ОСОБЕННОСТИ СЕКСУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ ПОДРОСТКОВ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В СОЦИАЛЬНОЙ ГОСТИНИЦЕ)
Сeкcуальное образование социально нeблагополучных подростков имеет свои особенности и должно начинаться с глубокого изучения контингента.
Подготовительный этап ceкcуального образования подростков в социальной гостинице проводился различными специалистами и включал тестирование, анкетирование и индивидуальные беседы. Результаты показали, что подростки:
- имеют повышенный интерес к пoлoвым вопросам;
- не обладают достаточными знаниями по ceкcологии, а имеющиеся представления ограничены бытовым, шаблонным уровнем и детским пониманием;
- не владеют терминологией, часто используют ненормативную лексику;
- у некоторых есть негативный ceкcуальный опыт, приобретенный в семье или в период бродяжничества;
- при внешней, напускной раскованности трудно идут на контакт с незнакомыми взрослыми, замкнуты, в вопросах ceкcа остаются зажаты и закомплексованы.
Полученные результаты были учтены при разработке специальной программы ceкcуального образования социально нeблагополучных подростков, содержание которой составили 5 базовых модулей (блоков):
- Физиология пола.
- Пoлoвoй акт. Сeкcуальность как единство физиологических, психологических и социальных факторов.
- Пoлoвые расстройства, отклонения, извpaщeния.
- Венерические заболевания и СПИД, меры их профилактики.
- Любовь, бpaк и семья. Отцовство и материнство.
Содержание программы изучалось в малых группах, сформированных по полу и возрасту, и в ходе индивидуальных бесед. Кроме того, иллюстративный и содержательный материал по каждой теме вывешивался на стенде в холле гостиницы. Обратная связь осуществлялась через прямые вопросы
во время бесед и анонимные письма, которые подростки опускали в почтовый ящик "Вопросы к доктору Щеглову". Наличие такой связи позволяло уточнять и оперативно корректировать всю проводимую работу.
В целом, ceкcуальное образование социально нeблагополучных подростков может быть успешным, если оно проводится квалифицированными специалистами на основе индивидуально-личностного подхода и с учетом имеющихся особенностей контингента.
Статья в формате PDF 151 KB...
19 04 2024 12:50:32
Статья в формате PDF 146 KB...
18 04 2024 23:12:15
Статья в формате PDF 118 KB...
15 04 2024 9:41:53
Статья в формате PDF 107 KB...
13 04 2024 20:49:30
Статья в формате PDF 108 KB...
12 04 2024 15:49:40
Статья в формате PDF 132 KB...
11 04 2024 9:20:54
10 04 2024 1:21:49
Статья в формате PDF 119 KB...
09 04 2024 18:25:17
Статья в формате PDF 111 KB...
08 04 2024 11:30:33
07 04 2024 18:55:43
06 04 2024 4:34:29
Статья в формате PDF 274 KB...
05 04 2024 14:46:11
Статья в формате PDF 119 KB...
03 04 2024 19:25:34
Статья в формате PDF 107 KB...
02 04 2024 4:36:10
Статья в формате PDF 114 KB...
01 04 2024 2:16:54
Статья в формате PDF 113 KB...
31 03 2024 14:34:26
Представлена система управления в формализованном виде, что облегчает анализ свойств системы, позволяет намечать пути ее совершенствования. ...
30 03 2024 6:10:23
Статья в формате PDF 173 KB...
29 03 2024 11:54:23
Статья в формате PDF 169 KB...
28 03 2024 2:36:30
Статья в формате PDF 244 KB...
27 03 2024 9:41:38
Статья в формате PDF 111 KB...
26 03 2024 9:50:15
Статья в формате PDF 132 KB...
25 03 2024 4:31:27
Статья в формате PDF 371 KB...
24 03 2024 7:39:20
Работа посвящена особенностям вегетативной регуляции сердечного ритма военнослужащих срочной службы в процессе прохождения воинской службы в зависимости от прежнего местожительства. Исследования показали, что у городских военнослужащих уровень напряжения регуляторных механизмов выше, чем у сельских. У городских военнослужащих адаптация к воинской службе протекает с большим напряжением регуляторных механизмов, за счет увеличения активности симпатического звена и субкортикальных уровней регуляции (высших вегетативных центров) наблюдаемое уже на середине и в конце прохождения воинской службы. Усиление степени централизации у них отмечалось уже в середине прохождения воинской службы, в то время как у сельских военнослужащих усиления отмечалось в конце службы. ...
23 03 2024 0:36:15
Статья в формате PDF 171 KB...
22 03 2024 4:51:16
Статья в формате PDF 164 KB...
21 03 2024 15:35:39
Статья в формате PDF 353 KB...
20 03 2024 3:45:33
Статья в формате PDF 114 KB...
19 03 2024 15:14:31
Статья в формате PDF 313 KB...
18 03 2024 21:42:14
Статья в формате PDF 268 KB...
17 03 2024 23:22:38
Статья в формате PDF 301 KB...
16 03 2024 17:58:53
15 03 2024 3:10:20
Поднятые в данной работе проблемы повышения конкурентоспособности предприятия позволяют сформулировать научные подходы к определению концепции управления хозяйствующими субъектами в широком использовании механизма адаптации промышленных предприятий в условиях изменяющейся рыночной среды. В результате анализа соотношения адаптационных процессов и организационной структуры сделан вывод о наиболее эффективной форме адаптивного управления – многомерной организационной структуре, которая позволяет повысить адаптивность организации и ее способность реагировать на изменение внутренних и внешних условий. Это достигается путем разбиения организации на подразделения, жизнеспособность которых зависит от их умения производить по конкурентоспособным ценам товары, пользующиеся спросом, и предоставлять услуги, в которых нуждаются потребителя. ...
14 03 2024 0:13:56
Статья в формате PDF 117 KB...
13 03 2024 12:22:37
12 03 2024 7:35:37
Статья в формате PDF 263 KB...
11 03 2024 5:19:32
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::