ПОДБОР СЛУХОВОГО АППАРАТА
Сложность подбора слухового аппарата заключается в индивидуальном подходе к каждому пациенту. Необходимо учитывать данные аудиологического обследования (тональная пороговая и надпороговая аудиометрия, импедансометрия, речевая аудиометрия), а также возрастные особенности пациента, условия быта и труда. Прежде чем настроить и примерить ту или иную модель слухового аппарата, необходимо выяснить, что ожидает пациент от слухопротезирования и соответствуют ли его надежды реальным возможностям. В первую очередь решается вопрос внешнего вида слухового аппарата. Многие пациенты хотят, чтобы «на ухе ничего не было видно, при этом хорошо слышно». Слухопротезист оценивает степень снижения слуха, размеры и форму наружного слухового прохода, состояние баpaбанной перепонки, а также возраст пациента. Если по каким либо причинам протезирование глубококaнaльным или внутриушным аппаратом непоказано, то необходимо детально объяснить пациенту преимущества классических заушных слуховых аппаратов.
Важным моментом при подборе слухового аппарата является оценка психо-эмоционального состояния пациента. Некоторые из них уже настроены на слухопротезирование и готовы осваивать новый прибор и богатый мир звуков, даже если это может быть связано с определенными трудностями. Другие испытывают «комплекс неполноценности», чувство «обделенности» и пытаются спрятаться от проблем с помощью слухового аппарата, не прилагая при этом особых усилий. Необходимо объяснить пациенту, что освоение слухового аппарата - это определенная работа, в которой первым помощником является слухопротезист.
Речевая аудиометрия в свободном звуковом поле со слуховым аппаратом и без него имеет большое значение при выборе конкретной модели и наглядно демонстрирует пациенту и его родственникам возможности слухопротезирования. Для повышения разборчивости речи используются системы направленного микрофона. Это особенно важно для пациентов, общающихся с другими людьми в условиях шума. Разборчивость речи может быть улучшена благодаря усилителям с большим динамическим диапазоном компрессии, снижению шума на уровне микрофона.
Во многом выбор модели определяется видом тугоухости.Так кондуктивная потеря слуха определяет необходимость наличия регулятора громкости.
С учетом всех потребностей пациента исключаются «лишние» функции, которые могут влиять на стоимость слухового аппарата, но не использоваться на пpaктике.
Необходимо отметить, что работа по подбору слухового аппарата - это поиск оптимального сочетания современных технологий и остатачного слуха пациента с учетом его психо-эмоционального состояния. Современные слуховые аппапраты обладают больщими возможностми, адаптационные способности организма человека еще более велики. И только согласованная работа слуховой системы человека и системы электро-акустической коррекции позволяет достичь хорошего эффекта от слухопротезирования.
Разработана математическая модель прогнозирования инфекционной заболеваемости на модели природно-очаговой инфекции, возбудителем которой является вирус клещевого энцефалита. Математическая модель представлена в виде аддитивного временного ряда, включающая тренд, случайные компоненты и сезонные составляющие, имеющие разную периодичность: менее года, 3 года и многолетнюю. ...
24 04 2024 17:21:31
Статья в формате PDF 117 KB...
23 04 2024 19:35:49
Дано краткое описание работы тепловой машины, которая подчиняется второму закону термодинамики. Высказана гипотеза, что для человеческого общества справедлив аналогичный закон. Дана формулировка такого закона. Проведена параллель между работой тепловой машины и бизнесом. Сделаны некоторые выводы применительно к жизни человеческого общества. ...
22 04 2024 15:16:31
Статья в формате PDF 102 KB...
21 04 2024 6:17:24
Статья в формате PDF 113 KB...
20 04 2024 4:41:17
Статья в формате PDF 133 KB...
19 04 2024 5:31:57
Статья в формате PDF 240 KB...
18 04 2024 3:45:26
Лимфоидная закладка краниальных брыжеечных лимфатических узлов определяется у плодов белой крысы 20-21 суток в результате инфильтрации лимфоцитами их стромальных зачатков. ...
17 04 2024 6:17:48
Статья в формате PDF 737 KB...
16 04 2024 15:29:15
Представлена система управления в формализованном виде, что облегчает анализ свойств системы, позволяет намечать пути ее совершенствования. ...
14 04 2024 9:51:51
Статья в формате PDF 134 KB...
13 04 2024 4:25:59
Статья в формате PDF 121 KB...
12 04 2024 14:58:41
В статье освящаются проблемы влияния наследственности, общего анатомо - физиологического, психологического и социально-духовного состояния организма на здоровье детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи. ...
11 04 2024 23:57:43
Статья в формате PDF 110 KB...
10 04 2024 5:23:44
Статья в формате PDF 101 KB...
09 04 2024 16:15:26
Статья в формате PDF 174 KB...
08 04 2024 17:53:35
Статья в формате PDF 224 KB...
06 04 2024 12:33:51
Статья в формате PDF 265 KB...
05 04 2024 14:44:56
Статья в формате PDF 206 KB...
04 04 2024 10:28:57
01 04 2024 12:45:36
Статья в формате PDF 171 KB...
31 03 2024 9:52:43
Статья в формате PDF 144 KB...
30 03 2024 21:11:45
Статья в формате PDF 299 KB...
29 03 2024 16:41:21
Статья в формате PDF 100 KB...
28 03 2024 12:37:27
У детей установлено существование ассоциативной связи тяжёлого течения атопического дерматита и атопической бронхиальной астмы с иммуногенетическими параметрами. ...
27 03 2024 6:38:29
Статья в формате PDF 134 KB...
26 03 2024 11:58:28
Статья в формате PDF 221 KB...
25 03 2024 16:42:50
Статья в формате PDF 123 KB...
22 03 2024 9:57:45
Статья в формате PDF 851 KB...
21 03 2024 6:32:58
Статья в формате PDF 103 KB...
20 03 2024 5:22:13
Статья в формате PDF 116 KB...
18 03 2024 12:33:11
Статья в формате PDF 240 KB...
17 03 2024 14:47:30
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::