К вопросу о развитии женского бесплодия по данным центра планирования семьи и репродукции Астpaxaнской области
Бесплодие считают относительным, если причина, вызвавшая его, может быть устранена при соответствующем лечении. К наиболее частым причинам бесплодия у женщин относятся воспалительные заболевания пoлoвых органов, непроходимость труб при гонорейном сальпингите. Бесплодие часто возникает после aбopта или патологических родов. Туберкулезное поражение придатков матки имеет меньший удельный вес среди других инфекций. При сальпингитах бесплодие связано с образованием рубцов и спаек, нарушающих проходимость труб. Бесплодие эндокринного происхождения обычно сопутствует тяжелым формам заболеваний желез внутренней секреции. Причиной могут быть также так называемые первичные патологические процессы в яичниках. К первичному поражению яичников, ведущему к бесплодию, можно отнести такие патологические процессы, как дисгенезия гонад, аплазия и выраженное недоразвитие (гиплоплазия) яичников, некоторые формы склерокистоза яичников, поражение фолликулярного аппарата в результате перенесенных инфекционных заболеваний и интоксикаций, особенно в детском возрасте.
Механизм возникновения бесплодия при поражении яичников сводится к отсутствию овуляции и снижению синтеза гормонов яичника, необходимых для нормального созревания яйцеклетки.
Изменения, вызывающие бесплодие, могут возникнуть вторично в связи с заболеваниями гипофиза, щитовидной железы, надпочечников, гипоталамуса. Акромегалия, микседема, выраженный гипертиреоз, тяжелая форма сахарного диабета, нарушения оплодотворения являются факторами риска, ведущими к возникновению бесплодия.
Травмы и аномалии развития пoлoвых органов, нарушения иммунологического статуса могут служить причиной бесплодия.
Таким образом, изучение различных факторов риска, приводящих к возникновению бесплодия, необходимо в плане актуальности поставленных задач по эффективности лечения женщин, страдающих бесплодием. Поэтому эта проблема является не только медицинской, но и социальной.
Статья в формате PDF 240 KB...
23 04 2024 21:36:51
Статья в формате PDF 124 KB...
22 04 2024 7:58:25
Статья в формате PDF 110 KB...
21 04 2024 2:35:23
Статья в формате PDF 110 KB...
20 04 2024 13:35:18
Статья в формате PDF 115 KB...
19 04 2024 17:28:18
Статья в формате PDF 297 KB...
18 04 2024 11:42:25
Статья в формате PDF 110 KB...
17 04 2024 8:45:13
Статья в формате PDF 401 KB...
16 04 2024 19:10:23
Статья в формате PDF 108 KB...
13 04 2024 13:15:20
Статья в формате PDF 105 KB...
12 04 2024 7:50:59
Статья в формате PDF 135 KB...
11 04 2024 11:14:28
В статье рассматриваются понятия «самоопределение», «самореализация», «профессиональное становление личности». Актуализируется проблема становления профессионала, проблема личностного и социального развития будущего специалиста как субъекта социального действия и основные факторы, влияющие на выбор профессии. ...
10 04 2024 8:35:54
Измерена подъемная сила, создаваемая скошенным экранированным кольцевым крылом. Показано, что экспериментальные результаты удовлетворяют свойству автомодельности. ...
09 04 2024 7:31:25
Статья в формате PDF 110 KB...
08 04 2024 6:48:18
Статья в формате PDF 116 KB...
07 04 2024 19:52:32
Статья в формате PDF 115 KB...
06 04 2024 10:24:59
Статья в формате PDF 142 KB...
05 04 2024 23:53:37
Статья в формате PDF 255 KB...
04 04 2024 12:15:32
Статья в формате PDF 221 KB...
03 04 2024 18:54:44
Исследованы показатели сердечнососудистой системы (систолическое, диастолическое давление, частота сердечных сокращений, пульсовое давление и минутный объем крови) у студентов обоего пола среднего учебного заведения в условиях учебной нагрузки до и после занятий в разные дни недели в начале и конце семестра. Возраст участников исследования составлял 18–20 лет. При анализе результатов выявлены пoлoвые и циркосептальные особенности реакции сердечнососудистой системы на учебную нагрузку. Было установлено, что в течение недели после учебной нагрузки происходит снижение артериального давления, особенно у дeвyшек, причем в начале семестра изменения в большей степени выражены в первой половине недели. Результаты свидетельствуют о развитии утомления и снижении адаптационных процессов, что необходимо учитывать при составлении расписания занятий и планировании учебной нагрузки. ...
02 04 2024 5:43:48
Статья в формате PDF 100 KB...
01 04 2024 15:19:42
С использованием метода газоразрядной визуализации (ГРВ) проведено исследование секретов околоушных, подчелюстных и подъязычных больших слюнных желез у 20 больных 2 типом сахарного диабета и 14 пpaктически здоровых людей. Выявлено, что параметры ГРВ-грамм секретов больших слюнных желез у пациентов с сахарным диабетом существенно ниже, чем у относительно здоровых лиц (p ...
31 03 2024 2:43:48
Статья в формате PDF 112 KB...
30 03 2024 18:21:32
Статья в формате PDF 131 KB...
28 03 2024 12:50:18
Статья в формате PDF 241 KB...
27 03 2024 5:43:43
Статья в формате PDF 263 KB...
26 03 2024 16:37:38
Работа посвящена методике расчетов электромеханического привода мешалки, установленной вертикально в аппарате для выщелачивания ёмкостью около 500 м3. Определены геометрические параметры вала и лопастей мешалки. Показана зависимость между скоростью вращения вала мешалки и мощностью. Установлены величины минимальной и рабочей частоты вращения для поддержания твердой фазы пульпы во взвешенном состоянии и пусковой момент двигателя привода мешалки. ...
25 03 2024 9:15:11
Статья в формате PDF 127 KB...
24 03 2024 15:14:25
23 03 2024 15:32:44
Статья в формате PDF 255 KB...
22 03 2024 4:19:48
Статья в формате PDF 145 KB...
20 03 2024 16:28:39
19 03 2024 9:35:50
Статья в формате PDF 109 KB...
18 03 2024 16:29:22
Статья в формате PDF 133 KB...
17 03 2024 16:39:20
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::