АДАПТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ И ТИПОЛОГИЯ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
Обследованию были подвергнуты 160 студентов I - III курсов Владивостокского базового медицинского колледжа (ВБМК) в возрасте 16 - 18 лет. Каждому из них были предложены описания хаpaктеристик типов индивидуальности для выбора наиболее близкого для себя. Полученные данные были обработаны статистически путем частотно - вероятностного метода с определением абсолютных чисел, средних относительных величин и их ошибок.
Результаты исследований показали различную частоту типов индивидуальности обследованных студентов. Чаще всего определялись генофильный (19,4+31%), альтруистический (19,4+31%) и доминантный (17,5+3,0%) типы, реже встречался исследовательский тип (12,5+2,6%) и последнее место занимали эгофильный (10,6+2,4%), либертрофильный (10,6+2,4%) и дигнотофильный (10,0+2,4%) типы индивидуальности. Полученные результаты в значительной степени соответствуют профессиональным и гендерным (преимущественно женский пол) особенностям студентов. Для будущего медицинского работника более конгруэнтны именно альтруистический и генофильный и в меньшей степени - исследовательский типы, а менее конгруэнтны эгофильный, либертофильный и дигнитофильный.
Следовательно, полученные данные могут быть использованы при управлении педагогическим процессом для коррекции формируемых личностных качеств будущих специалистов и их адаптивности к условиям профессиональной деятельностиСтатья в формате PDF 119 KB...
18 04 2024 19:26:32
Статья в формате PDF 119 KB...
16 04 2024 17:47:52
15 04 2024 1:56:59
Статья в формате PDF 112 KB...
14 04 2024 9:24:30
Статья в формате PDF 492 KB...
13 04 2024 21:32:21
Статья в формате PDF 108 KB...
11 04 2024 12:20:14
Изучен биохимический статус свиней крупной белой породы Западной Сибири. Установлено влияние возраста на активность аминотрaнcфераз, которая уменьшается в процессе онтогенеза. Полученные данные могут являться основой для постоянного мониторинга селекционируемых популяций. ...
10 04 2024 22:44:59
Статья в формате PDF 116 KB...
09 04 2024 3:39:33
Обследовано 109 детей 8-15 лет с эрозивно-язвенными и неэрозивными формами гастродуоденальной патологии в динамике заболевания. В острой фазе заболевания при деструктивных формах поражения выявлена перестройка терминального русла, замедление кровотока во всех сосудах, сопровождающееся внутрисосудистой агрегацией эритроцитов, изменением их реологических свойств в сочетании с изменениями центральной гемодинамики. Установлена выраженная коррелятивная связь гемореологических нарушений с кислотообразующей и ощелачивающей функциями желудка. ...
08 04 2024 0:55:17
Статья в формате PDF 179 KB...
07 04 2024 7:48:43
Статья в формате PDF 112 KB...
06 04 2024 17:56:46
Статья в формате PDF 112 KB...
04 04 2024 5:11:17
Статья в формате PDF 107 KB...
03 04 2024 7:12:29
Статья в формате PDF 116 KB...
02 04 2024 10:20:18
Статья в формате PDF 121 KB...
01 04 2024 14:22:11
Статья в формате PDF 268 KB...
31 03 2024 7:49:28
Статья в формате PDF 111 KB...
30 03 2024 19:42:25
Статья в формате PDF 120 KB...
28 03 2024 4:49:36
Статья в формате PDF 112 KB...
27 03 2024 12:37:21
Статья в формате PDF 429 KB...
26 03 2024 13:40:37
Статья в формате PDF 266 KB...
25 03 2024 8:33:58
Статья в формате PDF 133 KB...
24 03 2024 3:12:55
Статья в формате PDF 107 KB...
23 03 2024 21:43:32
Статья в формате PDF 150 KB...
22 03 2024 20:58:10
Статья в формате PDF 118 KB...
20 03 2024 21:25:10
Статья в формате PDF 114 KB...
19 03 2024 5:12:58
18 03 2024 16:37:30
Статья в формате PDF 251 KB...
15 03 2024 13:15:28
Статья в формате PDF 122 KB...
14 03 2024 13:39:35
Статья в формате PDF 103 KB...
12 03 2024 4:36:21
Статья в формате PDF 120 KB...
11 03 2024 6:52:53
Статья в формате PDF 283 KB...
10 03 2024 3:49:33
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::