ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА НА ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЫ
В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические основы исследования формирования педагогического мастерства на послевузовском этапе обучения преподавателей высшей медицинской школы. Рассматривается единство профессионализма и высокой нравственности личности в формировании профессиональной морали, выявляются акмеолого-педагогические особенности взаимодействия преподавателей и обучающихся.
Учебное пособие предназначено для специалистов, профессиональная деятельность которых связана с «человеческим фактором» в сфере труда и менеджмента, образования и медицины.
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебного пособия для системы повышения квалификации и дополнительного профессионального образования преподавателей медицинских и фармацевтических вузов.
Книга издаётся в авторской редакции.
Статья в формате PDF 117 KB...
24 04 2024 21:50:33
Установлено, что замачивание семян пяти сортов огурца в растворах биопрепаратов: альбит, биогумус, гумми, положительно влияет на повышение энергии прорастания , всхожести и роста корневой системы. Особенно эффективны биогумус и гумми на сортах Чистые пруды и Гектор. ...
23 04 2024 12:29:10
21 04 2024 1:45:23
Статья в формате PDF 500 KB...
20 04 2024 10:51:33
В опытах с 19 полосками миометрия, полученных от 5 женщин в конце доношенной беременности при плановом кесаревом сечении, установлено, что озонированный ( ≈0,50 мкг/мл) раствор Кребса ингибирует спонтанную сократительную активность миометрия и существенно уменьшает стимулирующий эффект адреналина, т.е. снижает его α-адренореактивность. Это объясняет эффективность озонотерапии при угрозе прерывания беременности и дискоординированной родовой деятельности. ...
19 04 2024 5:21:49
Статья в формате PDF 117 KB...
18 04 2024 0:11:44
В настоящее время важно пройти сложнейший этап перехода к новому типу социально-экономического развития быстро, компетентно, опираясь на собственные творческие возможности. Именно этим целям служит разработанная нами модель педагогических основ формирования целостного образовательного прострaнcтва, основу которого составляет внедрение непрерывного образования в интегрированном профессиональном учебном заведении. Моделирование целостного образовательного прострaнcтва осуществлялось нами через уточнение таких понятий, как «интеграция», «межпредметные связи», «взаимосвязь», интегративно-педагогические закономерности, интегративная деятельность, через изучение опыта зарубежных исследователей, решающих проблемы педагогической интеграции. ...
17 04 2024 11:10:47
В современных условиях жизни требуются люди, знакомые с экологическими проблемами. В этой работе рассматриваются несколько нетрадиционные, но очень эффективные способы соединения экообразования детей и развития творческой индивидуальности посредством уроков флористики. Творчество флористов базируется на использовании самых необычных комбинаций искусно высушенных цветков и некоторых других частей растений, сохраняющих исходную форму и цвет. Изучая принципы флористики, ребёнок узнаёт как об экологических проблемах, так и о флоре и фауне, и учится ценить красоту и гармонию мира как источник личных черт и творческих способностей. ...
16 04 2024 17:34:37
В статье представлена комплексная оценка экологического риска территории Иркутской области. Наличие в области большого количества промышленных объектов с опасными производствами, технологиями и материалами предопределяет реальную возможность возникновения техногенных аварий и катастроф. Естественными природными факторами риска являются землетрясения, оползни, ураганы, наводнения, лесные пожары, опасные инфекционные заболевания, эпизоотии и эпифитотии. Более того, многие природные ЧС возникают как следствие воздействия человека на природную среду. Городская экосистема должна проектироваться и развиваться на основе технологии комплексной оценки экологической емкости территорий, которая необходима для гармоничного развития территорий без деградации природных экосистем любого уровня. В Иркутской области наблюдается значительное загрязнение всех компонентов окружающей среды, что также сказывается на показателях состояния здоровья населения. Выявлена статистически значимая связь между показателями детской cмepтности и загрязнением природной среды. Комплексная оценка экологического риска по предлагаемой методике показывает, что природная среда исследуемой территории уже никогда не сможет восстановиться в первоначальном виде. ...
15 04 2024 9:38:58
Статья в формате PDF 117 KB...
14 04 2024 13:32:39
Статья в формате PDF 110 KB...
12 04 2024 14:55:10
Статья в формате PDF 254 KB...
11 04 2024 6:28:17
Статья в формате PDF 251 KB...
10 04 2024 0:12:35
Статья в формате PDF 188 KB...
08 04 2024 12:43:24
Статья в формате PDF 326 KB...
07 04 2024 9:59:57
06 04 2024 0:44:34
Статья в формате PDF 196 KB...
05 04 2024 5:41:30
Статья в формате PDF 114 KB...
04 04 2024 6:13:10
Статья в формате PDF 104 KB...
03 04 2024 2:51:16
Статья в формате PDF 123 KB...
31 03 2024 18:40:53
Статья в формате PDF 276 KB...
30 03 2024 22:27:50
Статья в формате PDF 110 KB...
28 03 2024 4:31:55
Статья в формате PDF 292 KB...
27 03 2024 16:13:22
Статья в формате PDF 202 KB...
26 03 2024 7:20:21
Статья в формате PDF 113 KB...
25 03 2024 6:24:30
Статья в формате PDF 177 KB...
24 03 2024 16:22:42
Статья в формате PDF 122 KB...
23 03 2024 16:54:19
Статья в формате PDF 136 KB...
22 03 2024 21:28:47
Статья в формате PDF 104 KB...
18 03 2024 9:58:38
Статья в формате PDF 123 KB...
16 03 2024 10:43:36
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::