ОСОБЕННОСТИ СЕКСУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ ПОДРОСТКОВ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В СОЦИАЛЬНОЙ ГОСТИНИЦЕ) > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ОСОБЕННОСТИ СЕКСУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ ПОДРОСТКОВ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В СОЦИАЛЬНОЙ ГОСТИНИЦЕ)

ОСОБЕННОСТИ СЕКСУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ ПОДРОСТКОВ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В СОЦИАЛЬНОЙ ГОСТИНИЦЕ)

С.В.Васильев Л.С.Бочкарёва Статья в формате PDF 90 KB

Сeкcуальное образование социально нeблагополучных подростков имеет свои особенности и должно начинаться с глубокого изучения контингента.

Подготовительный этап ceкcуального образования подростков в социальной гостинице проводился различными специалистами и включал тестирование, анкетирование и индивидуальные беседы. Результаты показали, что подростки:

  • имеют повышенный интерес к пoлoвым вопросам;
  • не обладают достаточными знаниями по ceкcологии, а имеющиеся представления ограничены бытовым, шаблонным уровнем и детским пониманием;
  • не владеют терминологией, часто используют ненормативную лексику;
  • у некоторых есть негативный ceкcуальный опыт, приобретенный в семье или в период бродяжничества;
  • при внешней, напускной раскованности трудно идут на контакт с незнакомыми взрослыми, замкнуты, в вопросах ceкcа остаются зажаты и закомплексованы.

Полученные результаты были учтены при разработке специальной программы ceкcуального образования социально нeблагополучных подростков, содержание которой составили 5 базовых модулей (блоков):

  • Физиология пола.
  • Пoлoвoй акт. Сeкcуальность как единство физиологических, психологических и социальных факторов.
  • Пoлoвые расстройства, отклонения, извpaщeния.
  • Венерические заболевания и СПИД, меры их профилактики.
  • Любовь, бpaк и семья. Отцовство и материнство.

Содержание программы изучалось в малых группах, сформированных по полу и возрасту, и в ходе индивидуальных бесед. Кроме того, иллюстративный и содержательный материал по каждой теме вывешивался на стенде в холле гостиницы. Обратная связь осуществлялась через прямые вопросы
во время бесед и анонимные письма, которые подростки опускали в почтовый ящик "Вопросы к доктору Щеглову". Наличие такой связи позволяло уточнять и оперативно корректировать всю проводимую работу.

В целом, ceкcуальное образование социально нeблагополучных подростков может быть успешным, если оно проводится квалифицированными специалистами на основе индивидуально-личностного подхода и с учетом имеющихся особенностей контингента.



ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ АППРОКСИМАЦИИ ДАННЫХ

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ АППРОКСИМАЦИИ ДАННЫХ Статья в формате PDF 253 KB...

17 04 2024 6:15:51

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ НА ОСНОВЕ МЯСА КРОЛИКА

Статья в формате PDF 268 KB...

16 04 2024 21:12:58

Регулирование отношений между государствами

Регулирование отношений между государствами Статья в формате PDF 112 KB...

14 04 2024 15:17:10

Взаимодействие науки и технологии

Взаимодействие науки и технологии Статья в формате PDF 267 KB...

04 04 2024 2:51:12

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМАЛИЗОВАННОМ ВИДЕ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМАЛИЗОВАННОМ ВИДЕ Представлена система управления в формализованном виде, что облегчает анализ свойств системы, позволяет намечать пути ее совершенствования. ...

30 03 2024 6:10:23

ОСОБЕННОСТИ ВЕГЕТАТИВНОЙ РЕГУЛЯЦИИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ СРОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРЕЖНЕГО МЕСТОЖИТЕЛЬСТВА

ОСОБЕННОСТИ ВЕГЕТАТИВНОЙ РЕГУЛЯЦИИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ СРОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРЕЖНЕГО МЕСТОЖИТЕЛЬСТВА Работа посвящена особенностям вегетативной регуляции сердечного ритма военнослужащих срочной службы в процессе прохождения воинской службы в зависимости от прежнего местожительства. Исследования показали, что у городских военнослужащих уровень напряжения регуляторных механизмов выше, чем у сельских. У городских военнослужащих адаптация к воинской службе протекает с большим напряжением регуляторных механизмов, за счет увеличения активности симпатического звена и субкортикальных уровней регуляции (высших вегетативных центров) наблюдаемое уже на середине и в конце прохождения воинской службы. Усиление степени централизации у них отмечалось уже в середине прохождения воинской службы, в то время как у сельских военнослужащих усиления отмечалось в конце службы. ...

23 03 2024 0:36:15

РАЗВИТИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ АДАПТАЦИЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

РАЗВИТИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ АДАПТАЦИЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Поднятые в данной работе проблемы повышения конкурентоспособности предприятия позволяют сформулировать научные подходы к определению концепции управления хозяйствующими субъектами в широком использовании механизма адаптации промышленных предприятий в условиях изменяющейся рыночной среды. В результате анализа соотношения адаптационных процессов и организационной структуры сделан вывод о наиболее эффективной форме адаптивного управления – многомерной организационной структуре, которая позволяет повысить адаптивность организации и ее способность реагировать на изменение внутренних и внешних условий. Это достигается путем разбиения организации на подразделения, жизнеспособность которых зависит от их умения производить по конкурентоспособным ценам товары, пользующиеся спросом, и предоставлять услуги, в которых нуждаются потребителя. ...

14 03 2024 0:13:56

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::