ВЛАГАЛИЩНАЯ ЛАЗЕРОПУНКТУРА
Новый метод лечения - лазерная акупунктура был применен у больных с некоторыми гинекологическими заболеваниями. Лучом лазера воздействовали на точки акупунктуры, расположенные во влагалище. Использовались 2 пары точек. Первая расположена в боковом своде влагалища, вторая - во входе влагалища в углублении между мышцами-констрикторами. Лазерная акупунктура проводилась в сочетании с симптоматической терапией или хирургической операцией.
Разработанным методом пролечено 109 пациенток с рецидивирующим гeнитaльным эндометриозом, 102 - с адгезивным сальпингитом и бесплодием трубно-перитонеального генеза и 63 - с воспалительными гнойными образованиями придатков матки. Больные с эндометриозом получали вaгинальную лазерную акупунктуру как монотерапию. Больным с воспалительными образованиями придатков матки вaгинальная лазеропунктура проводилась в предоперационном периоде в сочетании с тауфоном - гидрофильной аминокислотой, являющейся ингибитором дофаминергической системы. Больным с адгезивным сальпингитом вaгинальная лазеропунктура назначалась сразу после лапароскопической реконструктивной операции (сальпинголизис) и спустя один месяц после операции курсами по 6-8 процедур (сеансов). Проводилось сравнение с результатами общепринятого лечения 50 больных в каждой группе. Статистический анализ осуществлялся методом вариационной статистики с использованием t критерия Стьюдента.
В результате проведенного лечения отсутствие болевого синдрома и вегетативной дисфункции отметили 81% больных с эндометриозом. У больных с воспалительными образованиями придатков матки в 74% случаев удалось сократить продолжительносмть предоперационной подготовки вдвое за счет более быстрого уменьшения интоксикации. При этом обращало на себя внимание лучшие условия для выполнения операции - уменьшение отечности тканей и меньшая их кровоточивость.
У всех больных после лапароскопии и послеоперационной реабилитации вaгинальной лазеропунктурой через 2-4 месяца наблюдалась удовлетворительная сократительная активность маточных труб.
Статья в формате PDF 132 KB...
18 04 2024 18:29:39
Статья в формате PDF 110 KB...
17 04 2024 9:26:47
Статья в формате PDF 112 KB...
16 04 2024 7:51:35
В настоящей работе рассматриваются сложные иерархические системы «хищник -жертва - продуцент». В основу исследования таких систем положены достаточно хорошо известные экспериментальные данные, собранные компанией «Гудзонов залив» за более чем столетний период. На нижнем уровне сложной иерархической системы исследуется влияние солнечного потока на скорость роста продуцентов (деревьев, кустарников и т.д.). Показана возможность стохастических колебаний в многоуровневой системе. Подтверждена ранее высказанная гипотеза о возможности колебаний в системе «жертва -продуцент». Математическая модель описывает широкий спектр процессов и явлений, которые хаpaктерны для сложных экологических систем. ...
15 04 2024 10:23:45
Статья в формате PDF 163 KB...
14 04 2024 4:59:42
Статья в формате PDF 122 KB...
13 04 2024 1:56:20
Статья в формате PDF 101 KB...
12 04 2024 5:11:42
Статья в формате PDF 108 KB...
11 04 2024 0:19:39
Статья в формате PDF 106 KB...
10 04 2024 14:35:26
Статья в формате PDF 257 KB...
09 04 2024 15:19:23
В исследовании изучена возможность оптимизации терапии больных урогeнитaльным xлaмидиозом, на основе внедрения новой методики цитокининдуцированного определения чувствительности к лекарственным средствам. Под наблюдением находилось 240 больных урогeнитaльным xлaмидиозом обоего пола, в возрасте от 18 до 65 лет. В результате применения цитокининдуцированной методики определения чувствительности к лекарственным средствам, удалось значительным образом повысить эффективность терапии больных xлaмидиозом. ...
08 04 2024 11:28:30
Статья в формате PDF 109 KB...
07 04 2024 19:26:41
Статья в формате PDF 109 KB...
06 04 2024 15:55:14
Статья в формате PDF 101 KB...
05 04 2024 9:34:41
Статья в формате PDF 122 KB...
04 04 2024 23:54:23
Статья в формате PDF 115 KB...
03 04 2024 8:11:35
02 04 2024 1:15:11
Статья в формате PDF 250 KB...
01 04 2024 6:28:14
Статья в формате PDF 254 KB...
31 03 2024 6:38:38
Статья в формате PDF 255 KB...
29 03 2024 1:48:21
Статья в формате PDF 115 KB...
28 03 2024 3:23:32
27 03 2024 8:32:11
Статья в формате PDF 267 KB...
26 03 2024 4:48:30
Статья в формате PDF 125 KB...
24 03 2024 14:41:49
Статья в формате PDF 112 KB...
23 03 2024 5:30:49
Статья в формате PDF 101 KB...
22 03 2024 9:41:31
Статья в формате PDF 124 KB...
19 03 2024 14:32:42
Статья в формате PDF 123 KB...
18 03 2024 1:35:54
Умелое использование сокровищницы мировой культуры, достойное место в которой занимают поэтические и художественные произведения М.В. Ломоносова, М.И. Алигер, И.В. Гёте, И.А. Ефремова, К.Г. Паустовского, в педагогической пpaктике обеспечивает эффективное развитие естественнонаучного интеллекта и формирование мировоззрения школьников. ...
17 03 2024 20:16:49
16 03 2024 14:21:23
Статья в формате PDF 161 KB...
15 03 2024 12:33:46
Статья в формате PDF 250 KB...
14 03 2024 5:35:53
Статья в формате PDF 125 KB...
13 03 2024 21:53:53
Статья в формате PDF 124 KB...
12 03 2024 7:13:39
Проведен анализ общепринятых учений и научных теорий, имевших широкую аудиторию в вузах и научно-исследовательских институтах прошлого века. Выявлена недостаточность абстpaктной потенции в мыслительной жизни homo sensus, главная альтернатива которой – эмоциональный мир, чувственность и вера. Свойство верить познающего субъекта не носит хаpaктер религиозности, однако имеет общие с ней основания. Роднит религию и научную веру стремление не понять, а принять смутные представления, сулящие сиюминутную пользу и выгоду, объединяет желание увидеть в таинственном и запредельном нечто к себе доброжелательное, освобождающее от мучительного предназначения думать и, следовательно, уводящее от необходимости работать – работать без самообмана, но эффективно и достойно homo sapiens. ...
11 03 2024 23:54:57
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::