ЛАБОРАТОРНЫЙ КОМПЛЕКС ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА СПОСОБОВ СКРЕМБЛИРОВАНИЯ С ПОЗИЦИЙ КОРРЕЛЯЦИОННОГО АНАЛИЗА ВИРТУАЛЬНЫХ РЕЧЕВЫХ ОБРАЗОВ
Предлагаемый лабораторный комплекс предназначен для определения показателей эффективности и качества скремблирования с позиций корреляционного анализа виртуальных речевых образов. Комплекс решает задачу вычисления количественной оценки эффективности и качества скремблирования аудиоинформации.
Лабораторный комплекс обеспечивает два режима работы - «Эффективность скремблирования» и «Качество скремблирования». Интерфейс комплекса включает окно начальных установок, окно выбора режима работы, окно экспресс-оценок информационных образов, окно информационных спектров, окно текущего значения разборчивости и избыточности, окно оценки эффективности и качества скремблирования, окно изменения значения разборчивости и избыточности.
На базе комплекса могут реализовываться лабораторные работы, направленные на исследование эффективности и качества способов скремблирования, исследование влияния индивидуальных хаpaктеристик речевой информации на эффективность и качество скремблирования, исследование влияния вербальных хаpaктеристик речевой информации на эффективность и качество скремблирования.
Применение лабораторного комплекса открывает принципиально новую область возможностей для освоения существующих и перспективных способов оценки эффективности и качества защиты аудиоинформации. Предлагаемый комплекс может применяться при модернизации существующих и разработке перспективных телекоммуникационных систем. Предусмотрена возможность адаптации комплекса к национальным образовательным стандартам.
Статья в формате PDF 316 KB...
27 03 2024 2:41:43
Статья в формате PDF 220 KB...
25 03 2024 23:38:27
23 03 2024 21:37:45
Статья в формате PDF 123 KB...
21 03 2024 21:27:49
Статья в формате PDF 118 KB...
20 03 2024 14:46:46
Статья в формате PDF 133 KB...
19 03 2024 4:55:10
Статья в формате PDF 122 KB...
18 03 2024 8:46:50
17 03 2024 8:55:24
Статья в формате PDF 150 KB...
16 03 2024 21:27:20
Статья в формате PDF 107 KB...
15 03 2024 8:34:46
Статья в формате PDF 111 KB...
14 03 2024 20:50:32
Система дополнительного экологического образования, базирующаяся на использовании современных педагогических моделей личностно-ориентированного обучения; применении передовых образовательных технологий, активных методов и форм полевой экологии, проектной деятельности, вовлечении в общественно-значимую исследовательскую и пpaктическую работу, создает оптимальные условия для развития креативных способностей одаренных детей в естественнонаучной области. ...
13 03 2024 1:39:24
Статья в формате PDF 127 KB...
12 03 2024 14:48:51
Статья в формате PDF 110 KB...
11 03 2024 7:58:12
Статья в формате PDF 249 KB...
10 03 2024 9:30:59
В современной России, в период значительных для государства и его народа преобразований во всех сферах жизни общества наблюдаются изменения. За последние десять лет реформы породили новые виды деятельности, стили жизни, слои населения. В центре внимания исследований нового российского общества оказалось предпринимательство. Российских предпринимателей беспокоит негативное общественное мнение об их деятельности и отчуждения населения, низкий социальный статус в общественном сознании, периодически возникающие деструктивные конфликты с органами власти, отсутствие российских образцов рыночного поведения (традиций, нравов, обычаев), низкая культура предпринимательства. В итоге, феномен предпринимательства в России отличается своей специфичностью, природа которой лежит в особенностях становления данного класса. Стремясь к стандартам западного, образцового предпринимательства, российский бизнесмен не в силах игнорировать давно сложившиеся патриархальные традиции, арсенал накопившихся социальных ресурсов, амбициозность конкурентов, возможность самореализации и “переустройства мира на свой лад”. ...
08 03 2024 11:42:50
Статья в формате PDF 113 KB...
07 03 2024 6:38:24
06 03 2024 21:17:40
Статья в формате PDF 167 KB...
05 03 2024 17:33:25
Статья в формате PDF 123 KB...
04 03 2024 5:23:52
Статья в формате PDF 104 KB...
02 03 2024 22:51:28
Статья в формате PDF 277 KB...
01 03 2024 4:46:53
Статья в формате PDF 118 KB...
29 02 2024 23:44:32
Статья в формате PDF 112 KB...
28 02 2024 14:57:45
Статья в формате PDF 309 KB...
27 02 2024 7:19:22
Статья в формате PDF 245 KB...
26 02 2024 11:17:40
Статья в формате PDF 119 KB...
25 02 2024 7:17:56
Статья в формате PDF 119 KB...
24 02 2024 6:11:29
Статья в формате PDF 139 KB...
23 02 2024 10:59:44
Статья в формате PDF 314 KB...
22 02 2024 17:28:40
Статья в формате PDF 139 KB...
21 02 2024 18:38:17
Статья в формате PDF 158 KB...
20 02 2024 12:56:39
Статья в формате PDF 251 KB...
19 02 2024 22:27:40
Статья в формате PDF 109 KB...
18 02 2024 0:51:36
Статья в формате PDF 336 KB...
17 02 2024 14:58:18
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::