ВНЕДРЕНИЕ  ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ ПЕДИАТРИИ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
В связи с этим на кафедре педиатрии в методическом арсенале используются диагностические и лечебные алгоритмы, клинические ситуационные задачи для обучения и контроля, элементы деловых игр, методические рекомендации и пособия. Внедрена унификация учебной документации в виде учебно-методического комплекса, позволяющего оптимально расширить изучаемый материал по организационным формам обучения, совершенствовать методическую помощь как студенту, так и преподавателю, пользоваться основными и дополнительными источниками информации. Усовершенствована система пpaктической подготовки студентов, приобретен электронный манекен новорожденного «Кризис», позволяющий отpaбатывать расширенный список манипуляций для оказания неотложной помощи грудным детям.
Статья в формате PDF 124 KB...
27 03 2024 5:48:29
Статья в формате PDF 132 KB...
26 03 2024 2:49:25
В статье рассматривается особенность сократовского диалога в контексте идей педагогической антропологии. Методологическим принципом современного педагогического знания является антропологический принцип, и в этой связи диалог как универсальная форма общения участников образовательного процесса приобретает особую значимость. Представлены особенности сократического философского диалога, которые объясняют закономерность выстраивания отношений в системе «человек – человек» в ситуации передачи имеющегося опыта. ...
25 03 2024 8:21:21
Статья в формате PDF 269 KB...
24 03 2024 7:27:10
Статья в формате PDF 250 KB...
23 03 2024 22:34:31
Статья в формате PDF 167 KB...
22 03 2024 18:24:22
Статья в формате PDF 124 KB...
21 03 2024 7:27:25
Статья в формате PDF 109 KB...
20 03 2024 3:31:14
Исследованы показатели сердечнососудистой системы (систолическое, диастолическое давление, частота сердечных сокращений, пульсовое давление и минутный объем крови) у студентов обоего пола среднего учебного заведения в условиях учебной нагрузки до и после занятий в разные дни недели в начале и конце семестра. Возраст участников исследования составлял 18–20 лет. При анализе результатов выявлены пoлoвые и циркосептальные особенности реакции сердечнососудистой системы на учебную нагрузку. Было установлено, что в течение недели после учебной нагрузки происходит снижение артериального давления, особенно у дeвyшек, причем в начале семестра изменения в большей степени выражены в первой половине недели. Результаты свидетельствуют о развитии утомления и снижении адаптационных процессов, что необходимо учитывать при составлении расписания занятий и планировании учебной нагрузки. ...
19 03 2024 16:35:35
Статья в формате PDF 130 KB...
18 03 2024 12:21:17
Статья в формате PDF 283 KB...
17 03 2024 6:22:31
Статья в формате PDF 123 KB...
16 03 2024 12:33:42
Статья в формате PDF 100 KB...
15 03 2024 17:41:54
В работе приводится анализ мотивации выбора профессии педагога на основе изучения профессиональной ориентации в группе студентов факультета дополнительных профессий СГПИ. ...
13 03 2024 9:56:17
11 03 2024 14:39:31
Статья в формате PDF 131 KB...
10 03 2024 2:18:31
Статья в формате PDF 113 KB...
09 03 2024 14:14:54
Статья в формате PDF 664 KB...
08 03 2024 15:47:16
Статья в формате PDF 149 KB...
07 03 2024 14:59:57
Статья в формате PDF 253 KB...
06 03 2024 0:11:45
Статья в формате PDF 122 KB...
05 03 2024 18:20:42
Статья в формате PDF 112 KB...
04 03 2024 22:20:25
Статья в формате PDF 282 KB...
03 03 2024 4:46:48
Статья в формате PDF 125 KB...
01 03 2024 9:40:47
Статья в формате PDF 241 KB...
29 02 2024 6:15:51
28 02 2024 14:31:12
Статья в формате PDF 135 KB...
27 02 2024 16:37:22
В работе приводятся сведения относительно возможности применения тестовых заданий и биологических задач для исследования личностных особенностей учащихся и выявления одаренных детей. Показано, что использование этого подхода может способствовать повышению эффективности выявления школьников с повышенным уровнем интеллекта. ...
26 02 2024 15:49:46
25 02 2024 6:14:38
Одной из важнейших проблем современной перинатологии является прогрессирующий рост инфекционной патологии у плода и новорожденного. Целью данной работы являлась комплексная ультразвуковая оценка фето-плацентарной системы у беременных с высоким инфекционным индексом для прогнозирования степени тяжести внутриутробного инфицирования у новорожденного. Обследовано 123 беременных в сроке гестации 30-36 недель. В зависимости от тяжести состояния все новорожденные ретроспективно были разделены на 4 группы. В контрольную (1 группа) вошли новорожденные от матерей с неосложненной беременностью, состояние ребенка при рождении удовлетворительное. В основную (1 – 4 группы) вошли новорожденные от матерей с высоким инфекционным индексом, с локальными или генерализованными проявлениями внутриутробной инфекции. В результате проведенного исследования выявлены эхографические маркеры амнионита, плацентита и собственно инфекционного поражения плода, которое наиболее значимо для прогнозирования рождения ребенка с ВУИ. Патологические показатели биофизической активности, допплерометрия отражают системные нарушения в состоянии плода, его дисстресс. Таким образом, чем больше эхографических маркеров внутриутробного инфицирования встречается у плода, тем более вероятно рождение ребенка с признаками ВУИ. ...
24 02 2024 13:26:35
Статья в формате PDF 130 KB...
23 02 2024 17:41:25
Статья в формате PDF 106 KB...
22 02 2024 5:28:30
Статья в формате PDF 114 KB...
21 02 2024 18:32:23
Статья в формате PDF 103 KB...
20 02 2024 23:55:27
Статья в формате PDF 116 KB...
19 02 2024 6:53:43
Статья в формате PDF 144 KB...
18 02 2024 5:21:49
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::