Прогнозирование развития рецидивирующего бронхита у детей
Для этого были проведены комплексные исследования у 155 детей с РБ в возрасте от 3 до 7 лет. Из них у 85 пациентов диагностировали рецидивирующий необструктивный бронхит (РНБ) и у 70 больных рецидивирующий обструктивный бронхит (РОБ). Диагноз РБ ставили по общепринятым критериям в соответствии с современной классификацией бронхолегочных заболеваний у детей. (Москва,1984).
Способ прогнозирования развития РБ был разработан на основе расчета коэффициентов относительного и атрибутивного риска (ОР и АР) по методике, рекомендованной ВОЗ для проведения эпидемиологических исследований (Женева, 1984).
Медико-социальные исследования были проведены методом детерминационного анализа с вычислением частоты встречаемости изучаемых признаков в основной (Р1) и контрольной (Р2) группах, коэффициентов ОР и АР. В зависимости от величины коэффициентов АР было выделено 3 степени риска: 1-я степень низкого риска (АР<20%), 2-я степень повышенного риска (АР=20-40%) и 3-я степень высокого риска (АР>40%). Для пpaктического применения была разработана шкала определения риска развития РБ у детей. При этом коэффициенты АР рассматривались в различные периоды онтогенеза детей (антеи неонатальный, грудного и раннего возраста). В соответствии со степенью риска было выделено 3 группы : группа детей низкого риска (1-ой степени), повышенного риска (2-ой степени) и высокого риска (3-ей степени). Изученные факторы риска, установленные степени риска и выявленные группы риска составили основу шкалы определения риска развития РБ у детей, которая дает возможность прогнозирования возникновения этого заболевания. ПроцеДypa пpaктического применения шкалы риска осуществляется следующим образом. Вначале изучают анамнез у ребенка на этапах его онтогенеза, затем находят информативные факторы риска, указанные в шкале риска, и далее по преобладающему числу выявленных факторов того или иного ранга устанавливают степень риска и принадлежность пациента к соответствующей группе риска. Следовательно, разработанный способ прогнозирования развития РБ у детей дошкольного возраста открывает возможности рациональной организации первичной профилактики этого заболевания, направленной на снижение уровня заболеваемости.
Статья в формате PDF 505 KB...
19 04 2024 20:46:39
18 04 2024 7:56:52
Статья в формате PDF 221 KB...
17 04 2024 18:53:11
Обсуждены методика и некоторые результаты моделирования вероятных конфигураций межфазных границ на поверхности композиционных материалов, полученные методом итерации треугольных генераторов на определенных сетках Кеплера-Шубникова. ...
16 04 2024 14:48:21
Статья в формате PDF 253 KB...
14 04 2024 3:35:14
Статья в формате PDF 101 KB...
13 04 2024 0:22:21
Статья в формате PDF 114 KB...
12 04 2024 5:40:10
Статья в формате PDF 119 KB...
10 04 2024 3:55:24
Статья в формате PDF 124 KB...
09 04 2024 6:12:15
Статья в формате PDF 130 KB...
08 04 2024 7:21:30
Статья в формате PDF 319 KB...
07 04 2024 7:25:36
Статья в формате PDF 121 KB...
06 04 2024 6:53:38
Статья в формате PDF 126 KB...
04 04 2024 15:53:24
Статья в формате PDF 347 KB...
03 04 2024 10:21:46
Статья в формате PDF 133 KB...
02 04 2024 22:54:16
Статья в формате PDF 109 KB...
01 04 2024 2:39:30
Статья в формате PDF 172 KB...
30 03 2024 7:50:23
Статья в формате PDF 110 KB...
28 03 2024 14:38:18
Статья в формате PDF 115 KB...
27 03 2024 22:23:30
Статья в формате PDF 254 KB...
26 03 2024 21:56:19
Статья в формате PDF 159 KB...
25 03 2024 12:10:48
Статья в формате PDF 102 KB...
24 03 2024 16:19:40
Статья в формате PDF 275 KB...
23 03 2024 5:50:58
Статья в формате PDF 284 KB...
22 03 2024 7:26:45
Статья в формате PDF 263 KB...
21 03 2024 19:51:49
Статья в формате PDF 226 KB...
20 03 2024 20:56:35
Статья в формате PDF 148 KB...
19 03 2024 13:15:48
Статья в формате PDF 120 KB...
18 03 2024 1:14:42
Статья в формате PDF 132 KB...
17 03 2024 12:11:25
16 03 2024 11:10:22
Статья в формате PDF 254 KB...
15 03 2024 14:17:41
Статья в формате PDF 174 KB...
14 03 2024 1:46:49
Статья в формате PDF 109 KB...
13 03 2024 23:40:18
12 03 2024 5:29:46
Статья в формате PDF 269 KB...
11 03 2024 20:28:29
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::