ВЛИЯНИЕ ИНЕРЦИОННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ТЯГОВО-СКОРОСТНЫЕ СВОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ
Инерционная автоматическая передача (ИАП) обеспечивает автомобилю бесступенчатое автоматическое изменение передаточного числа в требуемых пределах без дополнительной коробки передач. После разгона автомобиля ИАП автоматически переходит в режим динамической муфты (прямой передачи). Особенности рабочего процесса ИАП оказывают влияние на определение отдельных единичных измерителей тягово-скоростных свойств автомобиля.
Максимальная скорость движения автомобиля с ИАП достигается на режиме динамической муфты и определяется обычным порядком. Время разгона на заданном пути и с места до заданной скорости находится по ГОСТ 22576-90 в процессе разгона ИАП до выхода в режим динамической муфты. Для определения скоростной хаpaктеристики «разгон-выбег» выполняют разгон с места до наибольшей скорости, достигаемой на пути 2000 м, и выбег при работе двигателя в режиме холостого хода.
Скоростная хаpaктеристика «разгон на передаче, обеспечивающей максимальную скорость». При определении данной хаpaктеристики разгон автомобиля с ИАП выполняют на режиме динамической муфты с минимальной скорости на этом режиме до скорости, составляющей 0,9 от максимальной. Минимальную скорость устанавливают путем перевода ИАП в режим динамической муфты до начала измерительного участка. Разгон автомобиля на этом режиме выполняют при полной подаче топлива.
Максимальный преодолеваемый подъем определяют при полной подаче топлива и работе ИАП на режиме трaнcформации момента при передаточном числе, соответствующем низшей передаче в коробке передач автомобиля данного типа.
Максимальное ускорение находят при резком трогании автомобиля с места путем увеличения частоты вращения вала двигателя до номинальной при включенных рабочих тормозах и затем быстром их отпускании.
Остальные показатели тягово-скоростных свойств автомобиля находят в соответствии с Правилами ЕЭК ООН и ГОСТ 22576-90.
Работа выполнена при поддержке грантом Министерства образования Российской Федерации.
Статья в формате PDF 138 KB...
22 04 2024 15:25:50
21 04 2024 4:30:49
Статья в формате PDF 104 KB...
20 04 2024 8:31:10
В процессе воспитания у детей формируется система взглядов на объективный мир, его место в нем, на отношение к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами жизненные основные позиции, правила поведения в чрезвычайных ситуациях, навыки само и взаимопомощи, ценностные ориентации. Ключевое место в формировании мировоззрения детей занимает в школе предмет основы безопасности жизнедеятельности, призванный стимулировать знания процессов развития личности, формирования и укрепления здоровья, накопление адаптационных ресурсов организма. Содержание курса ОБЖ должно быть направлено на гуманизацию образовательного процесса. Гуманистический подход связан с развитием творческих возможностей человека, созданием реальных безопасных условий для обогащения интеллектуального, эмоционального, волевого и нравственного потенциала личности, стимулированием у нее стремления реализовать себя через активно не адоптированные действия, расширяющие границы самосохранения, саморазвития и самоосуществления. ...
19 04 2024 10:21:38
Статья в формате PDF 113 KB...
18 04 2024 0:49:44
Статья в формате PDF 104 KB...
17 04 2024 17:25:54
Статья в формате PDF 132 KB...
15 04 2024 16:52:19
Статья в формате PDF 285 KB...
14 04 2024 20:32:46
13 04 2024 2:49:14
Разработанный способ исследования копрологических проб на наличие антител к бифидофлоре с использованием оригинальных эритроцитарных тест-систем для реакции непрямой гемагглютинации (РНГА) позволяет оценивать иммунореактивность макроорганизма к симбионтной микрофлоре, не прибегая к инвазивным методам отбора диагностического материала. Популяционный уровень антител в копропробах отражает состояние системного иммунитета (по уровню антител в сыворотках крови) и согласуется с архитектоникой видов бифидобактерий в исследуемой популяции. Выявление антител к бифидобактериям, в комплексе с бактериологическим исследованием копрологического материала позволяет дать более полную оценку микроэкологического статуса организма. Коррекция дисбиотических нарушений у детей должна проводиться на основании результатов бактериологического обследования, дающего информацию о количественном и качественном состоянии микробиоты, с учётом функционального состояния локального иммунитета, в норме толерантного к симбионтной интестинальной бифидофлоре. ...
