Морфогенез сфинктерного аппарата общего желчного протока в раннем периоде онтогенеза человека
Самоорганизация мерзлотных геохимических ландшафтов определяется явлением криобиогенеза и эффектами, которые он вызывает. Криобиогенез - это единство и взаимосвязь биогенных и криогенных процессов, формирующих мерзлотную экосистему, в которой геохимические процессы и миграция химических процессов тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены энергией, веществом и информацией живого вещества и криогенеза. Главным условием возникновения и развития мерзлотных ландшафтов является непрерывный периодический (зима-лето) круговорот вещества во времени - криогенный и биогенный, проявляющийся в единстве, взаимодействии и соответствии друг с другом. Периодичность и взаимодействие этих главных противоположных процессов обеспечивают целостность и устойчивость системы. Периодичность явлений (зима-лето, оледенение - межледниковье) - важный признак мерзлотных ландшафтов. Этот признак обобщающий критерий и мера самоорганизации системы. В мерзлотном ландшафте биологический круговорот выполняет основную организующую роль. Он связывает воедино биогенный и криогенный циклы миграции - потоки вещества и энергии биогенеза и криогенеза, создают новую информационную систему, отличную от исходных составляющих. Криогенез и самоорганизация наиболее ярко проявляются в экосистемах на рудных провинциях, геохимически специализированных породах, нефтегазоносных и угленосных породах. Высокая самоорганизация мерзлотных ландшафтов (экосистем) Северной Азии с высокой биопродуктивностью и биоразнообразием с обилием животных (звери и рыбы) были главным фактором этногенеза. ...
19 04 2024 18:46:48
Статья в формате PDF 250 KB...
17 04 2024 12:22:57
Статья в формате PDF 217 KB...
15 04 2024 19:49:45
Статья в формате PDF 123 KB...
14 04 2024 18:19:47
Статья в формате PDF 259 KB...
12 04 2024 7:23:14
Статья в формате PDF 263 KB...
11 04 2024 2:23:11
Были построены модели: первая ─ модель деятельности специалиста в сфере безопасности жизнедеятельности на производственном объекте, состоящая из блоков знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, выявленных на основе определения специфики его деятельности в условиях современных трудовых отношений (рассматривалась строительная отрасль) и составления списка умений, знаний, навыков и компетентностей. Вторая ─ модель специалиста (строится на основе первой), третья – модель обучения, включает в себя такие компоненты: цель обучения, функции, задачи, содержание, формы и методы, критерии оценки. ...
09 04 2024 13:47:22
Статья в формате PDF 115 KB...
08 04 2024 10:16:53
Статья в формате PDF 169 KB...
07 04 2024 22:39:31
Статья в формате PDF 255 KB...
06 04 2024 4:55:43
Изложена краткая история развития теории и пpaктики подшипников на газовой смазке. Проанализированы достоинства и недостатки газовых опор. Показаны области рационального использования подшипников на газовой смазке в современных технических устройствах. ...
05 04 2024 14:50:40
Статья в формате PDF 114 KB...
03 04 2024 8:50:40
Статья в формате PDF 127 KB...
02 04 2024 19:59:21
Статья в формате PDF 321 KB...
01 04 2024 9:26:40
Статья в формате PDF 102 KB...
31 03 2024 7:29:41
Статья в формате PDF 296 KB...
28 03 2024 4:13:11
27 03 2024 3:54:31
Статья в формате PDF 298 KB...
26 03 2024 13:13:53
Статья в формате PDF 132 KB...
25 03 2024 11:52:29
Статья в формате PDF 172 KB...
24 03 2024 9:28:36
Статья в формате PDF 205 KB...
23 03 2024 20:46:59
Статья в формате PDF 121 KB...
22 03 2024 5:13:26
Статья в формате PDF 121 KB...
21 03 2024 7:26:33
Статья в формате PDF 214 KB...
20 03 2024 15:51:52
Статья в формате PDF 466 KB...
19 03 2024 4:37:33
Статья в формате PDF 260 KB...
18 03 2024 7:23:47
Статья в формате PDF 299 KB...
17 03 2024 13:54:22
16 03 2024 5:16:24
Статья в формате PDF 135 KB...
15 03 2024 4:30:20
Статья в формате PDF 105 KB...
12 03 2024 16:29:38
Статья в формате PDF 104 KB...
11 03 2024 8:13:44
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::