О роли научно-исследовательской деятельности в подготовке студентов архитектурно-строительных специальностей
Научно-технический потенциал студенческой молодежи - одна из основных составляющих научнотехнического потенциала высшей школы, требующая признания, уважения и пристального внимания. В этой связи для значительной части студентов задача научиться работать творчески оказывается на одном из первых мест наряду с задачей успешного окончания высшего учебного заведения и приобретения знания по специальности.
Совет НИРС академии главной своей задачей ставит привлечение широкой массы студенческой молодежи к участию в научных исследованиях, техническом творчестве, к расширению актуальных проблем науки и техники как в учебном процессе, так и во внеучебное время. Результативность НИР студентов хаpaктеризуется участием в конкурсах, олимпиадах, конференциях.
В целях повышения качества подготовки специалистов по общеинженерным дисциплинам, повышения интереса студентов к изучению общеобразовательных и общетехнических дисциплин в академии проводятся предметные олимпиады для студентов младших курсов, победители которых принимаю участие в городских и региональных олимпиадах. Старшекурсники реализуют свои способности, участвуя в трех турах конкурса (вузовский, региональный, российский) по специальности в рамках Всероссийской студенческой олимпиады.
Совет НИРС отслеживает творческий рост одаренных студентов, способствует их участию в конференциях и конкурсах. Студенты нашей академии реализуют свои способности, участвуя в научных мероприятиях студентов и молодых ученых города, Республики, России. Способные студенты - победители конкурсов, призеры конференций и олимпиад являются резервом для обучения в магистратуре, аспирантуре, и последующего пополнения профессорско-преподавательского состава академии и развития ее научных школ. В академии предпринимаются конкретные усилия в реализации последовательности в схеме «НИРС - магистратура - аспирантура - докторантура».
Привлечение студентов к участию в НИР по хоздоговорной и госбюджетной тематике положительно сказывается не только на научно-исследовательской и профессиональной подготовке студентов, но и является их материальной поддержкой.
Ежегодно студентами в соавторстве с преподавателями вуза подаются 1-2 заявки и публикуется 10-15 работ.
За руководство НИРС и ее организацию ряд сотрудников в КГАСА награждены нагрудным знаком МО РФ «За развитие НИРС».
Статья в формате PDF 115 KB...
24 04 2024 19:55:11
Статья в формате PDF 183 KB...
23 04 2024 1:44:54
Статья в формате PDF 111 KB...
22 04 2024 11:38:23
Статья в формате PDF 221 KB...
21 04 2024 16:11:33
Статья в формате PDF 185 KB...
20 04 2024 17:46:28
Статья в формате PDF 267 KB...
19 04 2024 10:20:18
Методом рентген-компьютерной томографии изучены надпочечники 248 мужчин и 203 женщин зрелого (41 – 60 лет), пожилого (61 – 75 лет) и старческого возрастов (76 и более лет). Установлено, что как форма, так и динамика инволюции надпочечников человека проявляют изменчивость и пoлoвoй диморфизм. Выявлена преимущественная возрастная элиминация субъектов с L-формами надпочечников. Полученные результаты можно интерпретировать в пользу предположения о значительной стабильности макропараметров и наличии высокой морфофункциональной устойчивости надпочечников. ...
18 04 2024 8:40:37
17 04 2024 0:11:40
Статья в формате PDF 108 KB...
16 04 2024 8:25:18
Статья в формате PDF 273 KB...
15 04 2024 23:55:32
Статья в формате PDF 117 KB...
14 04 2024 9:16:18
В данной работе сделана попытка изучить механизм действия некоторых аналгезирующих и местных анестезирующих препаратов на нервно-мышечную передачу холоднокровных животных. Были исследованы aнaльгетики наркотического типа и локальные анестетики. Показано, что все исследованные препараты вызывали уменьшение амплитуды спонтанных биопотенциалов концевой пластинки, что указывает на их постсинаптическое воздействие. ...
13 04 2024 14:27:32
Рассматривается проблема организации продуктивной умственной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений в системе дидактических принципов современной педагогики. Анализ принципов показывает, что отечественная дидактика в большой мере сохраняет черты традиционной модели обучения и недостаточно учитывает психологическую природу мышления и закономерности продуктивной умственной деятельности при разработке принципов обучения. Выделены основополагающие принципы организации продуктивной умственной деятельности на основе закономерностей развития знания и процесса познания, психологических закономерностей мышления. ...
12 04 2024 7:28:19
Статья в формате PDF 130 KB...
11 04 2024 7:11:26
Статья в формате PDF 123 KB...
10 04 2024 22:56:36
Статья в формате PDF 267 KB...
09 04 2024 14:46:18
Статья в формате PDF 108 KB...
08 04 2024 0:34:32
Статья в формате PDF 106 KB...
07 04 2024 2:13:34
Личностно – ориентированная технология ставит в центр образовательной системы личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей. Основными понятиями в личностно – ориентированном учении является обучение и развитие ученика в процессе педагогики сотрудничества. ...
06 04 2024 17:38:32
Статья в формате PDF 207 KB...
05 04 2024 0:34:48
Статья в формате PDF 321 KB...
04 04 2024 10:50:56
Статья в формате PDF 119 KB...
03 04 2024 13:36:54
Статья в формате PDF 253 KB...
02 04 2024 20:15:55
Статья в формате PDF 263 KB...
01 04 2024 10:14:34
Статья в формате PDF 263 KB...
31 03 2024 0:27:11
Статья в формате PDF 111 KB...
30 03 2024 20:59:27
Статья в формате PDF 117 KB...
29 03 2024 6:17:31
Статья в формате PDF 263 KB...
28 03 2024 12:26:28
Статья в формате PDF 111 KB...
27 03 2024 10:55:46
Статья в формате PDF 118 KB...
26 03 2024 2:12:32
Статья в формате PDF 125 KB...
24 03 2024 17:47:14
Статья в формате PDF 121 KB...
22 03 2024 7:50:28
Статья в формате PDF 143 KB...
21 03 2024 14:25:50
Статья в формате PDF 110 KB...
19 03 2024 1:25:14
Статья в формате PDF 113 KB...
16 03 2024 20:29:47
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::