О РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ ПЕДАГОГИКИ СОТРУДНИЧЕСТВА
Новые информационные технологии представляют собой инструмент, позволяющий педагогам качественно изменить методы и организационные формы своей работы, что способствует раскрытию, сохранению и развитию индивидуальных способностей обучаемых; формированию познавательных способностей, стремлению к самосовершенствованию. Новые информационные технологии становятся реальной технической базой для воплощения педагогики сотрудничества. Используя новые компьютерные технологии, преподаватель получает доступ к большим объемам информации. Он может, используя обучающие системы, планировать учебный процесс, определять его в соответствии со своими познавательными возможностями, эрудицией и теми целями, которые он сам ставит. Применение информационных технологий позволяет использовать ориентированно-личностную модель обучения. В ней раскрываются личностные качества, способности индивида, возникает потребность нахождения новых знаний, наращиваются навыки самостоятельного подхода к учебно-познавательному процессу. Субъект познания, общаясь с компьютером, получает в качестве предмета исследования массив знаний, становится независимым от преподавателя как единственного источника информации. Педагогический процесс необходимым образом приобретает черты педагогики сотрудничества.
17 04 2024 20:40:12
Статья в формате PDF 491 KB...
16 04 2024 12:13:27
Статья в формате PDF 111 KB...
15 04 2024 0:53:27
Статья в формате PDF 124 KB...
14 04 2024 19:17:18
Статья в формате PDF 101 KB...
13 04 2024 21:29:43
Статья в формате PDF 134 KB...
12 04 2024 10:55:19
Статья в формате PDF 254 KB...
11 04 2024 6:18:49
Статья в формате PDF 119 KB...
10 04 2024 1:47:51
Статья в формате PDF 119 KB...
09 04 2024 20:33:53
Статья в формате PDF 136 KB...
07 04 2024 17:39:27
Статья в формате PDF 172 KB...
06 04 2024 7:27:16
Проведено изучение состояние микрофлоры у пациентов после различных операций, выполненных по поводу повреждений селезенки в отдаленном послеоперационном периоде. В результате проведенного исследования установлено, что сохранение селезенки предотвращает изменения микрофлоры, так как полученные результаты соответствовали данным группы сравнения. В тоже время, удаление селезенки приводит к нарушению микрофлоры. ...
05 04 2024 17:25:52
Статья в формате PDF 117 KB...
04 04 2024 15:18:27
Статья в формате PDF 125 KB...
03 04 2024 3:42:51
Статья в формате PDF 108 KB...
02 04 2024 23:36:28
Статья в формате PDF 222 KB...
30 03 2024 9:56:14
Статья в формате PDF 143 KB...
28 03 2024 8:44:13
Статья в формате PDF 307 KB...
27 03 2024 22:59:32
Статья в формате PDF 104 KB...
25 03 2024 14:26:50
Статья в формате PDF 126 KB...
24 03 2024 17:15:12
Статья в формате PDF 100 KB...
23 03 2024 6:13:18
Статья в формате PDF 133 KB...
22 03 2024 8:47:34
Статья в формате PDF 633 KB...
21 03 2024 19:18:47
Статья в формате PDF 286 KB...
19 03 2024 14:54:23
Статья в формате PDF 194 KB...
18 03 2024 8:18:30
Разработана методика выделения и очистки глюкоамилазы, включающая стадии ультрафильтрации на мембране УФМ-50, осаждения изопропиловым спиртом и гель-хроматографии на сефадексах G-25 и G-150, которая позволила получить гомогенный препарат глюкоамилазы из Saccharomyces cerevisiae ЛВ-7 с 70-кратной степенью чистоты; кажущаяся молекулярная масса фермента 99,8 кДа. ...
17 03 2024 10:20:11
Статья в формате PDF 264 KB...
16 03 2024 11:34:28
15 03 2024 23:26:20
Статья в формате PDF 101 KB...
13 03 2024 16:45:49
Статья в формате PDF 111 KB...
12 03 2024 11:45:35
Статья в формате PDF 255 KB...
10 03 2024 13:45:27
В этой статье рассматриваются вопросы применения инновационных технологии формирования навыков здорового образа жизни учащихся сельских школ во внеурочное время. ...
09 03 2024 7:20:38
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::