Взаимосвязь гигиены и экологии, санитарии и охраны окружающей среды
Задача экологии состоит в разработке мер по охране окружающей среды от загрязнения. В гигиене загрязнением условно принято считать те примеси к объектам окружающей среды ( атмосфере, гидросфере, биосфере и др.), которые обусловлены деятельность человека. Количественная сторона загрязнения определяет ущерб, который может наносить человеческому обществу загрязнение прямо или опосредовано через повреждение экологических систем. И важнейшим компонентом охраны окружающей среды от загрязнения является установление критериев загрязнения. Экология пребывает в стадии разработки таких критериев. Медицинская наука владеет гигиеническими принципами и методологией регламентации загрязнения воздуха, воды, почвы, пищевых продуктов, которые в настоящее время используются и в экологии.
Понятие «охрана природы» представляет собой систему мер, направленную на поддержание рационального взаимодействия между деятельностью человека и окружающей природной средой, обеспечивающую сохранение и восстановление природных богатств, предупреждающую прямое и косвенное вредное влияние результатов деятельности общества на природу и здоровье человека.
Понятие «санитария» представляет собой направление в здравоохранении, суть которого состоит в совокупности учреждений и мероприятий, построенных на основе гигиенической науки и предназначенных для проведения широкой профилактики и оздоровления окружающей среды. Таким образом, и в вопросах пpaктической реализации экологических и гигиенических разработок связь очевидна, как очевидна и целесообразность преподавания в медицинских вузах гигиены и экологии.
Статья в формате PDF 331 KB...
19 04 2024 15:58:26
Статья в формате PDF 268 KB...
18 04 2024 23:41:24
Статья в формате PDF 271 KB...
17 04 2024 21:10:19
Статья в формате PDF 115 KB...
16 04 2024 20:14:50
В работе впервые приведены сведения об особенностях аудиогенной чувствительности и поведения в «открытом поле» двух групп крыс, гомозиготных по локусу TAG 1A DRD2. ...
15 04 2024 22:40:20
Статья в формате PDF 310 KB...
14 04 2024 1:44:12
Статья в формате PDF 121 KB...
12 04 2024 11:39:58
В настоящее время важно пройти сложнейший этап перехода к новому типу социально-экономического развития быстро, компетентно, опираясь на собственные творческие возможности. Именно этим целям служит разработанная нами модель педагогических основ формирования целостного образовательного прострaнcтва, основу которого составляет внедрение непрерывного образования в интегрированном профессиональном учебном заведении. Моделирование целостного образовательного прострaнcтва осуществлялось нами через уточнение таких понятий, как «интеграция», «межпредметные связи», «взаимосвязь», интегративно-педагогические закономерности, интегративная деятельность, через изучение опыта зарубежных исследователей, решающих проблемы педагогической интеграции. ...
11 04 2024 13:21:36
Статья в формате PDF 339 KB...
09 04 2024 0:53:43
В статье осуществлен краткий анализ основных философских подходов к феномену человеческой индивидуальности буддизмом, даосизмом, конфуцианством. Определены «пропорции» между лично-индивидуальным и социально-необходимым как составляющей проблемы человека. Также предложен авторский подход по коррекции распространенного мнения об отсутствии проблематики индивидуальности в рамках древневосточного социума. ...
08 04 2024 14:47:13
07 04 2024 23:58:16
Статья в формате PDF 126 KB...
06 04 2024 9:44:54
Статья в формате PDF 142 KB...
05 04 2024 14:51:24
Статья в формате PDF 181 KB...
04 04 2024 11:17:40
Статья в формате PDF 156 KB...
02 04 2024 17:46:22
Статья в формате PDF 111 KB...
01 04 2024 12:15:12
Статья в формате PDF 103 KB...
31 03 2024 8:44:40
30 03 2024 4:58:48
Статья в формате PDF 348 KB...
29 03 2024 23:14:52
Статья в формате PDF 245 KB...
28 03 2024 11:14:13
Статья в формате PDF 116 KB...
27 03 2024 0:54:22
Статья в формате PDF 104 KB...
26 03 2024 6:50:18
Статья в формате PDF 100 KB...
25 03 2024 9:46:32
Статья в формате PDF 109 KB...
24 03 2024 17:21:55
23 03 2024 13:35:59
Статья в формате PDF 117 KB...
22 03 2024 4:51:33
Статья в формате PDF 105 KB...
21 03 2024 17:42:13
Статья в формате PDF 100 KB...
20 03 2024 10:38:35
Статья в формате PDF 148 KB...
19 03 2024 15:39:56
Статья в формате PDF 251 KB...
18 03 2024 21:52:23
Статья в формате PDF 167 KB...
16 03 2024 14:47:28
Статья в формате PDF 100 KB...
15 03 2024 10:15:12
Статья в формате PDF 139 KB...
14 03 2024 11:41:44
Статья в формате PDF 285 KB...
13 03 2024 2:21:20
В статье на основе материала «Национального корпуса русского языка» дан анализ вербальному и невербальному воплощению эмотивного концепта «обида» в художественном тексте. На языковом уровне рассмотрена сочетаемость лексемы «обида» с другими словами-эмотивами. На неязыковом уровне охаpaктеризованы невербальные компоненты проявления данной эмоции (плач, взгляд, жесты). Представленный анализ позволяет сделать вывод о национальной специфики данного чувства. ...
11 03 2024 20:54:51
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::