12 04 2024 7:10:14
Статья в формате PDF 106 KB...
11 04 2024 17:33:46
Статья в формате PDF 103 KB...
09 04 2024 17:48:52
В работе проведено исследование цитрусового пектина на сорбционную способность по отношению к ионам свинца, а также влияние температуры на сорбционную емкость. В работе проведен расчет физико-химических параметров процесса сорбции ионов свинца цитрусовом пектином, позволивший установить, что процесс образования пектата свинца протекает как реакция первого порядка, а функциональная зависимость сорбции от концентрации ионов свинца подчиняется уравнению изотермы адсорбции Фрейндлиха. Высокая степень извлечения ионов свинца (64% от исходной концентрации) позволяет рекомендовать цитрусовые пектины в качесве энтеросорбентов при свинцовой интоксикации, а также в качестве пищевой добавки к продуктам лечебного и профилактического действия. ...
08 04 2024 20:34:54
Статья в формате PDF 120 KB...
07 04 2024 2:57:19
Статья в формате PDF 112 KB...
06 04 2024 14:49:19
Статья в формате PDF 358 KB...
05 04 2024 14:21:31
Статья в формате PDF 250 KB...
04 04 2024 20:43:21
Работу вычисляют по формуле: dA=FdS или A=FS. Но эта формула применима только для силы вызывающей изменение кинетической энергии тела. Для других сил (трения, упругой деформации, центростремительных) работу нужно вычислять по формуле: , где - импульс силы. ...
03 04 2024 23:41:11
Рассмотренные в статье особенности геологического строения и металлогении Восточной Тувы, в пределах которой сосредоточены перспективные объекты золото-медно-молибден-порфировой рудной формации, позволяют выделить золото-медно-молибденовую провинцию площадью около 70 тыс. км2. Приведена технология обогащения руды, которая обеспечивает высокие показатели извлечения золота, серебра, меди (общее извлечение в концентраты Au – 99,2 %, Ag – 92,0 %, Cu – 80,2 %). Полученный концентрат хаpaктеризуется высокими содержаниями меди (50 %), а также золота и серебра, что позволяет относить концентрат к медным концентратам высшей марки КМО (ГОСТ 48-77-74). ...
02 04 2024 18:48:41
Статья в формате PDF 288 KB...
01 04 2024 6:14:53
Статья в формате PDF 119 KB...
31 03 2024 5:29:14
Статья в формате PDF 111 KB...
30 03 2024 6:17:41
Статья в формате PDF 206 KB...
29 03 2024 3:30:14
Статья в формате PDF 116 KB...
28 03 2024 10:13:32
Статья в формате PDF 114 KB...
27 03 2024 22:48:12
Статья в формате PDF 108 KB...
26 03 2024 23:16:34
Статья в формате PDF 113 KB...
25 03 2024 5:10:37
24 03 2024 10:21:59
Дана хаpaктеристика цитологических особенностей нейронов дорсомедиального ядра миндалевидного комплекса мозга (МК) на стадии диэструс. Полученные результаты сравниваются с ранее полученными на стадиях эструс и метэструс. Они показывают, что функциональное состояние нейроэндокринных нейронов этого ядра МК меняется в зависимости от уровней пoлoвых стероидов. ...
23 03 2024 16:51:34
Статья в формате PDF 152 KB...
21 03 2024 0:30:19
Статья в формате PDF 104 KB...
20 03 2024 6:48:24
Статья в формате PDF 112 KB...
19 03 2024 11:42:40
Статья в формате PDF 145 KB...
18 03 2024 6:20:57
Статья в формате PDF 118 KB...
17 03 2024 16:48:27
Статья в формате PDF 115 KB...
16 03 2024 12:49:31
Статья в формате PDF 119 KB...
15 03 2024 12:22:27
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::