АНАЛИЗ И ИЗУЧЕНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

АНАЛИЗ И ИЗУЧЕНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

АНАЛИЗ И ИЗУЧЕНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Булова Е.Ф. Статья в формате PDF 104 KB

Ценностный подход к явлениям природы и общества есть отбор того, что нужно, значимо и ценно для личности. Знание ценностный ориентация населения, а в частности различных групп потребителей, дает возможность производителям товаров и услуг, выходящим на рынок, определять своего приоритетного потребителя и влиять на принятие решения о покупке. Анализ и оценка ценностных предпочтений потребителей является актуальной проблемой для исследования и изучения. Прямое приложение измерения ценностных предпочтений могут найти в маркетинге, в частности при выработке стратегий массовой коммуникации.

Ценность в данном случае рассматривается как отношение к какому-то социально значимому объекту. Ценности потребителя выражаются через отношение. То есть отношение это функция выражения ценностей. Таким образом, человек (потребитель) выражает себя и свои ценности через отношение к товару. Отношение играет существенную роль в формировании поведения потребителя. Как настроен потребитель по отношению к какой-либо продукции, знание причин отношения позволит определить пути воздействия на потребителя, а также возможности изменить его отношение к товару в лучшую сторону.

Дж. Энджел считает, что отношение (attitude) потребителя к товару представляет собой комплексную категорию, состояющую из трех элементов: познавательного компонента выражаемого в виде убеждений (beliefs), эмоционального компонента, выражаемого в виде чувств (emotion) и оценок положительных либо отрицательных и третьего волевого компонента, выраженного в намерениях (intention).

Сегментация по отношению потребителя к продукту была выделена Котлером, и она хаpaктеризует отклик покупателя на продукт. Принимая решение о выборе марки товара и магазина, потребители исходят из собственных предпочтений, убеждений, системы ценностей, эмоционального настроя. Следовательно, отношение очень важно в понимании того, почему люди покупают или не покупают данный продукт или совершают покупки в каком-то конкретном магазине.

Список ценностей при проведении исследования в данном случае рассматривается как набор социальных объектов, неодинаковое отношение к которым дифференцирует людей. Причем справедливо, что при оценке потребителем определенных ценностей, важны не сами по себе понятия, а отношение потребителя к ним, как признак принадлежности к группе с общими ценностями. На основе этого можно уже и проводить классификацию, типологизацию потребителей и разpaбатывать рекомендации по эффективному воздействию на них.

Анализ ценностных предпочтений необходим для воздействия на потребителя путем направленной рекламы. Общество может быть разделено на группы потребителей, имеющих разнообразные ценностные предпочтения. В соответствии с этим признаком можно провести ценностное сегментирование потребителей, то есть разделить потребителей на группы, каждая из которых разделяет определенную систему ценностей. В дальнейшем это позволит правильно разработать коммуникационную стратегию для каждой из групп потребителей.

Ценности общества оказывают сильное влияние на потребительский выбор. Реклама апеллирует к определенным ценностям потребителя. Коммуникационная стратегия предполагает в частности воздействие на потребителя с помощью рекламы. Знание ценностных предпочтений потребителей позволит дифференцировать рекламную аудиторию по ценностным основаниям и сформировать действенное рекламное обращение. Слоган в рекламном обращении, текст в ролике, статья в газете и образ рекламного героя - все это должно затронуть потребителя, так как на рынке обращаются изображения ценностей потребителя. Создается не просто марка товара, а образ, который несет это товар.Реклама создает образ товара. Именно эти образы, а не реальные вещи обращаются на рынке. Так рассматривается данный процесс теоретиками постмодернизма. Производится не вещь (шампунь, костюм, автомобиль), а образ (привлекательности, уверенности, стильности, уникальности и респектабельности).

Итак, можно рассматривать комплекс разнообразных ценностей и проводить сегментирование потребителей, разделять на группы в зависимости от преобладания в группе тех или иных ценностей. Таким образом, информация о ценностях является важным фактором во всех аспектах развития эффективной маркетинговой стратегии и, в дополнение к демографической информации, может дать маркетологу значительное преимущество в процессе позиционирования продукции на локальном и международном рынках.



ШЕВЧЕНКО АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ

ШЕВЧЕНКО АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ Статья в формате PDF 148 KB...

14 04 2024 4:32:51

ВЫРАЩИВАНИЕ КРИСТАЛЛОВ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

ВЫРАЩИВАНИЕ КРИСТАЛЛОВ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Статья в формате PDF 539 KB...

13 04 2024 18:14:46

The Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication

The Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication Статья в формате PDF 320 KB...

01 04 2024 9:33:42

РАЗВИТИЕ ПРЕДМЕТНОГО ИНТЕЛЛЕКТА

РАЗВИТИЕ ПРЕДМЕТНОГО ИНТЕЛЛЕКТА Статья в формате PDF 141 KB...

29 03 2024 12:13:15

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГИДРОГРАФО – ГЕОДЕЗИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОРСКИХ ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГИДРОГРАФО – ГЕОДЕЗИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОРСКИХ ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ В статье обсуждаются последние достижения технологий гидрографических и геодезических съемок, таких как дифференциальная система GPS/ГЛОНАСС субметровой точности определения положения на поверхности моря, интегрированная DGPS с гидроакустической системой HPR для определения положения под водой, многолучевые эхолоты, гидролокаторы бокового обзора; морские датчики движения, специально разработанные для высокоточного измерения перемещений в море для пользователей, требующих высокой точности измерений дифферента, крена и перемещений по высоте. Аэролазерная батиметрия имеет значительный потенциал для замены эхолота при измерении глубин. Отмечено, что ROV (буксируемые подводные аппараты) и AUV (автономные подводные аппараты) становятся технически и экономически более выгодной платформой для съемки в специальных применениях и в будущем станут широко использующейся техникой. ...

23 03 2024 16:20:23

К ВОПРОСУ О ГЕОМЕТРИИ ИНВЕРСОРА ПОСЕЛЬЕ-ЛИПКИНА

К ВОПРОСУ О ГЕОМЕТРИИ ИНВЕРСОРА ПОСЕЛЬЕ-ЛИПКИНА Статья в формате PDF 409 KB...

22 03 2024 3:19:12

ВИДЫ ОПЕРАЦИЙ НА СЕЛЕЗЕНКЕ ПРИ ЕЕ ТРАВМЕ

ВИДЫ ОПЕРАЦИЙ НА СЕЛЕЗЕНКЕ ПРИ ЕЕ ТРАВМЕ Представлен обзор литературы, посвященный хирургическому лечению повреждений селезенки. Особое внимание отводится хирургическому лечению, направленному на сохранение этого органа с помощью лазерной техники. Показано, что пpaктика использования операций, направленных на сохранение селезенки при ее травме прошла несколько этапов. Применение таких хирургических вмешательств во многом зависит от технического оснащения операционного блока. ...

13 03 2024 11:53:34

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::