ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ГЕМОДИНАМИКИ ПРИ НАПРЯЖЕННОЙ МЫШЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья в формате PDF 102 KB...
28 03 2024 9:50:29
Статья в формате PDF 139 KB...
27 03 2024 3:57:25
Статья в формате PDF 117 KB...
26 03 2024 4:53:11
Представлены данные о влиянии информационных препаратов (ИП) на свободнорадикальные процессы сыворотки крови женщин с осложненной беременностью (при прямом воздействии ИП). За основу работы была взята концепция действия информационных препаратов, изготовленных с помощью метода биорезонансной терапии на организм человека в целом. Было изучено влияния ИП на продукцию NO и его производных, активность аргиназы в сыворотке крови женщин с угрозой прерывания беременности при прямом их воздействии. Уровень производных оксида азота (пероксинитрита и NO-глутатиона) после воздействий информационными препаратами снижался, что свидетельствовало об нормализующем их влиянии на изученные показатели свободнорадикальных процессов в сыворотке крови женщин с угрозой прерывания беременности. ...
25 03 2024 1:40:50
Статья в формате PDF 498 KB...
24 03 2024 12:30:48
Статья в формате PDF 308 KB...
23 03 2024 20:37:13
Использование двухфазной экстpaкции в присутствии поверхностно-активных веществ (ПАВ) обеспечивает увеличение выхода гидрофильных и липофильных биологически-активных веществ (БАВ) из растительного сырья. Экстрагировали высушенные плоды шиповника 70% этиловым спиртом и подсолнечным маслом в присутствии различных комбинаций эмульгаторов твина-80 и Т-2 (ГЛБ = 5,5÷14,5). Показано, что по сравнению с двухфазной экстpaкцией без ПАВ переход каротиноидов (липофильных БАВ) в масляную фазу возрастает в 1,5 раза в присутствии эмульгатора 2-го рода (ГЛБ = 5,5) и не изменяется в присутствии эмульгатора 1-го рода (ГЛБ = 14,5). Переход гидрофильных БАВ (аскорбиновая кислота) в водно-спиртовую фазу возрастает в 2 раза при ГЛБ = 14,5 и падает с уменьшением чисел ГЛБ. ...
22 03 2024 0:26:56
Статья в формате PDF 342 KB...
21 03 2024 4:57:45
Статья в формате PDF 104 KB...
19 03 2024 16:53:16
Статья в формате PDF 119 KB...
18 03 2024 2:34:36
Анализ данных литературы и результатов собственных наблюдений за беременными с внутриутробным инфицированием плода, находящихся на стационарном лечении в Перинатальном центре г. Энгельса свидетельствуют о том, что ведущими этиологическими факторами ВУИ плода являются xлaмидии , микоплазмы, уреаплазмы , вирусы простого гepпeса 1и 2 типов, а также цитомегаловирусы. Чаще всего при внутриутробном инфицировании плода встречается смешанное инфицирование вирусно-бактериальной, вирусно-вирусной природы и их различные ассоциации с трихомонадами, включающие трех и более возбудителей. ...
17 03 2024 16:56:50
Статья в формате PDF 124 KB...
13 03 2024 20:32:41
Статья в формате PDF 275 KB...
12 03 2024 23:21:55
Статья в формате PDF 298 KB...
11 03 2024 2:36:21
Статья в формате PDF 115 KB...
09 03 2024 15:49:22
Статья в формате PDF 157 KB...
08 03 2024 7:53:59
Статья в формате PDF 103 KB...
07 03 2024 23:20:30
Статья в формате PDF 109 KB...
06 03 2024 16:18:57
Статья в формате PDF 120 KB...
05 03 2024 22:12:43
Статья в формате PDF 110 KB...
04 03 2024 22:23:26
В настояще время весьма актуальной является задача поиска, отбора, поддержки и развития интеллектуально одарённых детей. «Трёхкольцевая модель одарённости» Рензулли включает следующие компоненты: высокий уровень интеллекта, креативность и усиленную мотивацию. Такие дети требуют дифференцированных учебных программ и особой педагогической поддержки. В современной пpaктике обучения используются педагогические стратегии и программы, которые предусматривают высокий уровень развития мыслительных процессов, совершенствование творческих способностей и быстрое усвоение знаний, умений и навыков. Процесс обучения одарённых детей требует создания особой образовательной среды. Ключевой фигурой в создании такой среды является учитель. Функция педагога состоит в сопровождении и поддержке, развитии личности ученика. Продуктивность взаимодействий обеспечивается включённостью ученика и учителя в общую целенаправленную деятельность. ...
03 03 2024 20:52:48
Статья в формате PDF 266 KB...
02 03 2024 12:32:54
01 03 2024 1:52:11
Показано, что общепринятая формула для определения работы справедлива только для частных случаев. Правильное определение работы. Общепринятая формула работы тоже применима только к одному частному случаю. ...
29 02 2024 13:22:27
Статья в формате PDF 210 KB...
28 02 2024 19:12:11
27 02 2024 17:37:55
Статья в формате PDF 110 KB...
26 02 2024 7:55:49
Статья в формате PDF 112 KB...
25 02 2024 3:28:37
Статья в формате PDF 109 KB...
24 02 2024 4:36:20
Статья в формате PDF 111 KB...
23 02 2024 21:33:26
Статья в формате PDF 115 KB...
22 02 2024 21:42:24
Статья в формате PDF 104 KB...
21 02 2024 20:58:57
Статья в формате PDF 141 KB...
20 02 2024 16:16:25
Статья в формате PDF 114 KB...
19 02 2024 15:23:17
Статья в формате PDF 121 KB...
18 02 2024 4:38:34
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::