ДИСБАКТЕРИОЗЫ КИШЕЧНИКА И БАКТЕРИОЛАКТИЯ СТАФИЛОКОККОВОЙ ЭТИОЛОГИИ У КОРМЯЩИХ ЖЕНЩИН
Среди обследованных женщин 10% вошли в возрастную группу 36-45 лет, 35% 18-25 лет, 55% 26-35 лет. 60% женщин были первородящими. В 30% случаев роды были проведены путем кесарева сечения. Беременность протекала чаще с гестозом легкой или средней степени тяжести. Исследование микробиоты кишечника и грудного молока проводилось в течение первого месяца после родов вне условий стационара. Среднее количество стафилококков в грудном молоке составило 12х10³ в 1 мл, что превышало средний показатель у здоровых женщин в десятки раз. Бактериологическим методом присутствие патогенного стафилококка подтверждено у 80% обследованных в разведении lg=2 и более. Наряду со стафилококковой микрофлорой обнаружены микрококки в 80 % случаев, энтеробактерии в 5% и клебсиеллы в 2,5% в разведении lg=2 и более. У одной женщины выделена значительная колония энтерококков в разведении lg=4. Одновременно женщинам с бактериолактией проводилась оценка микробиоты кишечника, что позволило выявить корреляционную связь между содержанием стафилококка в грудном молоке и содержимом толстого кишечника (r=0,98; р<0,001). У большинства обследованных женщин с присутствием в грудном молоке стафилококка (89% случаев) отмечалось наличие этого микроорганизма в микробиоте кишечника. Одновременно среди здоровых женщин в 4 случаях отмечалось наличие условно-патогенных микроорганизмов в микробиоценозе фекалий, однако грудное молоко обследованных лиц в этом случае было стерильным.
Таким образом, у женщин, имеющих нарушения микробиоценоза кишечника стафилококковой этиологии, в 89% случаев отмечается присутствие стафилококков в грудном молоке в период лактации.
18 04 2024 12:10:16
Статья в формате PDF 292 KB...
17 04 2024 20:15:47
В экспериментальных стресс-моделях на крысах при использовании блокатора D2–рецепторов галоперидолом, исследовался уровень участия дофаминергической системы мозга и зависимость психотропных эффектов аспирина, ацетилсалицилатов цинка (АСЦ) и кобальта (АСК). В ходе работы был получен весомый аргумент в пользу того, что антидепрессантный эффект исследованных салицилатов в значительной мере реализуется через дофаминергическую систему мозга. ...
16 04 2024 2:10:54
Статья в формате PDF 120 KB...
14 04 2024 5:35:20
Статья в формате PDF 103 KB...
13 04 2024 23:15:58
Изучена активность оксидоредуктаз в митохондриях различных органов свиней трех линий породы СМ-1 новосибирской селекции. Исследована активность цитохромоксидазы, сукцинатдегидрогеназы в митохондриях, супернатанте печении и сердца животных. Анализ всех экспериментальных групп показал, что по изменению ферментативной активности митохондрий лучшими являются свиньи линий Светлого и Совета. Энергию клетке поставляют митохондоии. В состав митохондрий входят цитохромы, в частности, цитохром аа3(цитохромоксидаза), сукцинатдегидрогеназа. Во внутренней митохондриальной мембране приблизительно четвертую часть от общего белка составляют ферменты, которые принимают участие в трaнcпорте электронов и тканевом дыхании: флавопротеиды, цитохромы и ферменты, участвующие в синтезе макроэргов. Остальная часть общего белка внутренней мембраны митохондрий выполняет структурные функции вместе с входящими в ее состав липидами [1]. ...
10 04 2024 17:38:42
Статья в формате PDF 193 KB...
09 04 2024 19:57:39
В статье обсуждаются последние достижения технологий гидрографических и геодезических съемок, таких как дифференциальная система GPS/ГЛОНАСС субметровой точности определения положения на поверхности моря, интегрированная DGPS с гидроакустической системой HPR для определения положения под водой, многолучевые эхолоты, гидролокаторы бокового обзора; морские датчики движения, специально разработанные для высокоточного измерения перемещений в море для пользователей, требующих высокой точности измерений дифферента, крена и перемещений по высоте. Аэролазерная батиметрия имеет значительный потенциал для замены эхолота при измерении глубин. Отмечено, что ROV (буксируемые подводные аппараты) и AUV (автономные подводные аппараты) становятся технически и экономически более выгодной платформой для съемки в специальных применениях и в будущем станут широко использующейся техникой. ...
08 04 2024 13:24:48
Статья в формате PDF 111 KB...
06 04 2024 6:35:18
Статья в формате PDF 101 KB...
05 04 2024 13:19:22
Статья в формате PDF 114 KB...
04 04 2024 6:23:37
Статья в формате PDF 125 KB...
03 04 2024 6:50:44
Статья в формате PDF 101 KB...
01 04 2024 3:25:51
Статья в формате PDF 125 KB...
31 03 2024 8:54:39
Статья в формате PDF 110 KB...
30 03 2024 10:14:35
Статья в формате PDF 103 KB...
29 03 2024 0:12:33
Статья в формате PDF 284 KB...
28 03 2024 8:48:49
Статья в формате PDF 262 KB...
27 03 2024 1:28:50
Статья в формате PDF 116 KB...
25 03 2024 7:39:58
Статья в формате PDF 544 KB...
22 03 2024 11:27:47
Обучение любому иностранному языку начинается, как правило, с обучения фонетике. Каждый национальный язык имеет свою неповторимую индивидуальную фонетическую систему, которая говорящим на этом языке представляется самой удобной. Фонетическая система вьетнамского языка сильно отличается от фонетической системы русского. Для вьетнамских студентов работа по обучению произношению должна строиться с учётом особенностей вьетнамского языка. В статье были показаны всевозможные трудности в обучении фонетике русского языка вьетнамских студентов, начиная с обучения звуков русской речи до интонации. Вместе с тем были предложены способы устранения ошибок при обучении фонетике русского языка вьетнамских студентов. ...
21 03 2024 5:31:46
Статья в формате PDF 109 KB...
20 03 2024 2:39:10
Статья в формате PDF 106 KB...
19 03 2024 1:56:29
18 03 2024 13:26:50
Статья в формате PDF 105 KB...
17 03 2024 18:25:59
Статья в формате PDF 112 KB...
16 03 2024 0:26:44
Статья в формате PDF 300 KB...
14 03 2024 12:27:51
Статья в формате PDF 130 KB...
13 03 2024 3:34:36
Статья в формате PDF 113 KB...
12 03 2024 16:36:28
Статья в формате PDF 174 KB...
11 03 2024 3:59:29
Статья в формате PDF 259 KB...
10 03 2024 19:25:39
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::