ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ – ПУТЬ СОКРАЩЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
Нефтяным компаниям от советских времен досталась высокая численность персонала вследствие низкой автоматизации процессов переработки нефти и механизации вспомогательного производства. В последние годы за счет внедрения новой техники и технологий, автоматизации процессов переработки наблюдается тенденция к сокращению численности персонала.
Затраты на автоматизацию технологических процессов и механизацию вспомогательных работ вряд ли будут окупаться за счет экономии затрат на производство. Причина - низкий уровень оплаты труда в России по сравнению с развитыми капиталистическими странами.
Выход на европейский рынок нефтепродуктов требует коренной реконструкции действующих заводов по переработке нефти с целью улучшения качества нефтепродуктов, включающей в себя строительство новых установок обессеривания, совершенствование технологических процессов. Реконструкция требует немалых затрат. В настоящее время нефтяные компании вынуждены пересмотреть стратегию развития. Рабочие места, требующие дешевого неквалифицированного труда в нефтепереработке, постоянно сокращаются. По данным МОТ (Международного отдела труда), благодаря внедрению новой техники и технологий только в западной Европе с 1988 по 1998 годы численность персонала нефтепереpaбатывающих предприятий уменьшилась на 200 тыс. человек.
Статья в формате PDF 108 KB...
22 04 2024 18:25:12
Представлены результаты исследования зерновых сушилок в условиях нормального функционирования, а также оценки их динамических хаpaктеристик в виде передаточных функций. Приведены оценки неравномерности поля температуры и влагосодержания зерна, на основании чего делается вывод о необходимости стабилизации количества тепловой энергии подаваемой в сушильную камеру. ...
21 04 2024 20:35:25
Статья в формате PDF 153 KB...
20 04 2024 5:12:39
Статья в формате PDF 111 KB...
19 04 2024 12:50:53
Статья в формате PDF 262 KB...
18 04 2024 7:16:36
Статья в формате PDF 283 KB...
17 04 2024 20:45:13
Статья в формате PDF 317 KB...
16 04 2024 21:10:57
Статья в формате PDF 122 KB...
15 04 2024 14:17:11
Статья в формате PDF 250 KB...
14 04 2024 7:57:29
Статья в формате PDF 327 KB...
13 04 2024 16:54:12
Статья в формате PDF 111 KB...
12 04 2024 12:40:39
11 04 2024 11:54:54
Статья в формате PDF 114 KB...
10 04 2024 23:20:21
Статья в формате PDF 111 KB...
09 04 2024 3:48:52
08 04 2024 16:12:10
Статья в формате PDF 133 KB...
07 04 2024 12:42:13
Статья в формате PDF 130 KB...
06 04 2024 18:24:31
Статья в формате PDF 121 KB...
05 04 2024 22:28:46
Статья в формате PDF 105 KB...
04 04 2024 18:39:18
Статья в формате PDF 238 KB...
03 04 2024 23:26:27
Статья в формате PDF 112 KB...
02 04 2024 3:36:12
Статья в формате PDF 122 KB...
01 04 2024 5:39:14
Статья в формате PDF 102 KB...
30 03 2024 21:30:34
Статья в формате PDF 145 KB...
29 03 2024 17:43:25
Статья в формате PDF 109 KB...
28 03 2024 21:30:13
Статья в формате PDF 112 KB...
27 03 2024 19:19:42
25 03 2024 3:21:41
Статья в формате PDF 103 KB...
24 03 2024 14:26:57
Статья в формате PDF 104 KB...
23 03 2024 21:38:37
Статья в формате PDF 104 KB...
22 03 2024 0:51:41
Статья в формате PDF 119 KB...
20 03 2024 5:44:30
Статья в формате PDF 129 KB...
19 03 2024 9:14:49
Были построены модели: первая ─ модель деятельности специалиста в сфере безопасности жизнедеятельности на производственном объекте, состоящая из блоков знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, выявленных на основе определения специфики его деятельности в условиях современных трудовых отношений (рассматривалась строительная отрасль) и составления списка умений, знаний, навыков и компетентностей. Вторая ─ модель специалиста (строится на основе первой), третья – модель обучения, включает в себя такие компоненты: цель обучения, функции, задачи, содержание, формы и методы, критерии оценки. ...
18 03 2024 9:33:56
Статья в формате PDF 154 KB...
17 03 2024 5:14:55
Статья в формате PDF 109 KB...
16 03 2024 5:44:59
Статья в формате PDF 303 KB...
15 03 2024 12:57:51
Обучение взрослых дипломированных специалистов существенно отличается от обучения студентов. Если на додипломном уровне приемлема педагогическая модель обучения с доминантой обучающего, то на этапе же последипломного образования необходимо руководствоваться продуктивной андрагогической моделью обучения. Её главный постулат: обучающийся – ведущее звено в процессе образования. Исходя из этого, в течение ряд лет мы используем методику психологического типирования личности американского исследователя Д. Кейрси. И на основании выявления уровней подготовки, психофизиологических и личностных особенностей обучающихся пpaктикуем деловые игры, мастер-классы, создание взрослыми обучающимися порт-фолио непосредственно на рабочем месте. Результаты положительные. ...
14 03 2024 13:33:20
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::