ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТАХ
Основные цели игры - развить творческие способности, навыки самостоятельного быстрого освоения учебного материала, навыки владения письменной и устной речью, усвоить культурные нормы поведения при публичном выступлении. Докладчики выбираются заранее на основании собственного желания и результатов текущей успеваемости. Игра проводится непосредственно преподавателем, который должен предварительно познакомить студентов с ее сценарием, раздать домашние задания - заготовки для успешного ее проведения: 1) Задается актуальная тема занятия, вызывающая общественный резонанс и повышенный интерес у студентов; 2) Формируются несколько равных по численности (3...5 человек) групп докладчиков (3...4 группы), занимающих несовпадающие позиции по способу решения выбранной проблемы; 3) Из числа студентов формируется экспертная группа (3...5 человек); 4) Для оказания помощи преподавателю в проведении ролевой игры формируется группа управления; 5) В рамках сформированных групп осуществляется распределение ролей на основании желания участников или результатов тестирования, каждому докладчику, члeнам экспертной группы и группы управления задается отдельная тема для написания реферата по тематике занятия; 7) Остальные члeны академической группы выбирают себе темы рефератов по тематике занятия, например, используя матрицу тем рефератов. Докладчики самостоятельно изучают дополнительную учебную и научно-техническую литературу, пишут рефераты и готовят доклады в соответствии с выбранной ролью.
Применение в учебном процессе игр обеспечивает достижение уровня усвоения - воспроизведения и позволяет студенту переpaбатывать большие массивы информации, самостоятельно и оперативно принимать решения, направленные на достижение успеха, и ответственность за свои действия.
Статья в формате PDF 125 KB...
18 04 2024 8:16:13
Статья в формате PDF 347 KB...
17 04 2024 3:19:17
Статья в формате PDF 134 KB...
16 04 2024 21:47:24
Статья в формате PDF 139 KB...
15 04 2024 18:10:24
Статья в формате PDF 112 KB...
14 04 2024 1:59:52
Статья в формате PDF 121 KB...
13 04 2024 8:22:15
Статья в формате PDF 120 KB...
12 04 2024 17:37:50
Статья в формате PDF 115 KB...
11 04 2024 2:11:18
Статья в формате PDF 276 KB...
10 04 2024 5:13:11
Статья в формате PDF 275 KB...
09 04 2024 5:51:52
Статья в формате PDF 120 KB...
08 04 2024 2:22:39
Статья в формате PDF 313 KB...
07 04 2024 4:51:33
Статья в формате PDF 224 KB...
06 04 2024 0:43:32
Статья в формате PDF 250 KB...
05 04 2024 16:35:47
Статья в формате PDF 173 KB...
04 04 2024 0:32:55
Статья в формате PDF 109 KB...
03 04 2024 17:43:22
Статья в формате PDF 104 KB...
02 04 2024 1:44:47
Статья в формате PDF 101 KB...
01 04 2024 21:41:19
Статья в формате PDF 108 KB...
31 03 2024 0:17:24
Статья в формате PDF 987 KB...
29 03 2024 7:31:13
Статья в формате PDF 119 KB...
28 03 2024 9:36:15
Статья в формате PDF 109 KB...
27 03 2024 0:20:32
Статья в формате PDF 112 KB...
26 03 2024 14:20:24
Статья в формате PDF 116 KB...
25 03 2024 4:16:15
Статья в формате PDF 105 KB...
24 03 2024 13:31:36
Статья в формате PDF 256 KB...
22 03 2024 12:17:46
Статья в формате PDF 110 KB...
21 03 2024 17:12:38
Статья в формате PDF 271 KB...
20 03 2024 19:15:46
Статья в формате PDF 113 KB...
18 03 2024 19:43:36
Статья в формате PDF 120 KB...
17 03 2024 17:50:54
Статья в формате PDF 100 KB...
16 03 2024 16:26:26
Статья в формате PDF 107 KB...
15 03 2024 5:11:25
Проблема создания эффективных препаратов, обладающих выраженным репаративным эффектом и ускоряющих процессы заживления ран после перенесенного механического воздействия, продолжает оставаться очень актуальной. Исследование сводится к созданию биологического стимулятора для интенсификации и возможности скорейшего заживления поврежденных кожных покровов, а не к созданию фармакологического препарата или лекарственного средства ...
12 03 2024 13:26:47
Приведены результаты оценки степени антропогенной преобразованности природных ландшафтов Южной Якутии. В качестве объекта исследований была принята территория Алдано-Тимптонского междуречья. В пределах исследуемой территории охаpaктеризованы пять выделенных физико-географических провинций в зависимости от их степени преобразованности. ...
11 03 2024 21:55:30
Статья в формате PDF 106 KB...
10 03 2024 6:36:32
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::