ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ МНОГОУРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Одним из приоритетных направлений развития современной системы образования является идея создания образовательных инновационных структур, реализующих идею непрерывного обучения. Государственное образовательное учреждение профессиональный лицей №17 при Тамбовском государственном техническом университете проводит опытно-экспериментальную работу по проблеме формирования многоуровневого образовательного комплекса «вуз - учреждение среднего профессионального образования - учреждение начального профессионального образования - средняя образовательная школа».
Целями проектной деятельности являются: повышение качества подготовки квалифицированных специалистов, оптимизация непрерывной профессиональной подготовки пециалистов на основе информационно-коммуникационных технологий. Использование разpaбатываемой инновационной модели позволит оптимальным образом удовлетворить образовательные потребности широких слоев населения, желающих получить образовательные услуги в системе начального профессионального образования (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации), адаптироваться к требованиям современного рынка труда, реализовать индивидуальные траектории обучения в соответствии с образовательными потребностями.
Для достижения поставленных целей была произведена разработка и апробация учебных планов и программ, интегрирующих ступени профессионального обучения; созданы организрционные, правовые, кадровые, материально - технические, дидактические и методические условия для внедрения непрерывной профессиональной подготовки на основе информационно-коммуникационных технологий; сформированы основные методов дистанционного обучения, применимые к данным условиям; разработаны электронные средства обучения; созданы модели дистанционного образования. Предложенная модель образовательного комплекса прошла успешную апробацию на базе ПЛ №17 г. Тамбова и Тамбовского государственного технического университета.
В настоящее время в ПЛ №17 ведется работа по созданию интеграционных, образовательных, социально-культурных и производственных проектов с субъектами социального партнерства, созданию сети центров дистанционного обучения на базе учреждений начального профессионального образования области, тиражированию инновационного опыта.
Статья в формате PDF 112 KB...
19 04 2024 13:30:24
Статья в формате PDF 108 KB...
18 04 2024 9:37:24
Статья в формате PDF 141 KB...
17 04 2024 9:27:31
Статья в формате PDF 196 KB...
16 04 2024 21:56:21
Статья в формате PDF 105 KB...
15 04 2024 18:54:57
Статья в формате PDF 130 KB...
14 04 2024 1:49:52
Статья в формате PDF 116 KB...
13 04 2024 13:39:40
Статья в формате PDF 158 KB...
12 04 2024 13:56:57
Статья в формате PDF 102 KB...
11 04 2024 23:58:19
Статья в формате PDF 103 KB...
10 04 2024 21:32:45
Статья в формате PDF 112 KB...
09 04 2024 8:11:18
Статья в формате PDF 109 KB...
08 04 2024 8:20:16
Статья в формате PDF 234 KB...
07 04 2024 12:19:33
Статья в формате PDF 314 KB...
06 04 2024 3:32:25
Статья в формате PDF 110 KB...
05 04 2024 0:52:38
Статья в формате PDF 114 KB...
04 04 2024 14:14:18
Статья в формате PDF 112 KB...
03 04 2024 20:16:25
Статья в формате PDF 124 KB...
02 04 2024 22:27:45
Статья в формате PDF 144 KB...
01 04 2024 9:37:43
30 03 2024 16:38:21
Статья в формате PDF 117 KB...
29 03 2024 16:20:43
Статья в формате PDF 129 KB...
27 03 2024 13:46:47
Статья в формате PDF 112 KB...
26 03 2024 3:41:42
Статья в формате PDF 124 KB...
25 03 2024 4:18:10
Статья в формате PDF 115 KB...
24 03 2024 13:17:27
В последние годы достигнуты значительные успехи в лечении больных грыжами живота [4, 5, 7]. В частности фундаментальные исследования позволили определить причины развития абдоминальных грыж, прикладные разработки обеспечили улучшение непосредственных и отдаленных результатов устранения грыж живота. Важным клиническим фактором, приводящим к формированию паховой грыжи, McVay C.B. и Read R.C. считают утрату сфинктерного механизма внутреннего отверстия пахового канала [2, 3]. Кроме того, Read R.C. полагает, что формированию двухсторонних паховых грыж способствует потеря фасциальной поддержи передней брюшной стенки, приводящая к увеличению паховых дефектов. Несмотря на многочисленность литературных данных, посвящённых этой проблеме, достаточно малое значение уделяется физическим особенностям тканям, участвующих в образовании контрлатеральной грыжи [1, 6]. ...
22 03 2024 8:38:38
Статья в формате PDF 127 KB...
21 03 2024 23:28:11
Статья в формате PDF 120 KB...
19 03 2024 15:50:58
Статья в формате PDF 103 KB...
17 03 2024 15:21:43
Статья в формате PDF 287 KB...
16 03 2024 12:36:56
Статья в формате PDF 106 KB...
15 03 2024 8:41:57
Статья в формате PDF 206 KB...
14 03 2024 12:20:23
Статья в формате PDF 110 KB...
13 03 2024 17:36:34
Статья в формате PDF 108 KB...
11 03 2024 21:16:19
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::