенно ярко возможности человека, как главного субъекта, проявляются на сегодняшнем этапе развития в глобализационном ХХI веке.
Новые информационные технологии требуют постоянного совершенства индивида, поскольку без глубоких знаний сложно адаптироваться в трaнcформационном мире.
«Образование - лицо разума» сказал известный философ Рудаки. Сегодня все развитые и развивающиеся страны большое внимание уделяют образованию человека в любых его проявлениях и в любой сфере. Российское государство уделяет образованию особое внимание, и подтверждением этому стал приоритетный национальный проект «Образование», целью которого является ускорение модернизации Российского образования, достижение современного качества образования, адекватно меняющегося в соответствии с запросами общества.
Ценности в нашем Российском обществе менялись не раз, но веками незыблемым оставалась значимость знания. Государственная система образования была предметом гордости населения страны, но модернизационное время требует отказа от старых методов обучения и воспитания в детских учреждениях, в школах, и в вузах. Однако следует отметить, что создание новой системы образования длительный и сложный процесс. В этой большой и многоплановой работе совершенно необходимо выделить главный ориентир - личностный подход к обучающемуся, поэтому в центре всей образовательной и воспитательной деятельности преподавателя и всего педагогического коллектива должна быть развивающееся личность.
Обеспечивая оптимальные условия для образовательной деятельности и для обучающегося, педагог должен быть более внимательным, чтобы не прозевать талант: не потерять Пушкина, Менделеева, Шостаковича. Важность этой проблемы - вызов нашей эпохи.
Сегодня Российская школа и вузы переживают затяжную реформу, осложненную модным веянием - интеграция Российских вузов в европейское образовательное прострaнcтво. С этой целью Россия присоединилась к Болонскому соглашению. Важность этих процессов для будущих поколений не вызывает ни у кого сомнения. Документами этого соглашения предусмотрено повышение качества образования в целом по Европе, но декларируемый сегодня уровень европейского качества профессионального образования должен сопровождаться в первую очередь соответствующим механизмом его достижения. На сегодняшний день мы можем говорить только о методах контроля качества образования на выходе.
Особое внимание хотелось обратить на важную роль эстетического образования и воспитания этических норм поведения при формировании личности. Изменить отношение к воспитанию эмоциональной культуры - значит, обогатить внутренний мир человека, вступающего во взрослый мир.
Строить образование и воспитание в отрыве от национальной культуры это значить формировать человека, у которого будут отсутствовать такие важные качества как патриотизм, интернационализм, национальное самосознание. Отсутствие национально-регионального компонента в образовательной деятельности, создает благоприятную почву для деформации в межнациональных отношениях, проявлений национального эгоизма.
Европейское образовательное интеграция будет способствовать появлению новых стандартов обучения. Информационный XXI век - время формирования талантливых и профессиональных личностей, которая дает оптимизм и надежду, «что может собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов Российская земля рождать».
Статья в формате PDF 112 KB...
22 04 2024 13:20:20
Статья в формате PDF 123 KB...
20 04 2024 14:25:12
Статья в формате PDF 126 KB...
19 04 2024 2:14:49
Статья в формате PDF 116 KB...
17 04 2024 12:47:19
Статья в формате PDF 127 KB...
15 04 2024 14:19:26
Статья в формате PDF 100 KB...
14 04 2024 8:14:14
Статья в формате PDF 243 KB...
13 04 2024 1:24:47
Статья в формате PDF 110 KB...
11 04 2024 7:16:16
Статья в формате PDF 160 KB...
10 04 2024 23:10:55
Статья в формате PDF 214 KB...
09 04 2024 15:32:46
Статья в формате PDF 559 KB...
08 04 2024 11:55:17
Статья в формате PDF 126 KB...
06 04 2024 8:38:18
Статья в формате PDF 122 KB...
05 04 2024 22:17:40
04 04 2024 23:43:21
Статья в формате PDF 196 KB...
03 04 2024 12:13:19
Изучено влияние трaнcкраниальной электростимуляции на слизистую оболочку желудка. Выделяемые при этом воздействии эндогенные нейропептиды влияют на морфометрические параметры слизистой и на темп синтеза эпителиоцитами муцинов. При интактной слизистой наблюдается эффект гиперплазии ее с увеличением в составе желез мукоцитов. В условиях нарушения статуса слизистой желудка введением цистеамина действие трaнcкраниальной стимуляции прослеживается в увеличении факторов резистентности слизистой. ...
02 04 2024 1:14:52
Статья в формате PDF 145 KB...
31 03 2024 22:19:22
Статья в формате PDF 257 KB...
30 03 2024 5:44:54
Статья в формате PDF 147 KB...
28 03 2024 13:12:23
Статья в формате PDF 109 KB...
27 03 2024 13:48:25
Статья в формате PDF 120 KB...
26 03 2024 4:17:33
25 03 2024 19:14:41
Статья в формате PDF 112 KB...
24 03 2024 0:27:50
Статья в формате PDF 313 KB...
23 03 2024 15:47:49
Статья в формате PDF 101 KB...
22 03 2024 6:36:40
Представлены результаты собственных исследований, которые проводились методом добровольного сплошного анкетирования в 9 областных и районных центрах Российской федерации. В качестве исследуемых явлений были оценены: наличие синдрома дефицита внимания с гипеpaктивностью (СДВГ) и социальные факторы, участвующие в механизмах СДВГ. Установлена значимость последних в формировании и инициации данного заболевания, изучена их структура, также оценен вклад социально-психологического окружения. ...
21 03 2024 16:51:18
Методом рентген-компьютерной томографии изучены надпочечники 248 мужчин и 203 женщин зрелого (41 – 60 лет), пожилого (61 – 75 лет) и старческого возрастов (76 и более лет). Установлено, что как форма, так и динамика инволюции надпочечников человека проявляют изменчивость и пoлoвoй диморфизм. Выявлена преимущественная возрастная элиминация субъектов с L-формами надпочечников. Полученные результаты можно интерпретировать в пользу предположения о значительной стабильности макропараметров и наличии высокой морфофункциональной устойчивости надпочечников. ...
20 03 2024 4:18:27
Обсуждаются разбиения 3D прострaнcтва на модулярные ячейки с целью последующего конструирования невырожденных модулярных 3D структур кристаллов. ...
18 03 2024 4:25:31
Статья в формате PDF 661 KB...
17 03 2024 23:32:23
Статья в формате PDF 251 KB...
15 03 2024 3:19:53
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::