НОВОЕ БИОЛОГИЧЕСКИ ЦЕННОЕ СЫРЬЕ ДЛЯХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Хлебобулочные изделия остаются основным продуктом питания большинства населения и поэтому создание продукции, являющейся не только пищей, но и имеющей лечебно-диетические свойства, является жизненной необходимостью. Получение лечебно-профилактических продуктов питания требует нестандартного подхода к решению этой проблемы.
Семена льна являются ценным источником разнообразных биологически активных соединений. Применение муки и масла из семян льна при производстве хлебобулочных изделий позволяет улучшить жирнокислотный состав изделий за счет увеличения содержания полиненасыщенных жирных кислот. Семена льна содержат от 30 до 48 % масла, содержащего 25 - 45 % глицеридов линоленовой (омега - 3), 25-35 %, линолевой (омега - 6), 15 - 20 % олеиновой, 8 - 9 % пальмитиновой и стеариновой кислот. Кроме того, в них присутствуют слизи (5-12 %), белок (18-33 %), углеводы (12-26 %), органические кислоты, ферменты, витамин А. Семена льна содержат значительное количество макро- и микроэлементов, они концентрируют Se, что имеет большое значение в связи с нынешней экологической ситуацией.
Учитывая химический состав семян льна, высокую биологическую активность его компонентов, их целесообразно использовать в хлебопекарном производстве в качестве биологически активной пищевой добавки. Можно часть хлебопекарной пшеничной муки заменять мукой, полученной из семян льна, использовать ценное льняное масло взамен растительного подсолнечного, применять для отделки изделий и др.
Таким образом, семена льна и продукты их переработки - перспективные источники биологически активных веществ, которые могут широко применяться в хлебопекарной промышленности для создания изделий полифункционального действия и для повышения их пищевой ценности.
Хлеб с использованием семян масличного льна необходим для населения зон экологического нeблагополучия с различными видами загрязнений (индустриальным, химическим, радиоактивным и др.).
Статья в формате PDF 124 KB...
23 04 2024 9:20:23
Статья в формате PDF 160 KB...
22 04 2024 18:36:14
Статья в формате PDF 285 KB...
20 04 2024 16:11:43
Статья в формате PDF 100 KB...
19 04 2024 22:32:48
Рассмотрена финансовая поддержка инициативных и издательских проектов в области знания «биология и медицинская наука» Российским Фондом Фундаментальных Исследований. Проанализированы количественные хаpaктеристики и динамика результатов конкурсов проектов по разным аспектам нейрофизиологии. ...
17 04 2024 10:27:45
В процессе воспитания у детей формируется система взглядов на объективный мир, его место в нем, на отношение к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами жизненные основные позиции, правила поведения в чрезвычайных ситуациях, навыки само и взаимопомощи, ценностные ориентации. Ключевое место в формировании мировоззрения детей занимает в школе предмет основы безопасности жизнедеятельности, призванный стимулировать знания процессов развития личности, формирования и укрепления здоровья, накопление адаптационных ресурсов организма. Содержание курса ОБЖ должно быть направлено на гуманизацию образовательного процесса. Гуманистический подход связан с развитием творческих возможностей человека, созданием реальных безопасных условий для обогащения интеллектуального, эмоционального, волевого и нравственного потенциала личности, стимулированием у нее стремления реализовать себя через активно не адоптированные действия, расширяющие границы самосохранения, саморазвития и самоосуществления. ...
16 04 2024 17:23:42
Статья в формате PDF 149 KB...
15 04 2024 10:27:29
Статья в формате PDF 111 KB...
14 04 2024 14:53:58
12 04 2024 2:58:45
Статья в формате PDF 132 KB...
10 04 2024 23:43:40
Статья в формате PDF 121 KB...
09 04 2024 22:31:39
Статья в формате PDF 100 KB...
08 04 2024 8:23:48
Статья в формате PDF 114 KB...
07 04 2024 14:13:13
Статья в формате PDF 102 KB...
06 04 2024 21:29:59
05 04 2024 5:52:14
Статья в формате PDF 126 KB...
04 04 2024 8:36:55
Статья в формате PDF 112 KB...
02 04 2024 6:45:56
Статья в формате PDF 123 KB...
31 03 2024 5:30:13
30 03 2024 10:35:37
Статья в формате PDF 108 KB...
29 03 2024 3:32:20
Статья в формате PDF 113 KB...
28 03 2024 12:12:50
Статья в формате PDF 134 KB...
27 03 2024 8:29:55
Статья в формате PDF 387 KB...
26 03 2024 7:11:45
Статья в формате PDF 321 KB...
25 03 2024 11:48:26
Статья в формате PDF 122 KB...
24 03 2024 19:41:39
Статья в формате PDF 344 KB...
23 03 2024 8:28:13
Статья в формате PDF 257 KB...
22 03 2024 16:13:59
Разработан пакет графических алгоритмических моделей отбpaковочных испытаний радиоприемных устройств, изготавливаемых и выпускаемых предприятием, как первый шаг к последующей автоматизации. Показано преимущество разработанных моделей по сравнению с действующей текстовой инструкцией по проведению испытаний. ...
21 03 2024 4:33:58
Статья в формате PDF 109 KB...
20 03 2024 5:28:18
Статья в формате PDF 130 KB...
19 03 2024 22:35:27
18 03 2024 8:39:11
Статья в формате PDF 119 KB...
17 03 2024 1:31:40
16 03 2024 13:52:46
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::