Бозаджиев Владимир Лукьянович > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

Бозаджиев Владимир Лукьянович

Бозаджиев Владимир Лукьянович

Профессор Российской Академии Естествознания (РАЕ) Статья в формате PDF 144 KB  

 

Бозаджиев Владимир Лукьянович родился 7 марта 1954 г. в г. Ходорове Львовской области. С 1971 по 1995 гг. - на службе в Вооруженных Силах СССР, РФ. После окончания школы в 1971 г. поступил и в 1975 г. окончил Львовское высшее военно-политическое училище по специальности «Культурно-просветительная работа». В 1992 г. окончил педагогический факультет Гуманитарной академии Вооруженных Сил по специальности «Педагогика и психология». В последние годы службы - психолог отделения воспитательной работы соединения Войск ПВО. Подполковник запаса.

После увольнения из Вооруженных Сил, с 1995 по 1997 гг. В.Л. Бозаджиев работал заместителем по воспитательной работе и социальным вопросам начальника специализированной стрелковой комaнды военизированной охраны Южно-Уральской железной дороги; одновременно преподавал и руководил пpaктикой в Челябинском филиале Университета Российской Академии Образования (ЧФ УРАО).

С 1997 по 2002 гг. - декан психологического факультета, заведующий кафедрой психологии и педагогики в ЧФ УРАО, декан факультета психологии и педагогики филиала Ленинградского государственного областного университета в г. Челябинске.

 С 2002 г. работает в Институте психологии и педагогики Челябинского государственного университета, доцент кафедры психологии. Заведующий кафедрой психологии Челябинского филиала Московского психолого-социального института. Преподаватель Челябинского института экономики и права.

Активной научной деятельностью
В.Л. Бозаджиев занимается с 1999. За истекшие 10 лет защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, опубликовал более 50 работ, в том числе две монографии: «Аксиологический подход как фактор адаптации студентов к обучению в вузе» (2002), «Имидж психолога» (2009); три учебных пособия: «Имидж педагога» (2004), «Введение в психологическую профессию» (2005), «Основы общей психологии: курс лекций» (2007); шесть учебно-методических пособий: «Контрольные задания по общей психологии» (2003), «Пpaктика студентов» (2006; 2009), «История психологии» (2006) и др. Общий объем публикаций составляет более 100 печатных листов.

В ряде вузов г. Челябинска В.Л. Бозаджиев читает дисциплины: общая психология, история психологии, психология личности, политическая психология, имиджелогия. Разработал авторские курсы «Основы самообразовательной деятельности», «Имидж педагога», «Имиджелогия». С 2007 г. - профессор Российской Академии Естествознания (РАЕ), с 2008 г. - действительный члeн Европейской Академии Естествознания, в 2008 г. решением Президиума РАЕ присвоено почетное звание «Заслуженный работник науки и образования».

В круг научных интересов В.Л. Бозаджиева входили проблемы общей психологии, истории психологии, педагогики высшей школы. В настоящее время научные интересы определяются проблемой формирования социально-профессиональных компетенций у будущих психологов. Одновременно выполнен и опубликован (в том числе на английском языке) ряд работ по имиджелогии.

 За период службы в Вооруженных Силах В.Л. Бозаджиев награжден пятью медалями. В 2008 г. решением Президиума РАЕ награжден медалью им. В.И. Вернадского, нагрудным знаком РАЕ «Заслуженный работник науки и образования».



СИНДРОМ «СУХОГО ГЛАЗА» В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

СИНДРОМ «СУХОГО ГЛАЗА» В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ Статья в формате PDF 132 KB...

23 04 2024 12:53:27

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА Статья посвящена авторской методологии прогнозирования экономического потенциала региона на примере Краснодарского края. В ходе научных исследований был разработан оригинальный математический аппарат, позволяющий оценить основные экономические показатели региона, который применяется для социально-экономического прогноза региона на текущий и перспективный периоды. Описательная часть содержит основные подходы и этапы эффективного экономического прогнозирования региона. ...

03 04 2024 5:37:30

ЛЕЧЕНИЕ ЭМБРИОНАЛЬНЫМИ КЛЕТКАМИ НЕ ПАНАЦЕЯ

ЛЕЧЕНИЕ ЭМБРИОНАЛЬНЫМИ КЛЕТКАМИ НЕ ПАНАЦЕЯ Статья в формате PDF 125 KB...

31 03 2024 7:32:55

ГИСТОХИМИЯ NADPH-ДИАФОРАЗЫ РЕПРОДУКТИВНОЙ СИСТЕМЫ САМЦОВ КРЫС В НОРМЕ И ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ФАКТОРОВ

ГИСТОХИМИЯ NADPH-ДИАФОРАЗЫ РЕПРОДУКТИВНОЙ СИСТЕМЫ САМЦОВ КРЫС В НОРМЕ И ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ФАКТОРОВ В центральных и периферических отделах нервной системы, осуществляющих регуляцию копулятивной функции самцов крыс, широко представлены нервные клетки, обладающие активностью NADPH-диафоразы. В переднем гипоталамусе они представлены нейронами двух типов (с высокой и низкой активностью), в боковых рогах тоpaколюмбального отдела спинного мозга – нейронами с высокой активностью фермента. Высокая активность NADPHдиафоразы выявлена также в вегетативных микроганглиях и нервных волокнах наружных и внутренних пoлoвых органов, а также – гладкомышечных элементах кавернозных тел. Активностью фермента в различной степени помимо вышеуказанных отделов обладают интерстициальные клетки семенников, эпителий концевых отделов и протоков простаты, семенных пузырьков, мочевыводящих путей. Под воздействием нeблагоприятных (острый и хронический стресс, острая и хроническая алкогольная и наркотическая интоксикация) отмечено увеличение числа NADPH-реактивных структур и активности фермента в них. ...

28 03 2024 7:40:28

Особенности гаметогенеза рыб на примере карповых

Особенности гаметогенеза рыб на примере карповых Статья в формате PDF 124 KB...

25 03 2024 16:29:35

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА Статья в формате PDF 135 KB...

19 03 2024 17:31:33

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::