Исследование спонтанного и индуцированного апоптоза в клетках костного мозга больных неходжкинскими злокачественными лимфомами
Различная апоптотическая активность в клетках костного мозга больных НХЛ и ХЛЛ была выявлена на фоне неоднозначных изменений активности ключевых ферментов, регулирующих скорость основных метаболических циклов в клетках - лактатдегидрогеназы (ЛДГ), гексокиназы (ГК) и глюкозо-6-фосфатдегидрогеназы (Г-6-ФДГ). В клетках костного мозга больных, резистентных к терапии/с рецидивом заболевания, обладающих низкой апоптотической активностью, общая активность ЛДГ в 2 раза превышала активность в клетках костного мозга больных, находящихся в ремиссии, у которых апоптотические реакции ускорены. Наименьшая активность ГК была выявлена у больных, находящихся в ремиссии, у которых апоптотические реакции в клетках усилены. Активность Г-6-ФДГ в клетках костного мозга больных, находящихся в стадии ремиссии, была в 3 раза ниже, чем в клетках больных, резистентных к терапии/с рецидивом заболевания. Следовательно, интенсивность апоптотических реакций, протекающих в клетках костного мозга, может соотноситься с активностью ферментов, регулирующих скорость основных метаболических циклов в клетках костного мозга первичных больных, больных в стадии ремиссии и больных, резистентных к терапии/с рецидивом заболевания.
Таким образом, изучение хаpaктера апоптотических процессов мононуклеарной фpaкции костного мозга больных НХЛ и ХЛЛ может представлять интерес для последующей оценки эффективности противоопухолевой терапии и быть использовано для прогнозирования резистентности к химиотерапии.
24 04 2024 4:52:38
Статья в формате PDF 100 KB...
23 04 2024 7:17:58
Статья в формате PDF 317 KB...
22 04 2024 0:40:31
Статья в формате PDF 155 KB...
21 04 2024 23:48:12
Статья в формате PDF 126 KB...
20 04 2024 0:45:49
Статья в формате PDF 271 KB...
19 04 2024 19:11:54
Статья в формате PDF 123 KB...
18 04 2024 19:26:17
Зачастую жены священно и церковнослужителей к 40 годам оставались без супруга с 6-8 детьми на руках, половина из которых малолетние, а некоторые носителями неизлечимой болезни. Права на наследство и различного рода материальную помощь строго регламентировались Синодальным управлением. Семьи получали полные пенсии после cмepти родителя, если выслуга составляла не менее 30 лет. Малоимущие семьи священников имели право на получение единовременного пособия. Если срок выслуги отца семейства был менее 10 лет. Благополучие вдов с детьми священно и церковнослужителей зависело от состояния здоровья отца, что давало возможность исправно и в соответствии с временными нормами выработки нести службу, в противном же случае – святое семейство оставалось без средств к существованию. ...
17 04 2024 23:17:26
Статья в формате PDF 125 KB...
15 04 2024 15:52:45
Статья в формате PDF 219 KB...
14 04 2024 21:31:17
Статья в формате PDF 140 KB...
12 04 2024 5:11:57
Статья в формате PDF 104 KB...
11 04 2024 11:53:35
Статья в формате PDF 265 KB...
10 04 2024 13:57:42
Статья в формате PDF 257 KB...
09 04 2024 22:50:39
Статья в формате PDF 125 KB...
08 04 2024 6:23:15
Известные способы предполагают проведение испытаний травяно-кустарничкового покрова на содержание химических элементов на пробных площадках. Недостатком является раздельная обработка результатов испытаний, что лишает возможности совместного изучения травы и древесных растений. В статье показаны возможности повышения точности изучения комплекса «трава + древесное растение», а также сопоставимости содержания химических элементов по высоте растений. ...
07 04 2024 5:33:19
06 04 2024 17:26:45
Статья в формате PDF 119 KB...
05 04 2024 6:22:52
Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения предъявляет новые требования к формам и методам проведения образовательного процесса, неотъемлемой частью которого становятся информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). В статье обоснована эффективность использования ИТК в процессе обучения. Детально приведены требования к разработке электронных образовательных комплексов. Описана структура электронного мультимедийного учебника «История педагогики и образования», содержащего: лекции по предложенным для изучения темам; задания для семинарских занятий; темы рефератов; темы курсовых работ; блок «Тестирование». Приведены конкретные пpaктические результаты эксперимента, подтверждающие эффективность использования ИКТ в процессе обучения в высшей школе. ...
04 04 2024 14:23:26
Статья в формате PDF 100 KB...
03 04 2024 14:25:37
01 04 2024 7:54:47
31 03 2024 20:19:20
Статья в формате PDF 164 KB...
30 03 2024 20:43:48
Статья в формате PDF 261 KB...
29 03 2024 20:32:45
Статья в формате PDF 196 KB...
28 03 2024 6:21:29
27 03 2024 17:44:35
Статья в формате PDF 182 KB...
26 03 2024 1:13:37
Статья в формате PDF 239 KB...
25 03 2024 20:13:10
Статья в формате PDF 209 KB...
24 03 2024 4:44:23
В настоящей работе исследована зависимость плотности прессовок на железной, медной и никелевой с различными углерод содержащими порошковыми наполнителями от давления статического прессования. Для всех изучаемых двухфазных порошковых смесей, и для каждой стадии прессования рассчитаны постоянные уплотняемости. Физический смысл постоянных в предложенной работе выяснен. Для каждой стадии прессования определен интервал плотности в зависимости от химического и концентрационного составов порошковой смеси. В работе, приведены данные уплотняемости порошкового тела при приложении давлении прессования в условиях статической нагрузки, используя которые можно объяснить процессы, наблюдаемые в процессе уплотнения порошка. Оценка уплотняемости порошков позволяет составить более эффективную технологию изготовления порошковых изделий с заданными значениями плотности. ...
23 03 2024 9:31:14
Статья в формате PDF 246 KB...
22 03 2024 8:43:19
Статья в формате PDF 119 KB...
21 03 2024 23:17:22
Статья в формате PDF 284 KB...
20 03 2024 14:38:57
Статья в формате PDF 268 KB...
18 03 2024 2:36:39
Статья в формате PDF 109 KB...
17 03 2024 0:20:17
Статья в формате PDF 151 KB...
16 03 2024 4:37:22
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::