РОЛЬ ЭПИФИЗА ВО ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИММУННОГО ОТВЕТА
Статья в формате PDF 793 KB...
23 04 2024 3:13:37
Статья в формате PDF 135 KB...
22 04 2024 13:32:34
Статья в формате PDF 116 KB...
21 04 2024 11:22:19
Статья в формате PDF 415 KB...
20 04 2024 18:26:47
Статья в формате PDF 120 KB...
19 04 2024 11:21:46
Статья в формате PDF 133 KB...
18 04 2024 13:15:19
Статья в формате PDF 109 KB...
17 04 2024 9:48:48
Статья в формате PDF 171 KB...
16 04 2024 15:38:43
Статья в формате PDF 367 KB...
15 04 2024 21:32:49
Статья в формате PDF 188 KB...
14 04 2024 18:46:52
Статья в формате PDF 245 KB...
13 04 2024 10:17:59
Изучено состояние гемато-саливарного барьера по показателям перекисного окисления липидов, оксида азота, антиоксидантной защиты и макроэлементов у детей с хроническим гастродуоденитом и функциональной диспепсией. Показано, что нарушения в функционировании барьера имеют значение в механизмах повреждения желудка и двенадцатиперстной кишки. Учитывая достоверные изменения метаболического профиля слюны, различные при воспалительных и функциональных заболеваниях гастродуоденальной зоны, предложено использовать его параметры для неинвазивной скрининговой диагностики этой патологии. ...
12 04 2024 4:10:48
Статья в формате PDF 250 KB...
11 04 2024 7:20:33
Проведены исследования наземных экосистем: почва, растительность, население млекопитающих, в зоне воздействия двух типичных алмaзoдобывающих предприятий, расположенных в среднетаежной и северотаежной подзонах. По интенсивности воздействия территория дифференцируется на микро, мезо и макроантропогенные участки. Показано, что любые уровни воздействия приводят к трaнcформациям окружающей среды. Наиболее глубокие трaнcформации выявлены на макроантропогенных участках, восстановление природной среды на таких участках в обозримое время невозможно. ...
10 04 2024 20:55:52
09 04 2024 10:54:41
Статья в формате PDF 112 KB...
08 04 2024 4:18:38
Статья в формате PDF 104 KB...
07 04 2024 5:31:21
Предложен новый подход к построению педагогической системы учителя. Выделена ее основная цель: формирование навыка понимания. Предложен путь ее реализации, включающий согласование целей обучения, разработку новой программы и новых форм и методов обучения. Выявлены некоторые трудности обучения, затрудняющие формирование навыка понимания. ...
06 04 2024 15:21:48
05 04 2024 8:42:18
Статья в формате PDF 115 KB...
04 04 2024 16:38:35
Статья в формате PDF 122 KB...
03 04 2024 15:27:56
Статья в формате PDF 133 KB...
02 04 2024 13:41:15
Статья в формате PDF 243 KB...
31 03 2024 11:28:12
Статья в формате PDF 269 KB...
30 03 2024 8:10:30
Статья в формате PDF 116 KB...
29 03 2024 6:11:58
Статья в формате PDF 108 KB...
28 03 2024 12:58:57
Статья в формате PDF 105 KB...
27 03 2024 18:10:10
26 03 2024 2:40:51
Статья в формате PDF 225 KB...
25 03 2024 6:58:36
24 03 2024 9:34:30
Статья в формате PDF 104 KB...
23 03 2024 2:40:10
Статья в формате PDF 129 KB...
22 03 2024 7:51:56
Статья в формате PDF 122 KB...
19 03 2024 11:36:26
Статья в формате PDF 111 KB...
18 03 2024 23:33:25
Статья в формате PDF 139 KB...
15 03 2024 3:43:24
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::