ЭПИДЕМИОЛОГИЯ ПОЛЛИНОЗОВ У ШКОЛЬНИКОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Принятие международного консенсуса по тактике ведения аллергических ринитов, бесспopно, новое понимание атопии, так как ведущим звеном ее формирования является аллергическое воспаление, которое носит хронический хаpaктер. Следует отметить, что симптомы аллергического ринита (АР), беспокоящие пациента на протяжении многих дней, снижают физическую, эмоциональную, профессиональную и социальную активность, вызывают нарушение сна, тем самым резко ухудшая качество жизни. Поэтому проблема АР является одной из самых актуальных проблем современной медицины. Изучение факторов риска АР должно основываться на результатах анкетирования детей и родителей по валидным вопросникам. Для решения этих задач возможно использование программы «Международное исследование астмы и аллергических заболеваний у детей». Целью данного исследования явилось изучение распространенности АР и факторов, оказывающих доминирующее влияние на его развитие в регионе, у школьников для разработки эффективных мер по первичной и вторичной профилактики. Исследование эпидемиологии и факторов риска проведено в рамках программы «ISAAC-2», которая имеет иной дизайн исследования, чем карта «ISAAC». Диагноз устанавливался на основании дополнительного анамнеза, результатов риноскопии, аллергообследования, определения эозинофилов в назальном секрете, общих IgE сыворотки крови. Всего обработано 2250 карт. Из числа опрошенных симптомы аллергического ринита отмечены у 117 детей (5,2%), данные официальной статистики 0,5%, из них 28,2% отмечают ухудшение качества жизни. Поллиноз отмечен только у 2%, у остальных клиника соответствовала круглогодичному АР. Диагноз АР стоял только у 16,2% детей у этой группы, это отражает проблему гиподиагностики АР. Сопутсвующие АР поражение слизистых глаз было отмечено у 35,9% обследованных.
Таким образом, проблема гиподиагностики актуальна для заболеваний верхних дыхательных путей, что диктует необходимость разработки комплексных мер.
Работа представлена на III научную конференцию с международным участием «Пpaктикующий врач», 6-9 декабря 2004 г., г. Рим, Италия
Приведены аномальные структуры геохимических полей (АСГП) по вторичным ореолам рассеяния месторождений и проявлений эптермального золото-серебряного оруденения. Оруденение в регионах связано с венд-раннекембийскими и среднедевонскими вулканогенными образованиями. Показаны различные наборы аномальных значений химических элементов в зонах ядерного концентрирования, транзита элементов и фронтальных зонах концентрирования. Оценен условный потенциал ионизации в зональных конструкциях АСГП, показывающих кислотно – основной потенциал среды минералообразования. Проведен факторный анализ для всех зон АСГП c показом эллипсоидов изменчивости и факторных нагрузок. ...
18 04 2024 14:22:28
Статья в формате PDF 272 KB...
15 04 2024 4:25:29
Статья в формате PDF 133 KB...
14 04 2024 8:12:51
Статья в формате PDF 120 KB...
13 04 2024 19:57:33
Статья в формате PDF 130 KB...
12 04 2024 20:18:57
На основании диагностических признаков приводятся доказательства, указывающие на то, что Chytridiomycosis существует в популяциях Rana arvalis на Среднем Урале. Показана методика обнаружения заболевания по аномалиям ротового аппарата личинок и отслеживания динамики частоты встречаемости его в популяции. В экстремальных условиях инфекция поражает ослабленных и ведет к их выбpaковке, что приводит к ускорению адаптации популяции в целом в быстро изменяемой среде. ...
11 04 2024 7:15:54
Статья в формате PDF 176 KB...
10 04 2024 17:16:35
Статья в формате PDF 291 KB...
09 04 2024 7:31:26
Статья в формате PDF 183 KB...
08 04 2024 22:46:29
Статья в формате PDF 317 KB...
07 04 2024 15:33:56
Статья в формате PDF 126 KB...
05 04 2024 19:54:58
Статья в формате PDF 102 KB...
04 04 2024 12:29:24
Статья в формате PDF 126 KB...
03 04 2024 22:32:59
Статья в формате PDF 150 KB...
02 04 2024 13:48:38
Статья в формате PDF 111 KB...
31 03 2024 11:53:54
Статья в формате PDF 305 KB...
30 03 2024 23:50:48
Статья в формате PDF 110 KB...
29 03 2024 20:55:40
Представлены результаты собственных исследований, которые проводились методом добровольного сплошного анкетирования в 9 областных и районных центрах Российской федерации. В качестве исследуемых явлений были оценены: наличие синдрома дефицита внимания с гипеpaктивностью (СДВГ) и социальные факторы, участвующие в механизмах СДВГ. Установлена значимость последних в формировании и инициации данного заболевания, изучена их структура, также оценен вклад социально-психологического окружения. ...
28 03 2024 16:41:16
Статья в формате PDF 110 KB...
27 03 2024 5:19:50
Статья в формате PDF 109 KB...
26 03 2024 22:52:53
Статья в формате PDF 252 KB...
25 03 2024 12:50:34
Статья в формате PDF 115 KB...
24 03 2024 9:52:23
Статья в формате PDF 273 KB...
23 03 2024 9:46:31
Статья в формате PDF 303 KB...
22 03 2024 14:56:46
Статья в формате PDF 128 KB...
21 03 2024 20:14:14
Статья в формате PDF 110 KB...
20 03 2024 11:58:41
Статья в формате PDF 137 KB...
19 03 2024 9:52:17
Статья в формате PDF 337 KB...
18 03 2024 7:57:29
Статья в формате PDF 314 KB...
17 03 2024 1:17:10
Проведен анализ общепринятых учений и научных теорий, имевших широкую аудиторию в вузах и научно-исследовательских институтах прошлого века. Выявлена недостаточность абстpaктной потенции в мыслительной жизни homo sensus, главная альтернатива которой – эмоциональный мир, чувственность и вера. Свойство верить познающего субъекта не носит хаpaктер религиозности, однако имеет общие с ней основания. Роднит религию и научную веру стремление не понять, а принять смутные представления, сулящие сиюминутную пользу и выгоду, объединяет желание увидеть в таинственном и запредельном нечто к себе доброжелательное, освобождающее от мучительного предназначения думать и, следовательно, уводящее от необходимости работать – работать без самообмана, но эффективно и достойно homo sapiens. ...
14 03 2024 3:32:56
Статья в формате PDF 283 KB...
13 03 2024 20:34:34
Статья в формате PDF 245 KB...
12 03 2024 9:53:15
11 03 2024 7:58:36
Статья в формате PDF 303 KB...
10 03 2024 17:28:31
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::