Влияние условий измельчения на биологические свойства сухой биомассы бифидобактерий
Цель проведенной работы изучение влияния условий перемола и его длительности на выживаемость бифидобактерий, определение технологических потерь и подбор оптимальных условий измельчения на данной технологической стадии.
Для этого были использованы механизмы различной конструкции: шаровая мельница с ударнорастирающим действием, двушпинделевый гомогенизатор с режущим эффектом, и дезинтегратор с ударноцентробежным принципом измельчения. В экспериментальной работе использовали лиофильно высушенную в среде культивирования микробную массу живых антагонистически активных штаммов Bifidobacterium bifidum №1.
В процессе перемола через определенные интервалы времени брали выемки и определяли специфическую активность бифидобактерий, сравнивая ее с исходными показателями. В результате проведенной работы было установлено, что между продолжительностью помола и количеством живых микробных клеток существует обратная непрямолинейная связь, т.е. чем длительнее время перемола, тем ниже показатель специфической активности и процент технологических потерь.
При подборе измельчителей различной конструкции по показателям производительности, степени инактивации клеток бифидобактерий и минимальных технологических потерь была установлена возможность использования как гомогенизатора, так и шаровой мельницы.
Наиболее эффективным устройством для получения измельченного порошка бифидобактерий является конструкция гомогенизатора двушпинделевого. Использование гомогенизатора в промышленном масштабе возможно при доработки его конструкции с учетом технологических особенностей пробиотиков.
Статья в формате PDF 129 KB...
28 03 2024 4:40:30
Статья в формате PDF 101 KB...
27 03 2024 15:26:34
Статья в формате PDF 119 KB...
26 03 2024 3:34:23
Статья в формате PDF 110 KB...
25 03 2024 7:29:57
Статья в формате PDF 107 KB...
24 03 2024 17:52:18
Статья в формате PDF 154 KB...
23 03 2024 7:57:59
Статья в формате PDF 105 KB...
22 03 2024 2:41:34
Статья в формате PDF 251 KB...
21 03 2024 9:50:44
Статья в формате PDF 304 KB...
20 03 2024 3:13:35
Статья в формате PDF 110 KB...
19 03 2024 11:44:39
Статья в формате PDF 134 KB...
18 03 2024 8:44:46
Статья в формате PDF 126 KB...
16 03 2024 20:49:34
Статья в формате PDF 128 KB...
15 03 2024 7:52:37
Статья в формате PDF 251 KB...
14 03 2024 1:15:56
Статья в формате PDF 112 KB...
13 03 2024 23:54:28
В работе приводится краткий обзор достижений регенеративной медицины. Что представляет из себя регенеративная медицина, насколько реально применение ее разработок в нашей жизни? Как скоро мы сможем воспользоваться ими? На эти и другие вопросы сделана попытка ответить в данной работе. ...
12 03 2024 0:10:20
Статья в формате PDF 120 KB...
11 03 2024 3:15:41
Статья в формате PDF 109 KB...
10 03 2024 11:56:58
Статья в формате PDF 251 KB...
09 03 2024 15:10:11
Статья в формате PDF 110 KB...
08 03 2024 4:12:57
Статья в формате PDF 263 KB...
07 03 2024 3:24:16
Статья в формате PDF 112 KB...
06 03 2024 4:56:16
Статья в формате PDF 106 KB...
05 03 2024 5:42:29
Статья в формате PDF 111 KB...
03 03 2024 9:36:55
Организация полноценного процесса познания предполагает реализацию развивающего образования и самообразования, непрерывность данного процесса на всех его ступенях. Понятие интегрирует в себе процесс и итог познания сущности предметов, явлений, включает рефлексивные процессы мышления, обеспечивая их необратимость, свернутость, системность. Эмоциональное отношение ребенка к изучаемому материалу создает в мышлении своеобразную доминанту, поддерживающую любознательность и интерес. Основная особенность опытно-экспериментальной деятельности состоит в наличии возможности управлять ходом изучения явления, здесь ребенок проявляет собственную активность и творчество в процессе получения новых знаний. Опытно-экспериментальную деятельность по развитию естественнонаучных понятий необходимо строить в соответствии с четырьмя этапами диалектического познания: основание - ядро - следствие – общие критические истолкования, а также с учетом обобщенного плана проведения опыта: цель - схема - ход - результат. Методика организации опытно-экспериментальной деятельности по развитию естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников раскрыта нами на примере понятия «свет». Развитие естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников эффективно в условиях личностно-ориентированного образования, обращенного к чувствам, индивидуально неповторимому миру человека. ...
02 03 2024 18:36:55
Статья в формате PDF 121 KB...
29 02 2024 4:21:53
Статья в формате PDF 253 KB...
27 02 2024 8:34:55
Статья в формате PDF 182 KB...
26 02 2024 19:31:47
Статья в формате PDF 101 KB...
25 02 2024 9:47:44
Статья в формате PDF 390 KB...
24 02 2024 19:51:23
Статья в формате PDF 103 KB...
23 02 2024 1:19:52
Статья в формате PDF 127 KB...
22 02 2024 10:21:15
Статья в формате PDF 280 KB...
21 02 2024 20:27:36
Статья в формате PDF 122 KB...
20 02 2024 4:11:27
Статья в формате PDF 291 KB...
19 02 2024 18:19:38
Статья в формате PDF 116 KB...
18 02 2024 12:48:32
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::