ЭФФЕКТИВНОСТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ПОМОЩИ ПРИ ОСТРЫХ СТЕНОЗИРУЮЩИХ ЛАРИНГОТРАХЕИТАХ
Представлены результаты медицинских и экономических аспектов эффективности специализированной помощи детям с острыми стенозирующими ларинготрахеитами (ОСЛТ). Большая часть больных с ОСЛТ поступала в стационар в период с сентября по октябрь и в феврале - марте (64,6%). Среди больных преобладали дети от 6 мес. до 4 лет, но наиболее часто ОСЛТ встречались в возрасте от 1 года до 2 лет. Мальчиков было в 2,5 раза больше, чем девочек. Отмечена прямая зависимость повышения заболеваемости от нeблагоприятной экологической и метеорологической обстановки. При поступлении I стадия стеноза гортани была у 62,6% детей, II стадия - у 35,4%, III стадия - у 2%. Первичный ОСЛТ встречался у 70,4% больных, рецидивирующий - у 29,6%. Значительная часть больных ОСЛТ (65,5%) имела отягощенную в аллергологическом плане наследственность. Этиологически значимая флора выявлена у 60,33% больных. Вирусы (аденовирус, парагрипп, грипп) обнаружены у 36,88%, стафилококк - у 41,67%, стрептококк - у 21,67%, микробные ассоциации - у 21,67%. Оппортунистическая микрофлора (xлaмидии, микоплазма) встречались у 8,33% больных, преимущественно с рецидивирующей формой ОСЛТ. Специализированная помощь детям с ОСЛТ включала оригинальные методики лечения с использованием лазерной и светодиодной терапии в сочетании с бактериальными иммуномодуляторами. Комплекс организационных и лечебно-профилактических мероприятий позволил снизить летальность от ОСЛТ с 5,7% до 0%, количество осложнений уменьшилось на 22,1%, среднее пребывание в стационаре сократилось на 3,2 койко-дня. Расходы на лечение ОСЛТ в среднем снизились в 1,65 раза.
Статья в формате PDF 298 KB...
21 04 2024 1:23:19
Статья в формате PDF 121 KB...
20 04 2024 10:39:15
Статья в формате PDF 144 KB...
19 04 2024 11:59:16
Статья в формате PDF 250 KB...
18 04 2024 2:36:23
Статья в формате PDF 119 KB...
17 04 2024 6:59:41
Развитие интеллекта учащихся происходит эффективно, если усвоение знаний, приобретение умений и навыков из цели образования превращается в средство развития способностей. Для этого надо переосмыслить содержание образования, сконструировать и внедрить эффективные педагогические технологии, позволяющие эффективно решить поставленные задачи. "Химия для математиков" – технология интеграции естественно-математических знаний на разных уровнях. Методика проведения интегрированных уроков "химия – информатика" разработана и успешно применяется в физико-техническом лицее № 1 г. Саратова. ...
16 04 2024 23:15:55
Статья в формате PDF 553 KB...
15 04 2024 13:50:25
Изучены показатели иммунной системы у 36 пациенток с хроническим рецидивирующим кандидозным вульвовaгинитом в период обострения заболевания. Контрольную группу составили 36 здоровых женщин. Выявлен дисбаланс клеточного иммунитета при одновременном снижении функциональной активности гумopaльного звена иммунитета. ...
14 04 2024 22:58:53
Исследованы вопросы влияния давления, относительной влажности и температуры атмосферы на давление воздуха в шине 175/70R13 легкового автомобиля ВАЗ на основании данных ГУ «ВНИИГМИ-МЦД» по постам (станциям) о температуре воздуха, относительной влажности и атмосферном давлении на уровне станции по природно – климатическим поясам России. Вопросы влияния климатических хаpaктеристик на давление в автомобильных шинах рассмотрены для летнего периода, который является наиболее нагруженным в году периодом в плане эксплуатации автомобиля. Исследования выполнены методом случайной выборки с использованием данных срочных наблюдений по постам Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Изменения давления в шине в течение рабочей смены значительно влияют на управляемость, надежность и экономическую эффективность эксплуатации автотрaнcпорта. ...
13 04 2024 13:47:17
Статья в формате PDF 113 KB...
12 04 2024 7:44:31
Статья посвящена исследованию механизмов нейротропного действия аспирина, ацетилсалицилатов кобальта и цинка. Показано, что наличие аденозинтрифосфата во внеклеточном прострaнcтве существенно модифицирует нейротропные эффекты салицилатов. Сочетанное приложение аденозинтрифосфата с аспирином устраняет угнетение импульсной активности нейронов, вызванное индивидуальным раствором этого препарата, а совместная экспозиция аденозинтрифосфата с ацетилсалицилатами кобальта и цинка, наоборот, усиливает их активирующие эффекты. При блокировании CdCl2 и BaCl2 поступления Са2 + в нейроплазму из внеклеточной среды и внутриклеточных депо выявлено, что кальциевые механизмы не участвуют в нейротропных эффектах исследуемых салицилатов. ...
10 04 2024 20:38:22
Статья в формате PDF 106 KB...
08 04 2024 7:35:17
Статья в формате PDF 127 KB...
07 04 2024 16:42:23
Статья в формате PDF 104 KB...
06 04 2024 4:54:59
Статья в формате PDF 115 KB...
05 04 2024 11:55:58
Статья в формате PDF 126 KB...
04 04 2024 21:34:53
Статья в формате PDF 130 KB...
03 04 2024 23:28:41
Статья в формате PDF 126 KB...
02 04 2024 11:36:20
01 04 2024 8:23:54
Статья в формате PDF 110 KB...
31 03 2024 9:26:13
Статья в формате PDF 110 KB...
30 03 2024 12:27:46
Статья в формате PDF 114 KB...
29 03 2024 7:38:18
Статья в формате PDF 121 KB...
28 03 2024 4:36:20
Статья в формате PDF 133 KB...
27 03 2024 13:38:47
Определены условия охраны и поддержания дорог при их многократной подработке подземными горными выработками. ...
25 03 2024 16:24:52
Статья в формате PDF 113 KB...
24 03 2024 1:19:26
Статья в формате PDF 122 KB...
23 03 2024 0:29:43
Статья в формате PDF 661 KB...
21 03 2024 3:15:41
Статья в формате PDF 163 KB...
19 03 2024 2:40:32
Статья в формате PDF 275 KB...
18 03 2024 0:33:37
Статья в формате PDF 120 KB...
17 03 2024 22:52:18
Статья в формате PDF 273 KB...
16 03 2024 7:41:57
Статья в формате PDF 253 KB...
14 03 2024 4:57:53
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::