АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ НА НЕРЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ
В списке процедур и функций рекомендуется описать следующие функции:
где Т0 - среднее значение приемлемого для продолжения движения интервала по времени между автомобилями (постоянная величина).
1-й шаг. Вводим следующие данные для одного из вариантов организации движения на данном нерегулируемом перекрестке:
- тип перекрестка (крестообразный или Т-образный);
- количество полос для движения в каждом направлении;
- интенсивность по каждому из направлений движения.
2-й шаг. Создаем массивы, хранящие параметры распределения Эрланга. Экспериментально доказано, что можно принять параметр k=2, параметр λ рассчитывается следующим образом:
где Ni - интенсивность движения по i - ой полосе.
3-й шаг. Для каждого из направлений движения по второстепенной дороге рассчитываем среднее время ожидания первым в очереди автомобилем возможности пересечь главную дорогу по формуле (2).
4-й шаг. Если параметр α = λ*m/k < 1 , то для каждого направления движения по второстепенной дороге рассчитываем:
- среднюю задержку (в секундах) автомобилей в данном направлении:
- среднюю длину очереди в данном направлении:
- вероятность отсутствия очереди в данном направлении
- среднюю суммарную потерю времени (авт-ч) всех автомобилей на данном перекрестке за один час:
Если параметр α>1, то вычисляем приблизительную нижнюю границу этих хаpaктеристик по вышеперечисленным формулам, приняв α=0,9.
5-й шаг. Рассчитываем следующие средние хаpaктеристики:
- средняя суммарная потеря времени (авт-ч) всех автомобилей на данном перекрестке за один час
- средняя задержка (в секундах) автомобилей второстепенного направления
где Ni интенсивности движений по полосам второстепенного направления, WHi соответствующие средние задержки.
6-й шаг. Выводим на экран результаты расчетов.
7-й шаг. Повторяем шаги 1-6 для каждого из возможных вариантов организации движения на данном нерегулируемом перекрестке.
8-й шаг. По заданному пользователем с клавиатуры критерию К выбираем оптимальный вариант:
- если К={средняя задержка автомобилей в данном направлении }, то оптимальный вариант отвечает условию min{WHi};
- если К={средняя задержка автомобилей второстепенного направления}, то оптимальный вариант отвечает условию min{W};
- если К={ средняя суммарная потеря времени всех автомобилей на данном перекрестке за один час }, то оптимальный вариант отвечает условию min{TΣ}.
Работа выполнена при поддержке РФФИ.
Статья в формате PDF 277 KB...
23 04 2024 18:22:27
В последнее время изыскиваются различные кормовые средства, витаминно-минеральные, биологические и другие препараты, которые бы оказывали благотворное влияние на организм животных. Анализ литературных источников показал, что вопросы влияния органического селена на морфофункциональное состояние организма животных (кроликов) выращиваемых в условиях интенсивных технологий полностью не выяснены, в связи с этим была поставлена цель изучить морфофункциональное состояние печени кроликов при использовании органического селена (Сел-Плекс) в составе гранулированного комбикорма в условиях Северного Зауралья. При топографическом исследовании и макроскопическом осмотре печени мы не выявили внешних различий у исследуемых групп. Изученное нами структурно-функциональное состояние печени в опытной группе кроликов, дает основание предполагать, что введение Сел-Плекс положительно влияет на морфофизиологическое состояние печени, что проявляется выраженным дольчатым строением, сохранность паренхиматозных структур печени. ...
21 04 2024 10:14:55
20 04 2024 17:22:31
Статья в формате PDF 102 KB...
19 04 2024 2:21:18
Статья в формате PDF 106 KB...
18 04 2024 11:18:43
В статье приведены результаты исследований величин защитных пленок смaзoчно-охлаждающей жидкости (СОЖ) при обработке деталей уплотненным абразивом. При исследовании толщины адсорбционной пленки адсорбцию выражали через молярно – объемные концентрации поверхностно-активных веществ (ПАВ) в растворе абразивной суспензии до и после обработки на экспериментальном стенде камерного типа. Полученные значения величин защитных пленок, необходимы для оценки интенсивности обработки поверхности детали выступами микрорельефа абразивного зерна. ...
