УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕДИЦИНСКОГО ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Это позволило создать пятиуровневую модель изучения каждой темы курса или дисциплины, каждого промежуточного или конечного знания и умения при сетевой организации курса. Такая модель включает уровни изучения тем дисциплин: базовый, мультимедиа, пpaктических занятий, творческий и очный. На 1 уровне студент осваивает базовые знания и умения, изложенные в электронных авторских курсах лекций, которые составляют основу теоретической подготовки обучающихся. Главная цель такого курса - дать систематизированные научные знания по курсу, раскрыть проблематику, состояние и перспективы прогресса в конкретной области медицинской науки, сконцентрировать внимание на более сложных и узловых вопросов. Общие требования к электронным авторским курсам лекций - это научность, доступность, единство формы и содержания, органическая связь с другими видами и формами учебных занятий. 2-й уровень изучения каждой темы дисциплины - использование мультимедиа возможностей, включающих аудиои видеолекции, аудиотесты, предметноориентированные среды, мультимедийные иллюстрации. Содержание, способы и средства разработки мультимедиа материалов позволяют выделить их основные функции в учебном процессе: 1) визуализация учебной информации; 2) моделирование и имитация изучаемых процессов и/или явлений; 3) выполнение пpaктических работ в условиях имитации на компьютере реального опыта или эксперимента; 4) усиление мотивации обучения за счёт изобразительных средств или включения игровых ситуаций; 5) формирование культуры учебно-познавательной деятельности; 6) интенсификация процесса усвоения материала; 7) закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных на базовом уровне. Уровень пpaктикумов включает: методические рекомендации по выполнению пpaктических работ, сборники ситуационных задач и тестов, руководство по работе с программными пакетами, варианты индивидуальных заданий. При создании УМК придаётся огромное значение развитию творческого потенциала студентов, формированию аналитико-синтетического и прогностического мышления и связанных с ним умений. С этой целью в учебном процессе широко применяются активные формы обучения. Они строятся на основе обсуждения, дискуссии по рассматриваемой тематике с использованием средств телекоммуникаций в режиме форума. Главным звеном обеспечения высокой эффективности образовательного процесса в системе открытого образования является преподаватель. Для восполнения утраты позитивных психологических мотивов непосредственного общения с преподавателем в ДО вводятся очные занятия. Это обобщающие лекции перед итоговыми испытаниями студентов, зачёты и экзамены.
Статья в формате PDF 148 KB...
22 04 2024 1:58:58
21 04 2024 19:31:10
Статья в формате PDF 257 KB...
20 04 2024 17:18:20
Статья в формате PDF 181 KB...
19 04 2024 19:50:42
Статья в формате PDF 310 KB...
18 04 2024 7:28:18
Статья в формате PDF 245 KB...
17 04 2024 17:23:31
Статья в формате PDF 109 KB...
16 04 2024 15:39:32
Статья в формате PDF 121 KB...
15 04 2024 14:46:53
Статья в формате PDF 262 KB...
14 04 2024 21:49:38
Статья в формате PDF 172 KB...
13 04 2024 2:29:48
Статья в формате PDF 121 KB...
12 04 2024 10:23:46
Статья в формате PDF 132 KB...
11 04 2024 10:14:26
10 04 2024 10:25:38
Статья в формате PDF 111 KB...
08 04 2024 3:22:37
Статья в формате PDF 100 KB...
07 04 2024 8:28:28
05 04 2024 9:38:33
Статья в формате PDF 185 KB...
04 04 2024 1:30:36
03 04 2024 0:58:45
Статья посвящена принципам индивидуального, дифференцированного назначения иммуномодулирующей терапии больным псориатической болезнью. Авторами подчёркнута клинико-иммунологическая эффективность применения синтетического иммуномодулятора полиоксидония в комплексной терапии больных псориатической болезнью различных клинических форм и стадий заболевания. ...
02 04 2024 18:10:44
Статья в формате PDF 124 KB...
01 04 2024 22:31:41
Статья в формате PDF 123 KB...
30 03 2024 15:13:33
Статья в формате PDF 125 KB...
29 03 2024 4:29:51
Статья в формате PDF 105 KB...
28 03 2024 13:20:40
27 03 2024 8:21:52
Статья в формате PDF 119 KB...
26 03 2024 1:36:44
Статья в формате PDF 109 KB...
25 03 2024 14:10:39
Статья в формате PDF 137 KB...
23 03 2024 13:37:34
Статья в формате PDF 133 KB...
22 03 2024 23:46:13
Статья в формате PDF 122 KB...
21 03 2024 13:19:45
Статья в формате PDF 216 KB...
20 03 2024 21:41:58
Статья в формате PDF 117 KB...
19 03 2024 23:40:13
Статья в формате PDF 123 KB...
18 03 2024 23:26:18
Статья в формате PDF 227 KB...
16 03 2024 22:22:27
Статья в формате PDF 124 KB...
15 03 2024 4:51:39
Статья в формате PDF 140 KB...
14 03 2024 18:56:23
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::