ОЦЕНКА «НОРМАЛЬНОСТИ » ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОРОЖДЕННОГО > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ОЦЕНКА «НОРМАЛЬНОСТИ » ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОРОЖДЕННОГО

ОЦЕНКА «НОРМАЛЬНОСТИ » ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОРОЖДЕННОГО

Исмайлова С.С. Статья в формате PDF 154 KB

Средние значения таких показателей, как масса тела,  его длина,  окружность грудной клетки,  сами по себе не дают полного представления об истинном статусе антропометрическом статусе или особенностях физического развития новорожденных. Эти показатели могут быть следствием условий проживания в той или иной местности,  унаследованы от родителей и.т.д. Поэтому для сравнения влияния различных факторов на развитие новорожденных предложено множество различных индексов физического развития.

Антропометрические данные и определяемые на их основе индексы развития обычно используются при обследованиях взрослых индивидуумов, для оценки конституции или соматипа.

Для оценки физического развития используют особенности распределения антропометрических признаков.Диапозон варьирования признака или диапозон распределения разбивается на отдельные участки, которые и являются основой для построения оценочных шкал.Для описания таких отклонений антропометрических признаков, которые свойственны резко выраженной патологии:гигантизм, нанизм, микроцефалия, тяжелая гидроцефалия, дистрофия, ожирение, недоразвитие или парциальный гигантизм какого-то сегмента тела, более адекватными являются сигмальные оценки отклонений.

В основе разработанных оценочных таблиц, например, при оценке длины тела, может лежать, выделение таких групп как:низкие, ниже средних, средние, выше средних, высокие.

Можно также более грубо оценивать морфофункциональное состояние по трехбальной системе: 1-гармоничное, 2-дисгармоничное, 3-резко дисгармоничное.

У детей с крайними значениями показателей физического развития вероятность здоровья становится низкой, а вероятность болезни-высокой.Дети с антропометрическими показателями выше и (особенно)ниже зоны «адаптационной нормы» обладают пониженной устойчивостью.При оценке гармоничности детей первого года жизни используется модифицированная схема В.Г.Властковского, включающая 5 уровней развития.При оценке развития по тотальным размерам тела в качестве критерия изменчивости массы использована частная сигма регрессии.Выявлена связь этого показателя и уровня заболеваемости.У детей с дисгармоничным развитием обнаружен более высокий уровень заболеваемости по сравнению с общим уровнем заболеваемости.В связи с выявленными особенностями новорожденных из разных зон статического распределения, следует определять не только средние значения антропометрических показателей и индексов, но и их распределения и выполнять сравнительную оценку распределений во времени и прострaнcтве.

Между показателями развития существует значительная прямая и положительная зависимость.Для определения гармоничности развития изучают коррелятивную связь между антропометрическими признаками.У новорожденных сельской местности коэффициент корреляции длины и массы тела у мальчиков составил-0,56+0,03, у девочек-0,64+0,02, что дало основание сделать заключение о сравнительно большей устойчивости новорожденных девочек к нeблагоприятным факторам внешней среды.



ОСНОВЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ СЕТИ

ОСНОВЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ СЕТИ Статья в формате PDF 104 KB...

17 04 2024 20:49:10

ГУРИНА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА

ГУРИНА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА Статья в формате PDF 134 KB...

16 04 2024 10:39:37

БОЛЕЗНИ ЦИВИЛИЗАЦИИ В АСПЕКТЕ УЧЕНИЯ В.И.ВЕРНАДСКОГО

БОЛЕЗНИ ЦИВИЛИЗАЦИИ В АСПЕКТЕ УЧЕНИЯ В.И.ВЕРНАДСКОГО В последние годы на медицинском факультете Российского университета дружбы народов периодически проводятся научные конференции международного масштаба, на которых в том или ином объёме обсуждаются проблемы, связанные с воздействиями на организм нарушений взаимоотношения человека со средой его обитания. Важность такой тематики стала несомненной с того момента, когда в мировой научной литературе впервые появился термин «Болезни цивилизации». Это определение включает в себя следующий смысл: «Болезни цивилизации – это результат безответственного и неправильного использования возможностей, предоставленных человеку цивилизацией» (Шош, Гати, Чолаи, 1972). ...

15 04 2024 23:13:13

ОПЫТ НЕМЕДИКАМЕНТОЗНОЙ ТЕРАПИИ САХАРНОГО ДИАБЕТА

ОПЫТ НЕМЕДИКАМЕНТОЗНОЙ ТЕРАПИИ САХАРНОГО ДИАБЕТА Статья в формате PDF 91 KB...

07 04 2024 5:16:32

Юрин Юрий Михайлович

Юрин Юрий Михайлович Статья в формате PDF 319 KB...

02 04 2024 19:51:17

О ТЕОРИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

О ТЕОРИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Статья в формате PDF 178 KB...

27 03 2024 19:32:54

ПОЧЕМУ КУРЯТ СТУДЕНТЫ?

ПОЧЕМУ КУРЯТ СТУДЕНТЫ? Статья в формате PDF 131 KB...

26 03 2024 12:24:15

ПРОФИЛЬ ЭТО ИМИДЖ?

ПРОФИЛЬ ЭТО ИМИДЖ? Статья в формате PDF 302 KB...

25 03 2024 3:40:35

МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ И В РОССИИ

МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ И В РОССИИ Статья в формате PDF 123 KB...

23 03 2024 13:44:22

КИНОСЕМАНТИКА ИЛИ МОНТАЖНАЯ СХЕМА «ВПЕЧАТЛЕНИЙ»

КИНОСЕМАНТИКА ИЛИ МОНТАЖНАЯ СХЕМА «ВПЕЧАТЛЕНИЙ» Статья в формате PDF 109 KB...

22 03 2024 17:57:58

РОЛЬ БОБОБЫХ КУЛЬТУР В БИОЛОГИЗАЦИИ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ

РОЛЬ БОБОБЫХ КУЛЬТУР В БИОЛОГИЗАЦИИ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ Статья в формате PDF 243 KB...

20 03 2024 6:17:24

Соматизмы в аспекте межкультурной коммуникации

Соматизмы в аспекте межкультурной коммуникации Статья в формате PDF 250 KB...

17 03 2024 4:34:26

ЗАПАС ЭНЕРГИИ В ОРГАНИЗМЕ

ЗАПАС ЭНЕРГИИ В ОРГАНИЗМЕ Статья в формате PDF 134 KB...

16 03 2024 20:28:18

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::