ПУШКАРЕВ БОРИС ГЕОРГИЕВИЧ
Пушкарев Б.Г., доктор медицинских наук, профессор, Отличник здравоохранения, Изобретатель СССР, ведущий научный сотрудник НЦ реконструктивной восстановительной хирургии ВСНЦ СО РАМН.
Основным научным направлением в работе являются экспериментальные и клинические исследования по формированию концепции: «Центральный механизм ишемических аритмий, фибрилляций желудочков сердца». Доказательной базой явились эксперименты по отсутствию летальных аритмий при моделировании острой ишемии миокарда (ОИМ) на полностью децентрализованном, денервированном сердце в условиях функционирующего сердечно-легочного комплекса (СЛК) или аноксической гибели структур головного мозга. Были разработаны тесты на уровне ноу-хау по нагрузке СЛК с ОИМ большим кругом кровообращения реципиента (такая методика использована как способ искусственного кровообращения в эксперименте по ортотопической трaнcплантации сердца в лабораториях экспериментальной хирургии Институтов трaнcплантации органов и тканей, хирургии им. А.В. Вишневского АМН СССР в 1970-1971 годах).
На основании и в подтверждение концепции применена превентивная терапия ишемических фибрилляций желудочков сердца введением в мозговой кровоток тормозного медиатора (ГОМК) или внутривенно препаратов, денервирующих сердце (β-адрено, Н-, М-холино- и ганглио-блокаторов). В дальнейшем способы защиты ишемизированного миокарда внедрены в кардиохирургическую пpaктику при операциях на сухом сердце при коррекции клапанных пороков и реваскуляризации миокарда с наложением аорто-коронарных шунтов. Денервационные препараты использованы при терапии желудочных и паренхиматозных кровотечений. Защищены четыре кандидатских и докторская диссертации.
С 1955 по 1965 г. районный хирург, хирург-oнкoлoг, по ургентной хирургии.
С 1961 по 1986 г. - аспирант, ассистент, доцент, зав. кафедрой патологической физиологии Иркутского мединститута. Организатор лаборатории экспериментальной oнкoлoгии. На штаммах опухолей животных выявлены антиканцерогенные свойства 4-х из 12-ти кремний-органических соединений, синтезированных в институте органической химии СО АН СССР.
Подготовлено 5 кандидатов и один доктор наук. 11 свидетельств на изобретения и патентов. Более 100 научных работ.
- Защита органов-мишеней путем фармакологической активации стресс-лимитирующих подсистем организма при хирургическом вмешательстве // Современные наукоемкие технологии. - № 3. - 2004. - М. - С. 85.
- Концепция центрального генеза ишемических аритмий, фибрилляций желудочков сердца. - Третий Российский конгресс по патофизиологии. - 2004. - С. 57.
- Гомеостаз: проблемы теоретической и пpaктической медицины // Актуальные вопросы интенсивной терапии. - 2001-2004. - Иркутск.
Является члeном ассоциации анестезиологов и реаниматологов России.
Статья в формате PDF 112 KB...
27 03 2024 3:43:20
Статья в формате PDF 126 KB...
26 03 2024 13:45:32
Статья в формате PDF 294 KB...
25 03 2024 14:46:19
Статья в формате PDF 603 KB...
24 03 2024 19:34:17
Статья в формате PDF 265 KB...
23 03 2024 13:33:53
Статья в формате PDF 166 KB...
22 03 2024 7:44:46
Статья в формате PDF 126 KB...
21 03 2024 17:46:13
Статья в формате PDF 109 KB...
19 03 2024 23:46:17
Статья в формате PDF 115 KB...
18 03 2024 6:17:38
Статья в формате PDF 245 KB...
17 03 2024 21:58:21
В настояще время весьма актуальной является задача поиска, отбора, поддержки и развития интеллектуально одарённых детей. «Трёхкольцевая модель одарённости» Рензулли включает следующие компоненты: высокий уровень интеллекта, креативность и усиленную мотивацию. Такие дети требуют дифференцированных учебных программ и особой педагогической поддержки. В современной пpaктике обучения используются педагогические стратегии и программы, которые предусматривают высокий уровень развития мыслительных процессов, совершенствование творческих способностей и быстрое усвоение знаний, умений и навыков. Процесс обучения одарённых детей требует создания особой образовательной среды. Ключевой фигурой в создании такой среды является учитель. Функция педагога состоит в сопровождении и поддержке, развитии личности ученика. Продуктивность взаимодействий обеспечивается включённостью ученика и учителя в общую целенаправленную деятельность. ...
16 03 2024 3:53:31
Статья в формате PDF 104 KB...
15 03 2024 9:59:42
14 03 2024 23:25:28
Статья в формате PDF 105 KB...
13 03 2024 18:48:14
Статья в формате PDF 244 KB...
12 03 2024 17:54:13
Статья в формате PDF 138 KB...
11 03 2024 21:28:30
Статья в формате PDF 120 KB...
10 03 2024 20:33:45
Статья в формате PDF 127 KB...
09 03 2024 1:55:27
Статья в формате PDF 128 KB...
08 03 2024 13:54:17
Статья в формате PDF 110 KB...
05 03 2024 11:41:42
Статья в формате PDF 118 KB...
04 03 2024 7:54:33
Статья в формате PDF 121 KB...
03 03 2024 14:35:11
Статья в формате PDF 314 KB...
02 03 2024 9:22:50
Статья в формате PDF 123 KB...
01 03 2024 14:16:45
В статье рассматривается возможность организации продуктивного, личностно-ориентированного обучения, нацеленного на развитие творческих способностей учащихся, посредством использования межпредметных проектов. ...
28 02 2024 3:39:37
Статья в формате PDF 245 KB...
27 02 2024 3:47:38
Статья в формате PDF 165 KB...
26 02 2024 22:20:30
Статья в формате PDF 131 KB...
24 02 2024 22:56:25
Статья в формате PDF 492 KB...
23 02 2024 23:45:47
Статья в формате PDF 246 KB...
22 02 2024 14:59:15
Статья в формате PDF 258 KB...
21 02 2024 18:31:40
Статья в формате PDF 109 KB...
20 02 2024 12:59:41
Статья в формате PDF 316 KB...
19 02 2024 20:35:56
Формирование эффективной системы работы с детьми, обладающими повышенными естественнонаучными способностями, может стать залогом успешного продвижения экономических и образовательных реформ в нашей стране. ...
18 02 2024 3:51:54
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::