17 04 2024 8:42:51
Статья в формате PDF 123 KB...
16 04 2024 1:33:58
Статья в формате PDF 304 KB...
15 04 2024 18:30:28
Статья в формате PDF 120 KB...
14 04 2024 13:23:46
Статья в формате PDF 112 KB...
13 04 2024 12:14:25
Статья в формате PDF 266 KB...
12 04 2024 21:28:41
Статья в формате PDF 100 KB...
11 04 2024 4:20:40
Статья в формате PDF 124 KB...
10 04 2024 23:17:50
Статья в формате PDF 248 KB...
08 04 2024 2:50:48
Статья в формате PDF 116 KB...
07 04 2024 15:47:14
Статья в формате PDF 114 KB...
06 04 2024 14:17:23
Статья в формате PDF 102 KB...
03 04 2024 12:22:35
Статья в формате PDF 110 KB...
01 04 2024 8:30:56
Статья в формате PDF 123 KB...
31 03 2024 6:52:22
Статья в формате PDF 154 KB...
30 03 2024 1:38:39
Исследованы вопросы влияния давления, относительной влажности и температуры атмосферы на давление воздуха в шине 175/70R13 легкового автомобиля ВАЗ на основании данных ГУ «ВНИИГМИ-МЦД» по постам (станциям) о температуре воздуха, относительной влажности и атмосферном давлении на уровне станции по природно – климатическим поясам России. Вопросы влияния климатических хаpaктеристик на давление в автомобильных шинах рассмотрены для летнего периода, который является наиболее нагруженным в году периодом в плане эксплуатации автомобиля. Исследования выполнены методом случайной выборки с использованием данных срочных наблюдений по постам Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Изменения давления в шине в течение рабочей смены значительно влияют на управляемость, надежность и экономическую эффективность эксплуатации автотрaнcпорта. ...
29 03 2024 19:47:58
Статья в формате PDF 236 KB...
28 03 2024 14:21:50
Статья в формате PDF 160 KB...
27 03 2024 2:43:32
26 03 2024 3:52:29
В статье представлен результат первого в Забайкалье опыта использования в травматологической пpaктике систем трaнcпедикулярной фиксации позвоночника. Проанализировано 12 случаев успешного применения метода. ...
25 03 2024 14:32:33
В работе представлены результаты органометрического исследования пуповины новорожденных при физиологической беременности и с экстрагeнитaльной патологией: анемией, артериальной гипертензией, артериальной гипотензией, хроническим пиелонефритом с учетом типа телосложения женщины. Выявлена взаимосвязь простых и расчетных показателей параметров пуповины при физиологической и патологической беременности. Это важно для объективной оценки возможных патологических изменений пуповины новорожденных с учетом патологии и соматического типа женщины. ...
24 03 2024 15:42:59
Статья в формате PDF 117 KB...
23 03 2024 15:41:38
Статья в формате PDF 171 KB...
22 03 2024 0:43:52
В работе впервые приведены сведения об особенностях аудиогенной чувствительности и поведения в «открытом поле» двух групп крыс, гомозиготных по локусу TAG 1A DRD2. ...
21 03 2024 10:52:37
Статья в формате PDF 104 KB...
20 03 2024 17:13:51
Статья в формате PDF 119 KB...
19 03 2024 6:28:18
Статья в формате PDF 728 KB...
18 03 2024 10:10:22
Статья в формате PDF 135 KB...
17 03 2024 17:34:30
16 03 2024 5:57:20
Приведены закономерности влияния топографических и почвенных условий прирусловых территорий на прострaнcтвенную структуру видового состава трав и продуктивность пойменных лугов. ...
15 03 2024 2:34:33
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::