Эффекты экстренной вакцинации детского контингента против гепатита А в очаге инфекции на динамику клинико-лабораторных показателей развившегося в последующем гепатита А.
Для реализации поставленной цели проведен анализ динамики клинико-лабораторных показателей в двух группах детей больных манифестными формами гепатита А, сопоставимых по возрасту, тяжести болезни, наличию сопутствующих заболеваний, срокам поступления в стационар. В 1-й группе наблюдали естественное течение инфекционного процесса, во 2-й группе заболевание развивалось на фоне прививки против гепатита А. Установлено, что соотношение легких и среднетяжелых форм в группах пpaктически не отличалось, что свидетельствует об отсутствии значимого влияния вакцинации на развитие той или иной формы ГА по тяжести. Основные клинические (длительность преджелтушного периода, частота встречаемости его основных вариантов, продолжительность синдромов интоксикации, желтухи, размеры печени, изменение окраски мочи и стула) и лабораторные (пигментный обмен, активность АлАТ, тимоловая проба) показатели в группах достоверно не отличались.
Таким образом, проведенный анализ доказывает, что постэкспозиционная прививка ребенку в очаге гепатита А не отягощает течения манифестных форм заболевания. Полученные данные имеют существенное значение в комплексе вопросов, связанных с возможностями использования активной тактики для купирования вспышек гепатита А.
Статья в формате PDF 102 KB...
23 04 2024 10:16:15
Статья в формате PDF 117 KB...
22 04 2024 14:33:42
Статья в формате PDF 228 KB...
21 04 2024 4:47:16
Статья в формате PDF 552 KB...
20 04 2024 11:42:10
Статья в формате PDF 101 KB...
19 04 2024 3:10:33
Статья в формате PDF 107 KB...
16 04 2024 10:43:30
Статья в формате PDF 114 KB...
15 04 2024 9:27:49
Статья в формате PDF 225 KB...
14 04 2024 20:27:58
Статья в формате PDF 108 KB...
13 04 2024 4:46:10
12 04 2024 3:36:31
Статья в формате PDF 452 KB...
11 04 2024 22:42:44
Статья в формате PDF 104 KB...
10 04 2024 16:20:34
Статья в формате PDF 119 KB...
09 04 2024 21:40:40
Статья в формате PDF 131 KB...
08 04 2024 23:46:20
Статья в формате PDF 108 KB...
07 04 2024 2:38:28
Статья в формате PDF 111 KB...
06 04 2024 15:20:46
Статья в формате PDF 285 KB...
05 04 2024 0:12:32
Статья в формате PDF 115 KB...
04 04 2024 10:54:45
Статья в формате PDF 110 KB...
03 04 2024 23:55:47
Статья в формате PDF 401 KB...
01 04 2024 13:36:11
Статья в формате PDF 113 KB...
29 03 2024 18:52:58
Статья в формате PDF 134 KB...
28 03 2024 8:46:18
Статья в формате PDF 219 KB...
27 03 2024 11:24:15
Статья в формате PDF 136 KB...
26 03 2024 10:32:45
Статья в формате PDF 141 KB...
24 03 2024 12:23:49
Статья в формате PDF 105 KB...
23 03 2024 17:45:28
Физико-технический лицей № 1 целенаправленно решает задачу выявления интеллектуально одаренных школьников и развития их способностей. Содержание, формы и методы обучения в лицее базируются на принципах профилизации, вариативности, фундаментализации, интегративности, гуманизации, иформатизации. Профильные предметы - математика, физика и информатика. Их изучение занимает 54 % учебного времени, а изучение биологии и химии - всего 10 %. Для учащихся, проявляющих интерес и способности к изучению естественнонаучных предметов проводятся занятия в спецкурсах и кружках, индивидуальные консультации, реализуются учебно-исследовательские проекты. За счет выбора индивидуальной образовательной траектории эти учащиеся имеют возможность достичь высоких результатов в изучении биологии и химии, вплоть до побед на международных олимпиадах. ...
21 03 2024 9:36:23
Уровень жизни и социально-экономические условия жизни – важнейшие хаpaктеристики общества. Статья посвящена анализу дифференциации и динамике этих хаpaктеристик по муниципальным образованиям Саратовской области с использованием метода композиционного индекса. ...
20 03 2024 12:35:31
Статья в формате PDF 293 KB...
19 03 2024 11:59:31
Статья в формате PDF 196 KB...
18 03 2024 4:51:14
Статья в формате PDF 101 KB...
17 03 2024 3:52:29
Статья в формате PDF 124 KB...
16 03 2024 3:55:52
Статья в формате PDF 111 KB...
15 03 2024 16:54:19
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::