УПРАЖНЕНИЯ НА РАСТЯГИВАНИЕ КАК СРЕДСТВО БОРЬБЫ С МЫШЕЧНЫМ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕМ
Человеческий организм создан рационально, в нем все взаимосвязано и взаимозависимо. Каждая мышца нашего тела имеет строго определенную функцию, должна нести полноценную нагрузку и хорошо отдыхать. От качества работы мышц, как и любого другого органа, зависит нормальная функционирование всего организма. Мышечное бездействие в сочетании с постоянным нервным напряжением губительно сказывается на нашем здоровье. Между тем, современный человек, особенно живущий в городе, зачастую лишен возможности полностью удовлетворить потребность организма в движении. Если недостаток двигательной активности можно восполнить, занимаясь бегом, посещая бассейн или группу здоровья, то для снятия нервного напряжения часто необходимы дополнительные усилия.
Установлено, что переживания, длительные психотравмирующие, особенно на фоне переутомления и физических недугов, провоцируют нарушение деятельности вегетативной нервной системы, желез внутренней секреции и внутренних органов. Это вызывает осложнения в работе сердечнососудистой системы, а также изменения в мышцах и соединительных тканях.
При растягивании разных частей и всего тела в соответствующих направлениях мы добиваемся чередования напряжения и расслабления в мышцах. Причем, меняя силу и направление нагрузки, используя различные приемы растяжек и комбинируя их в определенных сочетаниях, мы можем задействовать многие группы мышц. Растяжки основаны на естественном движении. Суть этого явления исключительно важна. При потягивании, а также при специальных упражнениях на растягивание (растяжках) происходит смена кратковременных мышечных напряжений и расслаблений, что позволяет человеку за короткое время полностью отдохнуть и вновь обрести активное рабочее состояние.
Выполняя упражнения на растягивание на занятиях физической культурой со студентами, мы повышаем их двигательную активность, улучшаем подвижность суставов, способствуем быстрейшему восстановлению полноценных движений в случае травм, заболеваний, нервных перенапряжений и стрессовых ситуаций. Растяжки способствуют приобретению навыка глубокого расслабления, что благотворно влияет и на эмоциональную сферу.
Статья в формате PDF 111 KB...
18 04 2024 7:40:38
17 04 2024 22:36:20
Статья в формате PDF 139 KB...
15 04 2024 21:56:32
Статья в формате PDF 107 KB...
14 04 2024 1:13:51
Статья в формате PDF 117 KB...
13 04 2024 6:26:12
Статья в формате PDF 109 KB...
12 04 2024 5:50:17
Статья в формате PDF 279 KB...
11 04 2024 2:17:33
Статья в формате PDF 322 KB...
10 04 2024 17:17:45
09 04 2024 11:10:20
Статья в формате PDF 253 KB...
08 04 2024 15:49:32
Статья в формате PDF 252 KB...
07 04 2024 10:16:44
Статья в формате PDF 100 KB...
06 04 2024 21:52:46
03 04 2024 0:50:28
Статья в формате PDF 266 KB...
02 04 2024 22:51:32
Статья в формате PDF 125 KB...
01 04 2024 0:19:34
Статья в формате PDF 111 KB...
31 03 2024 14:33:43
Статья в формате PDF 205 KB...
30 03 2024 11:19:25
Статья в формате PDF 113 KB...
29 03 2024 9:44:41
Статья в формате PDF 125 KB...
28 03 2024 19:20:32
Статья в формате PDF 343 KB...
27 03 2024 14:30:37
26 03 2024 9:17:30
Статья в формате PDF 317 KB...
25 03 2024 9:29:24
Статья в формате PDF 115 KB...
24 03 2024 9:38:19
Статья в формате PDF 244 KB...
23 03 2024 4:49:25
Статья в формате PDF 120 KB...
22 03 2024 7:34:49
Статья в формате PDF 255 KB...
21 03 2024 3:10:58
Обсуждены методика и некоторые результаты моделирования вероятных конфигураций межфазных границ на поверхности композиционных материалов, полученные методом итерации треугольных генераторов на определенных сетках Кеплера-Шубникова. ...
20 03 2024 6:43:45
Статья в формате PDF 125 KB...
19 03 2024 14:55:54
Статья в формате PDF 110 KB...
18 03 2024 17:13:12
Статья в формате PDF 112 KB...
17 03 2024 15:13:15
В настояще время весьма актуальной является задача поиска, отбора, поддержки и развития интеллектуально одарённых детей. «Трёхкольцевая модель одарённости» Рензулли включает следующие компоненты: высокий уровень интеллекта, креативность и усиленную мотивацию. Такие дети требуют дифференцированных учебных программ и особой педагогической поддержки. В современной пpaктике обучения используются педагогические стратегии и программы, которые предусматривают высокий уровень развития мыслительных процессов, совершенствование творческих способностей и быстрое усвоение знаний, умений и навыков. Процесс обучения одарённых детей требует создания особой образовательной среды. Ключевой фигурой в создании такой среды является учитель. Функция педагога состоит в сопровождении и поддержке, развитии личности ученика. Продуктивность взаимодействий обеспечивается включённостью ученика и учителя в общую целенаправленную деятельность. ...
16 03 2024 1:38:20
Статья в формате PDF 125 KB...
15 03 2024 10:49:22
Статья в формате PDF 110 KB...
14 03 2024 4:57:47
Статья в формате PDF 119 KB...
13 03 2024 2:36:58
В статье рассматривается проблема изучения понятия «политическая дискурсия» в современной лингвистике. Развитие когнитивной парадигмы в лингвистике актуализировало изучение понятия «дикурс», исследование же политической дискурсии даёт возможность исследовать подробнее языковую личность политика. ...
12 03 2024 5:58:45
Статья в формате PDF 285 KB...
11 03 2024 7:58:56
Статья в формате PDF 253 KB...
10 03 2024 15:22:45
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::