ТЕХНОЛОГИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ
Среди большого контингента обучающихся в высшем учебном заведении особая роль отводится студентам - будущим педагогам дошкольного образования (воспитателям, методистам, педагогам дополнительного образования). Это обусловлено уникальностью периода дошкольного возраста и теми задачам, которые решает на сегодняшний день современное дошкольное образование, содержательной стороной учебных дисциплин ответственностью преподавателя высшего учебного заведения за формирование личности будущего педагога дошкольного образования. Необходимость акцентировать внимание на подготовке педагога дошкольного образования связана с тем, что именно в вузе осуществляют пpaктико-ориентированную подготовку специалистов к непосредственной работе с детьми.
Современному дошкольному образовательному учреждению нужен специалист, владеющий новейшими достижениями в области науки и культуры, современными методами обучения, а также знакомый с современными информационными технологиями, программным обеспечением, предназначенным для обучения и развития детей, начиная с дошкольного возраста, методикой работы с ним. Детское образовательное учреждение (ДОУ) использует информационные технологии в делопроизводстве, управлении образовательным учреждением, работе педагогов и в работе с детьми и родителями. Поэтому педагог дошкольного образования должен быть информационно подготовленный и компетентный педагог взрослый.
Высшие учебные заведения в настоящее время уделяют большое внимание вопросам обеспечения качества подготовки выпускников, повышения их конкурентоспособности и гарантии трудоустройства, Поэтому в учебном процессе современного вуза используют современные технологии подготовки специалистов, постоянно расширяется спектр дополнительных специальностей и специализаций. В центр профессиональной подготовки включаются личностно-ориентированный, компетентностный, системно-деятельностный и контекстный подходы к совершенствованию профессиональной подготовки педагогов дошкольного образования в вузе.
Концепция подготовки педагога дошкольного образования в вузе и соответствующая ей модель, ориентированы на компетентностный, системно-деятельностный и контекстный подход, которые указывают направления конструирования содержания и педагогической технологии совершенствования профессиональной подготовки в вуз в соответствии с современными требования общества.
Технология совершенствования профессиональной подготовки педагогов дошкольного образования опирается на современные требования к будущей профессиональной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Формирование у ребенка основ знания умения и навыки в области информационных технологий.
Совершенствование профессиональной подготовки требует уточнение понятий: «Информационная компетенция» «Профессиональная подготовка», «Информационная технология», «Технология совершенствования профессиональной подготовки» педагогов дошкольного образования.
Для реализации концепции и модели подготовки педагога дошкольного образования в вузе необходима новое содержание профессиональной подготовки, которая включает разработку блоков учебных дисциплин, специализации, тематики курсовых, что способствует формированию информационной компетенции педагога дошкольного образования в вузе.
Система внедрения и перспектива совершенствования: публикации, серия учебно-методических пособий, проведение учебных курсов, проведение курсов повышения квалификации, научно-пpaктических конференции «Информационное образовательное прострaнcтво детства», «Информатизация обучения и воспитания детей: проблемы и перспективы».
Статья в формате PDF 286 KB...
24 04 2024 16:42:36
Статья в формате PDF 121 KB...
23 04 2024 16:55:49
Статья в формате PDF 115 KB...
22 04 2024 1:16:22
Статья в формате PDF 106 KB...
21 04 2024 19:25:21
Статья в формате PDF 192 KB...
20 04 2024 0:37:43
Статья в формате PDF 138 KB...
19 04 2024 8:54:14
Статья в формате PDF 124 KB...
18 04 2024 16:38:25
Статья в формате PDF 142 KB...
17 04 2024 16:11:10
Статья в формате PDF 180 KB...
16 04 2024 0:56:49
Статья в формате PDF 349 KB...
15 04 2024 14:51:57
Статья в формате PDF 119 KB...
14 04 2024 12:39:25
Статья в формате PDF 118 KB...
12 04 2024 10:23:47
Статья в формате PDF 132 KB...
10 04 2024 11:24:29
Способ относится к гидрологии суши и инженерной экологии, может быть использовано при экологическом мониторинге антропогенных воздействий на загрязнение родников. Выявлены биотехнические закономерности динамики в реальном режиме времени по суткам два основных показателя (как и в прототипе, период наполнения мерного сосуда и объемный расход родниковой воды), но применительно не к роднику в целом, а только к его отдельным водотокам. Разделение родника на естественные водотоки позволяет расширить функциональные возможности способа и повысить точность измерений.Впервые способ позволяет проводить фундаментальные гидрометрические измерения родника в гидрологической структуре его водотоков. Повышение точности измерений по времени наполнения мерного сосуда секундомером и расчета объемного расхода воды каждым водотоком родника обеспечивается измерениями в реальном режиме времени. ...
09 04 2024 5:32:25
08 04 2024 20:22:20
Статья в формате PDF 158 KB...
07 04 2024 18:39:23
Статья в формате PDF 116 KB...
06 04 2024 3:20:28
Статья в формате PDF 104 KB...
05 04 2024 21:49:19
Статья в формате PDF 313 KB...
04 04 2024 18:56:33
Статья в формате PDF 111 KB...
03 04 2024 15:47:16
Статья в формате PDF 302 KB...
02 04 2024 20:40:38
Статья в формате PDF 131 KB...
01 04 2024 5:52:31
Статья в формате PDF 129 KB...
31 03 2024 8:53:55
Статья в формате PDF 162 KB...
30 03 2024 1:47:14
Статья в формате PDF 146 KB...
29 03 2024 18:11:42
Статья в формате PDF 131 KB...
28 03 2024 17:31:54
Статья в формате PDF 131 KB...
26 03 2024 4:15:17
Статья в формате PDF 292 KB...
25 03 2024 13:46:22
Статья в формате PDF 252 KB...
24 03 2024 20:27:21
Статья в формате PDF 253 KB...
23 03 2024 11:17:36
Статья в формате PDF 154 KB...
22 03 2024 0:18:28
Статья в формате PDF 130 KB...
21 03 2024 8:27:20
Статья в формате PDF 110 KB...
20 03 2024 22:14:14
Статья в формате PDF 111 KB...
19 03 2024 12:35:42
Статья в формате PDF 109 KB...
17 03 2024 8:34:58
Статья в формате PDF 109 KB...
16 03 2024 8:36:18
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::